работа на площадках по поиску персонала формирование и публикация вакансий на HH.ru, авито, работа в Росиии осуществление массового подбора линейного персонала (отклики, холодный поиск) обработка входящего потока откликов кандидатов (звонки, сообщения) ведение отчетности, работа с базой кандидатов работа с профильными учебными заведениям, службой занятости...
Коммуникация с учениками в чатах через платформу VK; Работа с ВХОДЯЩИМИ обращениями; Оказывать помощь клиенту в выборе подходящего курса по подготовке к экзамену; Рассказывать о преимуществах нашей онлайн-школы; Работать только с входящим трафиком в чате, никаких звонков; Вести клиентскую базу в CRM-системе BlueSales....
Самостоятельное выполнение проектов высокого уровня сложности по КИП; Распределение и контроль выполнения работ инженерами-проектировщиками; Ведение переписки с Заказчиком; Проектирование взаимосвязанных документов по АСУТП...
Прием входящих в контактный центр звонков; Предоставление клиентам консультаций, справочной информации и квалифицированных ответов на вопросы; Проведение телефонных опросов клиентов; Работа с базой данных клиентов, Работа в CRM системе....
Прием, обработка, фиксация инцидентов в системе Servis Desk; Обеспечение бесперебойной работы оргтехники, сетевого оборудования; Настройка оборудования на рабочих местах пользователей, установка программного обеспечения, при необходимости осуществлять сборку оборудования, выполнять диагностику оборудования Компании и следить за его исправным состоянием. Опыт...
... умение устанавливать и настраивать; Astra Linux: дополнительные преимущества опыт работы на уровне администратора; Знания технического английского языка; Установка и настройка ОС и ПО: Установка, конфигурирование и управление системами семейства Windows... ...
... системный администратор) от 2-х лет; Уверенный пользователь ПК; Опыт ремонта ПК, ККТ, МФУ; Техническая поддержка пользователей. Желательные: Требования к личным качествам: Активность, ответственность, исполнительность, аккуратность. Уровень владения ПК... ...
... деловая переписка; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Работа с документами (подписание у руководителей , сканирование, печать презентационных материалов); Участвовать в организации мероприятий, корпоративов; Обеспечение жизнедеятельности... ...
Осуществление приемки МР по количеству, качеству, комплектности, номенклатуре и в сроки, предусмотренные договорами, в случае обнаружения брака МР принимает меры по их замене Организует доставку МР, сопровождает их в пути следования, обеспечивая сохранность, сдает на склад Оформляет документы на получаемые и отправляемые грузы Умение работать в условиях мног...
Осуществление приемки МР по количеству, качеству, комплектности, номенклатуре и в сроки, предусмотренные договорами, в случае обнаружения брака МР принимает меры по их замене Организует доставку МР, сопровождает их в пути следования, обеспечивая сохранность, сдает на склад Оформляет документы на получаемые и отправляемые грузы ...
*решает вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности Центра; *осуществляет контроль по выполнению планов строительства и капитального ремонта учреждений культуры; *составляет перспективные и текущие планы работы Отдела; Наличие высшего профессионального образования не ниже уровня бакалавриата.Наличие стажа по профилю деятельности не менее д...
... баз данных контрагентов, администрирование клиентского документооборота, сопровождение и поддержка действующих политик и регламентов компании в части поддержки продаж; Поддержка функций кредитного контроля, сопровождение маркетинговых договоров, участие... ...
... опыт работы Личным помощником руководителя от 1 года; навык общения с первыми лицами компании, умение грамотно, четко и быстро доносить информацию в понятной форме... ...
... Высшее образование (предпочтительно техническое ) Приветствуется знания по основам проведения закупочной деятельности в рамках ЕПоЗ ГК Ростех Уверенный пользователь MS Office... ...
Основными функциями главного специалиста инженерного отдела являются: - рассмотрение трасс инженерных коммуникаций, выполненных на топографической съемке в М 1:500, с целью определения возможности их размещения на территории г.Казани. Проекты трасс проверяются на соответствия градостроительным нормам и правилам; - подготовка писем с информацией о заинтересов...
