управление деятельностьюдополнительного офиса; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; обеспечение повышения качестваклиентского портфеля; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; организация работы и осуществлениеконтроля за своевременным и качественнымобслуживанием клиен...
- работа с потенциальной клиентской базой, расширение представленности в регионе; - контроль и систематизация действующей клиентской базы, составление отчетов, работа в CRM; - контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств клиентов; - осуществление командировок, направленных на расширение клиентской базы...
Как специалист по сопровождению вы будете заниматься: Продлением текущих договоров регулярного сопровождения. Вы изучите разные виды договоров, будете знать разные варианты оформления партнерских отношений. Ведением документооборота с клиентами компании. Будете знать и понимать, как работают процессы оказания услуг в IT-сфере, электронный документооборот (ЭД...
- организация тифлоиздательской деятельности библиотеки; - руководство сектором по тифлоиздательской деятельности; - создание печатной и аудиопродукции в специальных форматах для незрячих и слабовидящих людей; - планирование и анализ тифлоиздательской деятельности библиотеки - знание основ менеджмента, умение работать в команде и организовать рабочий процесс...
... документов и материалов, необходимых для работы руководителя . Организация телефонных переговоров руководителя . Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя , подготовка ответов. Организация приема посетителей. Выполнение... ...
... с должностными лицами Организация работы с посетителями в приемной руководителя Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя Составление и оформление проектов документов, организация работы с документами... ...
... телефонных звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции. прием документов на подпись руководителя организации; выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем , ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний... ...
Документационное и протокольное оформление совещаний. Регистрация, оформление, рассылка и хранение распорядительных и внутренних документов. Взаимодействие с ГКАУ "Государственный архив СК". Организация и контроль электронного документооборота в программе СЭД "ДЕЛО", Стаж работы по специальности не менее 3х лет. Обязательное знание программы СЭД "ДЕЛО"...
Осуществлять деятельность по созданию и выпуску телевизионных программ, подготовке телепередач. Осуществлять поиск событий, явлений, фактов как основы материала для телепрограмм. Подготавливать вопросы для интервью, проводить интервью, опросы. Осуществлять выезд на места для освещения событий на определенной редакцией средства массовой информации территории....
Обеспечение и доставка материальных ресурсов Посещение и инициирование внутренних совещаний Контроль за исполнением должностных инструкций сотрудников отдела Контроль состояния запасов материалов и комплектующих Составление отчетности о выполнении плана материально-технического снабжения по заявкам Уверенное пользование ПК, 1С Документооборот, 1С ЕРП, Excel,...
- ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает быстрый и удобный поиск; - ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях; - подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технолог...
Руководит транспортным участком; Организует работу по содержанию автотранспортных средств в надлежащем состоянии. Организовывает и контролирует работу водителей. Взаимодействует с техническим отделом органов ГИБДД по вопросам эксплуатации автотранспорта. Заключает договоры на ремонт, мойку автомобилей и контролирует их выполнение. - высшее образование, подтв...
Руководить работниками отдела.Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, а также контролировать исправность оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.). Иметь водительское удостоверение категории Б...
Планирование, разработка и организация проведения мероприятий по обеспечению безопасности объектов критической информационной инфраструктурой Контроль состояния безопасности объектов критической информационной инфраструктуры.Совершенствование безопасности объектов критической информационной инфраструктуры и защиты информации.Организация, координация и выполн...
... Организация работы с документами - Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем - Регистрация входящих документов - Организация доставки документов исполнителям Организация текущего хранения документов - Разработка номенклатуры дел... ...
... Руководитель редакционно-издательского сектора исполняет следующие обязанности: - Организует работу по редактированию и выпуску учебной, учебно-методической, научной... ...
... Опыт работы офис-менеджером, секретарём или ассистентом руководителя от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь в совершенстве. Умение работать в режиме многозадачности, строго соблюдать дедлайны. Высокий... ...
- Встреча и регистрация клиентов на ресепшене; - Оформление договоров, коммерческих предложений, сопутствующей документации; - Ведение учета и обработка входящей и исходящей корреспонденции. - Среднее профессиональное, высшее образование; - Опыт работы не менее года; - Навыки ведения документооборота; - Уверенный пользователь ПК, знание 1С будет преимущество...
