Контроль выполнения в организации требований в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности; Подготовка и документальное оформление природоохранной деятельности организации; Разработка планов-графиков производственного экологического контроля в организации; Оформление разрешительной документации в области охраны окружающей среды; ...
Обязанности: Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности детей дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО; Владение современными музыкальными технологиями и методиками, их эффективное применение в профессиональной деятельности; Участие в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками ...
Организация эффективного процесса обслуживания клиентов в офисе: контроль процессов регистрации Транспортных средств и выдачи бортовых устройств, организация работы с обращениями клиентов, организация работы сотрудников с внутренней ИТ системой; Подбор, адаптация и развитие команды офиса; Организация и контроль работы водителей на специализированных машинах ...
Проведение проверок использования средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями. Высшее образование, стаж работы в экономических, контрольно-ревизионных или бухгалтерских службах. Опыт работы в медицинских и страховых медицинских организациях приветствуется....
Обеспечение защиты Учреждения от краж, хищений и других преступных посягательств, пожаров, аварий, актов вандализма, стихийных бедствий, общественных беспорядков и т.п. Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению безопасности Учреждения. Контроль за работой систем видео-наблюдения и охранной сигнализации....
31 июля 2025, 15:25
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... учеты численности вредных организмов); - оценка санитарного и лесопатологического состояния лесов. Составление отчетности по направлению деятельности отдела . Выполнение работ по лесопатологическим обследованиям в рамках приносящей доход деятельности... ...
... приём и первичная обработка полученных документов; подготовка документов для ознакомления руководителя ; регистрация входящих бумаг; организация передачи документов ответственным сотрудникам; обработка и отправка исходящих документов; организация процессов... ...
... свой технический уровень, изучать техническую литературу, зарубежный и отечественный опыт работы; 4. Участвовать в проведении учебных семинаров для руководителей и сотрудников лабораторий... ...
формирование управленческой отчетности (БДР, ДДС, сводный бюджет, управленческий баланс) составление финансовых планов на краткосрочный и долгосрочный периоды, бюджета, прогнозов финансирования анализ финансово-хозяйственной деятельности (расчет основных экономических показателей) финансовый контроль за проверкой правильности отражения финансовых операций в ...
... учеты численности вредных организмов); - оценка санитарного и лесопатологического состояния лесов. Составление отчетности по направлению деятельности отдела . Выполнение работ по лесопатологическим обследования в рамках приносящей доход деятельности... ...
Формирование управленческой отчетности (БДР, БДДС); План-фактный анализ исполнения бюджета; Подготовка данных для формирования отчетов о финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Согласование заявок на расходование денежных средств; Бюджетный контроль....
... и недревесных лесных ресурсов; -проведение лабораторных исследований отобранных образцов; - составление отчетности по направлению деятельности отдела . Выполнение работ по государственному лесопатологическому мониторингу в рамках внебюджетной деятельности... ...
... в формировании информационно-справочной базы данных о санитарной и лесопатологической ситуации в лесах области. Составление отчетности по направлению деятельности отдела ... ...
... пн–пт, время обсуждается); Обучение и методическая поддержка за счет компании; Возможность карьерного роста до руководителя регионального подразделения; Работа в команде профессионалов, вход в федеральную медиасеть. Работа предполагает удалённый формат... ...
... организма человека. Перед выездом четко прорабатывать маршрут следования, согласовывать его со старшим группы и непосредственным руководителем . Вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива. По окончании рабочего... ...
Организация работы филиала; Набор и обучение сотрудников; Планирование, ведение отчетности о проделанной работе; Выполнение плана личных продаж и продаж филиала; Работа с существующими клиентами и активный поиск новых клиентов; Заключение договоров о сотрудничестве; Составление счетов и коммерческих предложений; Консультирование клиентов по техническим харак...
... пород. Обработка материалов обследований. Организация и ведение работ по лесному семеноводству. Составление отчетности по направлению деятельности отдела ... ...
... 1. Составлять табель учета рабочего времени гражданского персонала отдела ; 2. Проводить перерегистрацию книг и журналов отдела по книге учета рабочих тетрадей; 3. Выдавать структурным подразделениям филиала служебные документы; 4. Систематизировать... ...
... работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя . Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения... ...
Подготовка технической документации (тех.паспорта, схемы ЛЭП, ТП, РП, КТП) составление дефектных ведомостей на электрооборудование осмотры электрических сетей разработка технических решений по переустройству электрических сетей Уверенный пользователь ПК Жклательно знание чертежных программ Autocad, Компас, опыт работы в электроэнергетике...
... учебно-хозяйственного отдела . Вносит информацию в транспортные листы: маршруты движения, преодоленные дистанции, расход горюче-смазочных материалов. Изучает особенности маршрута движения перед выездом. Обсуждает его с непосредственным руководителем ... ...
... Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста отдела обеспечения судопроизводства и кадров должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата, без предъявления требований к стажу... ...
... поступивших на исполнение, проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, их редактирование; Организация телефонных переговоров руководителя , запись полученной информации в его отсутствие и доведение её до его... ...
Организация музыкальной деятельности воспитанников врамках реализации образовательных программ дошкольногообразования. Музыкальное сопровождение массовых мероприятий врамках реализации образовательных программ дошкольного образования и т.д. Владение инструментом....
... убеждается в исправности аппаратуры и оборудования, в случае обнаружения какой-либо неполадки докладывает непосредственному руководителю и делает соответствующую запись в контрольно-техническом журнале. Производит прием использованных инструментов на... ...
Разработка документов территориального планирования муниципальных образований Пензенской области в порядке, установленном действующим законодательством. Подготовка схемы территориального планирования Пензенской области и ее частей, а также проектов изменений в нее. Подготовка мастер-плана территории, в отношении которой планируется деятельность по комплексно...
Подготовка документации по планировке территории, документов территориального планирования и градостроительного зонирования. Умение работать с топографической основой; навыки работы в программах Mapinfo, AutoCad, ArсhiCad; умение выполнять градостроительный анализ территории; опыт работы по подготовке генеральных планов территорий, документации по планировке...
Ежеквартальный сбор информации о текущих ценах на строительные ресурсы и продукции на основании данных из различных источников по сводной номенклатуре ценообразующих строительных ресурсов, сформированной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - информация о ценах строительных ресурсов), и обосновывающих таку...
Ежеквартальный сбор информации о текущих ценах на строительные ресурсы и продукции на основании данных из различных источников по сводной номенклатуре ценообразующих строительных ресурсов, сформированной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - информация о ценах строительных ресурсов), и обосновывающих таку...
сбор и обработка форм статистической отчетности по строительству и инвестициям; работа с базами данных; подготовка и выпуск полученной статистической информации; визуализация информации. высшее образование; работа с программами Microsoft Word, Excel; умение пользоваться современной оргтехникой; создание презентаций, построение графиков и диаграмм; способност...
Прием и распределение телефонных звонков организации Организация работы с посетителями организации Выполнение координирующих и обеспечивающих функций Образование не ниже среднего профессионального; можно без опыта работы; коммуникабельность; владение ПК и оргтехникой; наличие справки об отсутствии судимости...
1) Соблюдать порядок, сроки и процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета, установленные Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ О государственной регистрации недвижимости (далее - Закон о регистрации) и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими осуществление государственной регистрац...