Настраивать АРМ пользователей (ПК, ОС, стандартное ПО, оргтехника); Обеспечивать функционирование основных сетевых сервисов и узлов связи; Автоматизировать процессы развертки, поддерживать сервис печати и сканирования, работу серверного оборудования и серверного ПО; Обеспечивать защиту информационных систем и данных от киберугроз. Ждем тебя, если ты: Студент...
Обработка обращений клиентов физических лиц, склонных к оттоку, с целью реактивного сохранения; Проведение мероприятий по удержанию и сохранению абонентов; Анализ данных в информационных системах; Выполнение целевых значений по обработке кандидатов; Своевременное предоставление достоверной отчетности в рамках компетенции. Владение ПК, программы Ехcеl, Word, ...
... организациями. Проведение инвентаризаций, участие в бюджетном планировании по направлению. Организация и контроль технического состояния офисных помещений и прилегающей территории решение хозяйственных вопросов (неисправности, протечки, расходные... ...
... Обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя и административно-операционной поддержки проектной деятельности; -Организация мероприятий, документооборот (эл./бум.), подготовка отчетов и материалов; -Координация коммуникации (внутренней/внешней... ...
... материально- техническое обеспечение учреждения, взаимодействие с представителями сторонних организаций по вопросам материально- технического обеспечения, отбор коммерческих предложений, составление установленной отчетности... ...
- Администрирование и обслуживание систем унифицированных коммуникаций; - Работа с абонентскими заявками, диагностика и устранение неисправностей, соблюдение установленного SLA. - Знание принципов построения систем унифицированных коммуникаций, сетевых технологий и базовых ИТ-технилогий; - Основы телекоммуникаций...
Обязанности: Развитие продаж на закреплённых территориях (Владимирская, Ярославская, Костромская, Ивановская области) Разработка и реализация стратегии развития компании Поиск новых клиентов и партнёров Анализ конкурентов и рынка Участие в разработке, организации рекламных акций, направленных на повышение продаж Проведение презентаций продукции или услуг Еже...
Прием входящих и совершение исходящих звонков клиентам автосервиса с целью записи на ремонт и сервисное обслуживание. Заполнение карточки Клиента в системе 1С Формировать график предварительной записи опыт работы не обязателен, но приветствуется опыт общения с клиентами базовое знание ПК, 1С, Microsoft Office...
... инструкции, макеты и другие руководящие материалы, определяющие последовательность и технику выполнения расчетных операций; виды технических носителей информации, правила их хранения и эксплуатации; методы проведения расчетов и вычислительных работ; методы... ...
Офисная работа без разъездов. Ведение клиентской базы, обработка заказов, помощь с документами.Подготовка коммерческих предложений. Взаимодействие с клиентами и менеджерами, контроль сроков отгрузок, работа с логистикой. Умение работать с таблицами, грамотно общаться, быть внимательным, исполнительным....
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения . Обеспечение безопасных условий пребывания детей в помещениях детского сада и на прогулочных участках. Обеспечение сохранности имущества, его восстановление, ремонт, пополнение. Создание условий для бесперебойной работы оборудования пищеблока и прачечной. Выполнение санитарного режима в детском с...
... Высшее образование ( техническое ). Знание ПК, знание 1С, excel, word. Знание делового этикета. Опыт работы с большим количеством информации... ...
Руководство хозяйственной деятельностью, организация и контроль обслуживающего персонала, заключение договоров с обслуживающими организациями, принимает на ответственное хранение материальные ценности. ответственное и добросовестное отношение к работе...
Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования ДОУ. Документационное сопровождение процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования. Организация закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания зданий и помещений ДОУ. Трудо...
осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ОО; обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории; следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту; обеспечивает работников предметами хозяйственного обихода; ру...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, отпуска, работа с табелями учета рабочего времени); Оформление приказов, распоряжений по личному составу, трудовых договоров и дополнительных соглашений; Ведение и хранение трудовых книжек, личных дел; Составление и контроль графиков отпусков; Подготовка справок, выписок, копий...
Ведение КДП в полном объеме (штат 172 чел.) работа в программе 1с направление отчетности в пенсионный фонд увольнение, переводы, прием сотрудников Высшее образование, знание трудового законодательства. Опыт работы в бюджетной организации....
Обеспечение ритмичной работы предприятия, выполнение производственных заданий, внедрение тех.процессов.Руководство подразделениями . Исполнительность, дисциплинированность, ответственность, умение работать в команде...
... В обязанности входит: прием и обработка входящих обращений (по телефону и электронной почте) консультационная поддержка держателей ценных бумаг ведение ежедневной отчетности (минимальной... ...
- организует работу по планированию, подготовке и проведению концертов и мероприятий в Концертном зале; - руководит работой сотрудников Концертного зала Должен знать: - порядок составления и согласования перспективных репертуарных планов, планов проката текущего репертуара, производственно-финансовых планов; - методы хозяйствования и управления...
... Осуществлять контроль за ходом выполнения работ по технической подготовке новых и модернизированных изделий и представлять сведения непосредственному руководителю . Разрабатывать приказы (распоряжения) для организации и коррекции работ по подготовке... ...
... технический надзор за ходом ремонтных работ в зданиях, замер объемов необходимых строительных работ, составление дефектных ведомостей работ, техническая приемка законченных ремонтных работ, опыт работы со сметной документацией... ...
... промышленно-гражданское строительство или энергетическое в области теплоснабжения Опыт работы от 3 лет на инженерно- технических должностях по профилю сметного отдела Уверенный пользователь MS Office Желательно владение специализированными программными... ...
... производить физический осмотр объекта защиты; определять наличие и техническое состояние систем и элементов противопожарной защиты объекта; работа с соответствующими должности документами... ...
... высшее профессинальное ( техническое ) образование, знание компьютера и приложений MS Office на уровне уверенного пользователя; внимательность, дисциплинированность, ответственность, высокая степень... ...
... работ, составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда. Разработка проектов договоров в их технической части по обслуживанию и ремонту жилищного фонда. Руководство мероприятиями по капитальному и текущему ремонту водоснабжения... ...