Top.Mail.Ru

Руководитель тендерного отдела - вакансии в Сосногорске, 14 вакансий

Найдены 14 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день
... на территории муниципального района Сосногорск; взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию сектора, отдела; охрану интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества; в порядке, установленном...
9 марта 2025, 13:41
Руководитель подразделения
50 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 11:32
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... работы по повышению эффективности роста объемов лома металлов. -Обеспечение выполнения приказов, инструкций, решений руководителя Общества, -Принятие мер по обеспечению квалифицированными кадрами, развитию их профессиональных знаний и опыта. - Обеспечение...
5 мая 2023, 15:45
8 апреля 2025, 11:33
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... Наличие справки об отсутствии судимости, дисциплинированность, коммуникабельность. Опыт работы руководителем приветствуется...
5 февраля 2025, 16:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывает: проекты муниципальных правовых актов администрации; проекты заключаемых договоров (соглашений); предложения по реализации законодательства по вопросам, отнесенным к своей компетенции. Исполняет функции секретаря (организатора проведения заседаний). Оказывает консультационную помощь: субъектам малого и среднего предпринимательства по оказанию мер муниципальной и государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством; для граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к своей компетенции. Готовит: анализ развития малого и среднего предпринимательства; информацию по запросам Министерства экономического развития и промышленности Республики Коми, Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми и др. Участвует в разработке и реализации муниципальных программ по вопросам развития предпринимательства. Осуществляет взаимодействие по вопросам предпринимательской деятельности с государственными, муниципальными и негосударственными предприятиями, учреждениями и организациями. Оказывает консультационные, информационные и справочные услуги в области предпринимательской деятельности. Организует участие субъектов малого и среднего предпринимательства в республиканских и городских семинарах, конкурсах профессионального мастерства. Ведёт прием граждан, рассматривает письменные и устные обращения граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции. Формирует ежегодный календарный план проведения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета. Организует проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета. Готовит акты по результатам проведения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета. Формирует реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки. Организует проведение конкурсного отбора на право получения субсидии из бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства за счет и в пределах средств муниципальной программы Развитие экономики . Организует встречи с субъектами предпринимательской деятельности в формате Предпринимательский час, составляет протокол встречи, осуществляет координацию действий участников встречи. Осуществляет подготовку документов в рамках проекта Народный бюджет по направлениям Малое и среднее предпринимательство, Агропромышленный комплекс, Торговля . Готовит информационные материалы для размещения на официальных интернет ресурсах по вопросам малого и среднего предпринимательства. Без предъявления требований к стажу работы.
4 апреля 2025, 10:14
4 апреля 2025, 13:40
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; документацию для заключения договоров на изготовление полиграфической продукции для нужд администрации; отчетность в органы...
4 апреля 2025, 10:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов органа местного самоуправления, связанные с градостроительной деятельности; Ведет: реестр выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства; реестр выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию; реестр выдачи градостроительных планов земельных участков; реестр выдачи уведомлений о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; реестр выдачи уведомлений о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности; информационную систему обеспечения градостроительной деятельности; федеральную информационную адресную систему; Осуществляет подготовку документов в целях выдачи: разрешений на строительство объектов капитального строительства; разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию; уведомлений о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности; акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала; Готовит: проекты письменных ответов на обращения граждан, государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц по вопросам, отнесенных к своей компетенции; отчетность в органы государственной власти Республики Коми и иные организации; отчетность в территориальный орган федеральной государственной статистики по РК; информационно - аналитические материалы по вопросам, относящимся к своей компетенции; межведомственные запросы по муниципальным услугам, относящимся к своей компетенции; ответы на межведомственные запросы по муниципальным услугам, относящимся к своей компетенции; Исполняет функции секретаря (организатора проведения заседаний): в комиссии по осмотру зданий, сооружений, подлежащих вводу в эксплуатацию; в общественных обсуждениях в форме общественных слушаний намечаемого к реализации на территории МР Сосногорск объекта экологической экспертизы. Проводит консультации для граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к своей компетенции. Ответственный за размещение информации в единой информационной системе жилищного строительства. Без предъявлений требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
4 апреля 2025, 10:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... по вопросам, отнесенным к своей компетенции. Оказывает консультационную помощь: руководителям предприятий торговли, общественного питания по вопросам, относящимся к компетенции отдела; для граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к своей...
4 апреля 2025, 10:09
Секретарь руководителя
40 392 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 09:43
От 1 года
Полная занятость
Полный день
согласно должностной инструкции образование не ниже среднего профессионального
4 апреля 2025, 09:31
Помощник руководителя
42 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 14:27
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... 2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность руководителя отдела, должен иметь: 1) высшее образование...
2 апреля 2025, 15:39
Ведущий специалист
45 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 10:42
От 1 года
Полная занятость
Полный день
1. Осуществляет учёт сводных заявок на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере культуры. 2.Ведет реестр закупок, выполнения работ, оказание услуг. 3.Организует работу по заключению договоров, контрактов в соответствии с ФЗ -№44 ФЗ 4.Ведет журнал регистрации контрактов 5. Разрабатывает план закупок, осуществляет изменения в план коммуникабельность, дисциплинированност. Работа с программами
13 марта 2025, 10:54
Главный бухгалтер
70 000 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 10:42
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и налоговым законодательством учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости. 2.Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций. Обеспечивает порядок проведения инвентаризаций. 3.Обеспечивает организацию бухгалтерского учета и налогового учета и отчетности. Организует формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности учреждения. 4. Организует учет имущества поступающих основных средств, товарно- материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета, учет доходов и расходов, исполнения смет расходов, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. 3.5 Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчётов и платёжных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведение инвентаризаций основных средств, товарно материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учёта и отчётности, а также документальных ревизий в структурных организациях. 5.Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчёты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджет, страховых взносов в социальные фонды, платежей в банковские учреждения, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников. 6.Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно- материальных ценностей. 7.Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 8.Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 9.Руководит работниками бухгалтерской службы. 10.Ведет аналитический учет по субсчетам по подведомственным учреждениям Расчеты с подотчетными лицами Опыт работы, навыки и знания, работа в программах. Коммуникабельность, дисциплинированность
1 марта 2024, 14:33
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Согласно должностной инструкции Высшее экономическое образование (специальность-экономика, финансы, бухгалтерский учет и аудит). Готовность к служебным командировкам!
4 марта 2025, 17:09
Главный эксперт
от 40 400 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 14:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Выполнение работы согласно должностной инструкции главного эксперта отдела муниципального контроля...
15 мая 2023, 13:50
Руководитель отдела
от 51 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 14:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... выполнение работы согласно должностной инструкции руководителя отдела внешнего благоустройства...
5 декабря 2023, 12:23

Соседние города