Выписка документов на отгрузку товара по заявке менеджера. Консультация клиентов по ассортименту товаров, цене. Документооборот отдела. Входящие звонки и распределение их по исполнителям. Среднее специальное образование Знание программы 1-С 8,2 обязательно на уровне уверенного пользователя. Пунктуальность, ответственность. Умение работать в условиях многозад...
... Внесение реквизитов нового контрагента (корректировка данных), проверка реквизитов физических лиц на сайте Налоговой службы . Добавление договоров контрагенту (административные договоры) в 1С:Документооборот . Выполнение поручений руководителя ... ...
Формирование 3‑летней стратегии развития и инвестиционного плана, оптимизация процессов P2P, budget‑control, supply chain через ERP/BIM, Управление P L, cash‑flow, портфелем проектов и кредитной нагрузкой, развитие кадрового резерва, системы OKR/KPI и корпоративного обучения, представление компании на отраслевых форумах, в СМИ и госорганах. опыт CEO / исполн...
Обеспечение, составление и ведение документов по вентиляции и климатическому оборудованию; Контроль выполнения графиков ремонта оборудования; Разработка проектов газоочистки, вентиляции и пылеподавления; Участие в контроле и организации наладки и монтаже вентиляционного оборудования; Учет вентиляционного оборудования и климатического оборудования; Подготовка...
Полное руководство строительным участком: план‑график, ресурсы, техника безопасности, координация работ субподрядчиков, бригад и спецтехники, контроль качества СМР, ведение исполнительной документации, участие в подписание актов КС‑2/КС‑3, соблюдение сроков и бюджета, ежедневная отчётность в ПТО/штабе проекта, взаимодействие с технадзором, заказчиком и проек...
Организация строительного производства на участке строительства. Подготовка строительного производства и материально-техническое обеспечение на участке строительства. Оперативное управление строительным производством. Приемка и контроль качества результатов выполненных видов и этапов строительных работ на участке строительства. Сдача результатов строительных...
Организует деятельность информационно-аналитического отдела по созданию, обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы средств вычислительной техники, коммуникаций и связи для механизированной и автоматизированной обработки информации, решения инженерных, экономических и других задач производственного и научно-исследовательского характера. Обе...
разрабатывает предложения по повышению эффективности работы отдела и в пределах полномочий, и вносит предложения на рассмотрение директору учреждения; - организует своевременное рассмотрение сотрудниками отдела обращений и запросов федеральных органов, исполнительных органов государственной власти субъектов, органов местного самоуправления, иных организаций,...
1. Ведение договоров курируемых общим отделом, оформление, размещение их в системе электронного документооборота установленной в Обществе. 2. Формирование отчетности, подготовка писем, ответов на запросы. 3. Прием, первичная обработка, распределение и организация отправки исходящей корреспонденции (каналы отправки: почта России, экспресс-почта, факс и т.д.),...
Управление командой дизайнеров (креативный и технический) Распределение задач внутри отдела, контроль сроков и качества исполнения всех дизайнерских работ Брендирование помещений и аудиторий внутри университета Разработка дизайна презентацийОформление промо-материалов по бренд-буку Разработка дизайна полиграфии и сувенирной продукции для мероприятий Подготов...
Организует, участвует в разработке и контролирует функционирование системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами организации, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда. Организует осуществление контроля за соблю...
Организация работы юридического отдела, осуществление закупок. Знание 44-ФЗ и 223-ФЗ, наличие медицинской книжки, справка об отсутвии судимости, справка об отсутствии употребления наркотиков....
Продажи канцелярских и офисных товаров, сувенирной продукции. Работа с действующей клиентской базой. Расширение круга потенциальных клиентов. Деловая переписка. Законченное образование. Опыт аналогичной работы....
Ведение делопроизводства, договорная работа, работа с почтой, прием звонков. В дружный коллектив требуется ответственный, коммуникабельный сотрудник без вредных привычек, умейющий работать в режиме многозадачности....
Оформление личных дел обучающихся, ведение их в течение периода обучения и подготовка их к сдаче в архив. Обеспечение выдачи документов обучающихся из личного дела при их выпуске или прекращении образовательных отношений. Подготовка приказов по учебной части, ведение журналов регистрации приказов по учебной части. Ведение книг выдачи документов об уровне обр...