Обеспечение защиты информации в автоматизированных системах, используемых в том числе на критически значимых объектах критической информационной инфраструктуры. Обеспечение кибербезопасности. Обслуживание систем защиты информации. Разработка организационно-распорядительных документов по защите информации в автоматизированных системах. Внедрение организационн...
Координация деятельности студенческого научного общества и Совета молодых ученых Университета: поиск информации по конкурсам и грантам на сайтах организаций; сбор информации о проводимых СНО и СМУ мероприятиях; размещение информации о деятельности СНО и СМУ на сайт Университета. сбор информации и подготовка аналитических данных в соответствии с характеристик...
подготовка документов для заключения договоров на оказание коммунальных услуг, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей Среднее или высшее профессиональное образование....
... высшее профильное образование (желательно техническое или строительное), -грамотность, ответственность, обучаемость, оперативность, -умение ориентироваться в большом потоке информации... ...
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Развитие отдела: формирование команды, постановка процессов, контроль KPI;Активные продажи: Холодные/теплые звонки, поиск ЛПР; Работа с входящими заявками; Участие в тендерах; Ведение клиента до сделки.Взаимодействие с производством и партнерами (дилерами, поставщиками);Контроль документооборота и отчетности (CRM, Excel). ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА, ...
вести претензионную, исковую работу; представлять интересы Комитета в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, Федеральной антимонопольной службе, в правоохранительных органах, судах при расследовании и рассмотрении уголовных, административных дел и других органах государственной власти и местного самоуправления при рассмотрении правовых вопросов, связанны...
... Высшее профессиональное техническое образованиеЗнание MS Office и 1с, владение ПКВысокая работоспособностьУмение работать в режиме многозадачностиОбучаемость, Грамотность, исполнительность, оперативность, универсальность, дисциплинированность... ...
Обеспечивать качественное послепродажное обслуживание клиентов и оформление дополнительных услуг (обмен/возврат товара). Оформлять обмен, возврат товара, находить решение в сложных ситуациях Обеспечивать качественное обслуживание клиентов и оформлять дополнительные услуги Приём и фиксация претензий покупателей. Разрешение конфликтных ситуаций. Вы обладаете в...
Содержание и ремонт технологического оборудования, ведение документации, работа с подчиненными. Высшее профессиональное или среднее специальное образование и стаж работы на производстве не менее 1 года....
-формирование заявок на закупки, размещение закупок, проведение закупок; - работа в ЕИС; - подготовка дополнительных соглашений и расторжений по заключенным контрактам. - Высшее юридическое или экономическое образование. - Программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013...
Формировать и вести базу компаний клиентов, заинтересованных в объектах Университета. - Привлекать клиентов на пользование услугами Университета. - Активно сотрудничать с действующими и потенциальными клиентами. - Проводить презентации объектов Университета для клиентов. - Работать с документацией: договора, счета, рассылка коммерческих предложений, отчеты о...
- Подготовка документации для проведения закупок по 44-ФЗ; - проверка исполнительной документации, документов на оплату; - Размещение информации в системе ЕИС и Электронном магазине. - Высшее или среднее образование; - знание 44-ФЗ (желательно); - опыт работы с тендерной документацией; - навыки работы в ЕИС и Электронном магазине (желательно); - навыки работ...
- Ведение бухгалтерского учета и составление достоверной бюджетной отчетности; - Ведение регистров бухгалтерского учета, обеспечение их актуальности и полноты; - Оформление первичных документов в соответствии с установленными нормами; - Своевременное перечисление налогов и сборов, контроль за их корректным начислением; - Анализ финансовых показателей и участ...
... контроль выполнения строительно-монтажных работ в соответствии с заключенными договорами подряда; ведение технического надзора за строительством и реконструкцией объектов города Казани; контроль ввода объектов в эксплуатацию в установленные сроки; контроль... ...
Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в организации. Высшее профильное образование бакалавриат или Высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда или Среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда. Опыт рабо...
... ремонтируемых по титулу Управления; - осуществляет проведение анализа технических требований и технических условий; - осуществляет проработку технических требований и технических условий с ресурсоснабжающими организациями; осуществляет приемку строительно... ...