... работа с входящей и исходящей документацией учреждения, прием тел. звонков, работа с электронной почтой, принятие участия в организации работы руководителя и др... ...
... Знакомится с направлением больного, поступившего в приемное отделение, и сопровождает его в кабинет врача. Заполняет паспортную часть медицинской карты стационарного больного... ...
Своевременная подготовка, оформление и регистрация в установленном порядке договоров (контрактов) с подрядчиками и поставщиками услуг для выполнения договоров (контрактов) на поставку и изготовление продукции. Осуществление сбора информации для отслеживания выполнения заключенных договоров (контрактов) и подготовка отчетов. Подготовка справок, необходимых фо...
... Высшее образование по направлениям : 1. "Конструкторско - технологическое обеспечение машиностроительных производств"; 2. "Автоматизация технологических процессов (электротехнический профиль)"; 3. Технология и оборудование сварочного производства (и смежные... ...
Оформление справок по указанию руководства. Выполнение коммерческих расчетов по образцу. Ведение реестров заявок, писем, контрактов. Среднее профессиональное образование. Уверенный пользователь ПК. Без предъявления требований к опыту работы....
Осуществлять сбор информации и проводить предварительный анализ соответствия плановых сроков производства продукции фактическим срокам производства; регулировать взаимоотношения с потребителями и поставщиками продукции или услуг, вести переписку; участвовать в тендерах и переговорах. Высшее образование по специальности "Технология машиностроения" или "Эконом...
-Организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности в процессе проведения строительно-монтажных работ при возведении объектов жилищно-гражданского комплекса -Организация строительства и приемка в эксплуатацию законченных объектов жилищно-гражданского комплекса Опыт работы в области строительства...
... Исполняет обязанности руководителя во время его отсутствия Обеспечивает руководство, планирование, исполнение контрольных мероприятий по организации работы по исполнению... ...
... или среднее профессиональное образование. Достаточно иметь среднее общее образование и пройти профессиональную подготовку по образовательному и педагогическому направлению ... ...
... приказа; - отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением средств и материальных ценностей; - проводит инвентаризацию товарно -материальных ценностей; - осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета... ...
... Высшее образование и профессиональная подготовка по направлению Ценообразование и сметное дело . Опыт практической работы по направлению деятельности не менее 2 лет. Знание программы Гранд-смета . Уверенный пользователь ПК, умение работать с большим... ...
... требований к стажу работы либо высшее/среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы;- не лишенное права заниматься... ...
... приемка товарно -материальных ценностей размещение на складе хранение и перемещение внутри зоны складирования- выдача учет и оформление сопроводительной документации... ...
... платы. Отчетность: Формирование отчетов ЕФС 1.1, Персонифицированные сведения Взаимодействие с контролирующими органами Составление отчетности для руководителя Координация: Взаимодействие с бухгалтерией Консультации сотрудников по кадровым вопросам... ...
... осуществляет обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; 3) осуществляет подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; 4) обрабатывает, формирует и хранит данные... ...
... материальных ценностей на складе, их размещению с учетом сохранности Осуществление приема товарно -материальных ценностей на складе Оформление и сдача приходно-расходных документов в соответствии с установленными правилами Учет складских операций, в... ...
... несанкционированного доступа; обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в архив; оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, отчётности и анализа... ...
... работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно -материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты... ...
... водителей на линии и в случае необходимости обеспечивает их технической помощью.Следит за своевременностью направления автомобилей на техническое обслуживание в соответствии с планом.Проводит работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий... ...
... Среднее профессиональное/ высшее профессиональное образование ( экономическое); Опыт работы в кредитной организации по данному направлению не менее года; Навыки прямых продаж и проведения презентаций; Активная жизненная позиция, коммуникабельность... ...
... и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждения.Оказание помощи педагогическим работникам учреждения в определении содержания учебных... ...
... высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету - рисунок, живопись, композиция... ...
... расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам учреждения, проведением инвентаризаций основных средств, товарно -материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности... ...
... переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем ; Подготовка информационно-аналитических материалов; Подготовка презентаций по указанию руководителя ; Формирование регулярной отчетности; Координация деятельности по исполнению... ...
Управлять проектом в соответствии с принятыми в Обществе стандартами, методиками, процедурами и шаблонами документов; управлять процессом поставок оборудования, услуг, инструмента, оснастки в рамках реализации проектов; организовывать, координировать и контролировать работу участников проекта, в том числе и внешних, на протяжении всего жизненного цикла проек...
... материальных ценностей, подготовку документов на списание, необходимые для предоставления в финансово-экономический отдел. Участие в проведении инвентаризаций товарно -материальных ценностей... ...