... уметь грамотно реагировать на оказание медицинской помощи Сообщать о возникновении опасных, нестандартных ситуаций непосредственному руководителю Изучать индивидуальные способности каждого ребенка. Давать рекомендации к участию в мероприятиях и конкурсах... ...
... деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях... ...
... методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС основного общего и среднего общего образования, эффективно при этом используя современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные и цифровые... ...
... деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; 3. участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях... ...
... деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях... ...
... Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует рабочие программы по труду (технологии) на основе Федеральной рабочей программы (ФРП... ...
... все распоряжения своего непосредственного начальника. Обеспечивать своевременную подачу автомобиля. Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии. Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные... ...
... Музыкальный руководитель должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие... ...
Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности обучающихся. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Создает позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально...