... заседания входит: извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирательства; выписка и направление повесток, подготовка запросов, писем, копий документов, составление списков назначенных и рассмотренных дел, обеспечение наличия... ...
... службе в Оренбургской области . Главный специалист должен иметь среднее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки Юриспруденция и иное при наличии переподготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей... ...
... 1. Руководство и направление деятельности курируемых заместителем структурных подразделений администрации; 2. Реализация инвестиционной политики, политики внешнеэкономической деятельности и механизмов привлечения финансовых... ...
... службе в Российской Федерации; 3. Соблюдать антикоррупционное законодательство; 4. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя ; 5. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение... ...
... по собственному усмотрению, а так же любых видов использования автомобиля (легкового, автобуса) в личных целях без разрешения руководителя . 10.Всегда находиться на рабочем месте в автомобиле (легковом, автобусе) или в непосредственной близости от него. 11... ...
... Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики Теория и методика преподавания математики Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей... ...
... требования, предъявляемые к заместителю директора по учебной работе: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических... ...
... специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье", сертификат специалиста по специальности "Психиатрия" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет... ...
... прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже... ...
... Ведение делопроизводства, организация приема посетителей, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации... ...
... на основании первичных документов. 2. Принимать участие в проведении инвентаризации МПЗ. 3. Вести учет наличия на складе хранящихся товарно -материальных ценностей и отчетную документацию по их движению... ...
... к отпуску товара в производство. 3.Готовит места для принятия поступивших грузов. 4.Обеспечивает сохранность складируемых товарно -материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. 5.Ведет учет... ...
... подвалов и чердачных помещений. Контролировать своевременное и качественное выполнение подчиненными работниками своих должностных обязанностей и заданий руководителя . Осуществлять мероприятия по подготовке жилищного фонда к работе зимних условияхи др... ...
... части и материалы.Вести техническую документацию.Контролировать своевременное и качественное выполнение подчиненными работниками своих должностных обязанностей и заданий руководителя и др... ...
... связанных с движением денежных средств; Правила проведения инвентаризации товарно -материальных ценностей; Правила проведения проверок и документальных ревизий... ...
... и газорезательное оборудование на участке, согласно правилам технической эксплуатации и охраны труда. Знать места подключения эл.сварки, направление кабельных трасс низкой стороны... ...
... Основными направлениями деятельности уборщицы служебных помещений являются поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне действующих требований СанПиН... ...