... пн–пт, время обсуждается); Обучение и методическая поддержка за счет компании; Возможность карьерного роста до руководителя регионального подразделения; Работа в команде профессионалов, вход в федеральную медиасеть. Работа предполагает удалённый формат... ...
Отдел капитального строительства, эксплуатации зданий и управления недвижимостью
- ведение делопроизводства;
- ведение деловых переговоров, составление деловых писем;
- работа в системе электронного документооборота;
- планирование мероприятий по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности и гражданской обороне в районных и в...
1. ведение делопроизводства, в том чимле и в электронной форме. 2. составление писем. запросов, других документов, подготовка ответов авторам обращений. 3. введение официальной почты организации 4. своевременная обработка корресподенции, поступающей в государственные информационные системы Калининградской области "Единая система эдектронного жокументооборота...
... Секретарь руководителя должен уметь: - использовать современные средства сбора и обработки контрольной информации; - использовать современные технологии сбора и передачи информации... ...
согласно должностной нструкции секретаря учебной части; - ведение личных дел учащихся (формирование, учет, выдача и др.) - входящая, исходящая коррекпонденция, телефонные звонки; - работа с системой "Контингент" - ведение, хранение документации по основной деятельности (приказы и т.д.) - выдача справок обучающимся и т.д. Образование . Высшее образование (бак...
... При среднем профессиональном образовании не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации... ...
Обязанности: Осуществлять руководство работниками смены цеха производства, контролировать выполнение функциональных обязанностей, организовывать производственно-хозяйственную деятельность смены. Распределять задачи, между работниками смены цеха производства и обеспечивать условия для их выполнения, вести учет рабочего времени работников. Анализировать эффект...
Разработка программных продуктов, их внедрение и сопровождение; выполнение работы по администрированию вычислительной сети. Работа по сопровождению системного программного обеспечения, оптимизации вычислительного процесса. Знание программных продуктов, языков программирования...
3.1. На заведующего канцелярией возлагается осуществление следующих функциональных обязанностей:- организует работу канцелярии;- осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;-обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, первоначальное оформление гражданских, уголовных дел и администрат...
3.1. На заведующего канцелярией возлагается осуществление следующих функциональных обязанностей:- организует работу канцелярии;- осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;-обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, первоначальное оформление гражданских, уголовных дел и администрат...
... материальных ценностей; 2. Осуществлять контроль за соблюдением лимитов на отпуск материальных средств; 3. Участвовать в подготовке отчетности по службам ; 4. Осуществлять контроль наличия, состояния и учета материальных средств... ...
1. Деятельность по обеспечению персоналом. 2. Сбор информации о потребностях организации в персонале. 3. Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. 4. Администрирование процессов обеспечения персоналом и соответствующего документооборота. Для работы менеджером по персоналу принимается лицо, имеющее высшее образование - бакалавриат или высшее образование (...
Проведение первичных собеседований Размещение вакансий Активный поиск кандидатов Переговоры с кандидатами Активность Коммуникабельность Отзывчивость Стремление к профессиональному росту...
- организует обеспечение технической поддержки пользователей ГИС Закупки; - курирует ведение и развитие официального сайта ГИС Закупки в информационно-телекоммуникационной сети, размещение информации на официальном сайте ГИС Закупки; - проводит изучение и анализ рынка информационных услуг с целью обеспечения Учреждения современными информационными технология...
Обязанности: - Вести регистры бухгалтерского и налогового учета и отражать хозяйственные операции в хронологической последовательности за исключением операций по расчетам с работниками (хозяйственные операции по расчетам с работниками отражаются в учете в другом подразделении); - Формировать в учете и отчетности информацию об активах и обязательствах, стоимо...
осуществлять контроль за за соблюдением нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, за осуществлением перечисления излишне распределенных сумм, за перечислением поступлений в соответствующие юбюджеты, организовывать работу по по ведению лицевых счетов администраторов доходов бюджетов, за выполнением функции админи...
Вести регистры бухгалтерского и налогового учета и отражать хозяйственные операции в хронологической последовательности за исключением операций по расчетам с работниками (хозяйственные операции по расчетам с работниками отражаются в учете в другом подразделении); - Формировать в учете и отчетности информацию об активах и обязательствах, стоимость которых выр...
Обязанности: Выполнение плана продаж, развитие продаж медицинской мебели и оборудования на территории РФ; Активное привлечение клиентов и развитие клиентской базы, расширение представленности компании в регионах РФ; Работа с государственными и частными ЛПУ, клиниками, санаториями, медицинскими центрами, дилерами, торговыми организациями; Организация процесса...
На секретаря-делопроизводителя возлагается осуществление следующих функциональных обязанностей: - технические и организационные функции по обеспечению деятельности судебного участка (судебных участков); - функции курьера; - осуществляет помощь в первоначальном оформлении гражданских, уголовных дел и административных материалов (подшивка в обложку, нумерация ...
Приглашаем в крупную клининговую компанию, работающую с гос.заказами менеджера по продажам Построение прочных отношений с клиентами и выявление их потребностей. Обработка запросов от клиентов, консультирование по продукту. Выписка счетов, контроль оплат и задолженностей. Ведение документации. Отслеживание рыночных тенденций и построение стратегии продаж в за...
контролировать своевременное прохождение мед. осмотров и сан. минимумов сотрудниками пищеблоков; контролировать соблюдение технологии приготовления блюд; контролировать качество входящего сырья и сроки реализации продукции на объектах; контролировать санитарное состояние пищеблока; участвовать в подборе и обучении персонала. опыт работы в аналогичной должнос...
Руководство бригадой по выпуску гамбургеров, кулинарных изделий Обеспечение выполнения участком производственного плана в полном объеме Сохранность имущества производственного участка Ведение табеля учетного времени Опыт работы старшим мастером, начальником смены Знание технологии пищевого производства Знание нормативно -правовых документов для осуществления...
Ведет учет и хранение машинных носителей секретной информации. Организует и контролирует учет осведомленности работников организации о сведениях, составляющих государственную тайну. Обеспечивает соблюдение режима секретности при проведении совещаний, конференций, учебных занятий по секретным вопросам.т справка об отсутствии судимости опыт работы не менее 3 л...
Выполнение технических функций по обеспечению работы директора общеобразовательного учреждения и его заместителя. Выполнение документального обеспечения деятельности школы Секретарь учебной части должен знать: Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; положения и инструкции по ведению делопроизводства; структуру ...
-организация документооборота -ведение деловой переписки -подготовка и оформление документов -работа с архивом Владение Word, Excel. Личностные качества: внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость....
... владение компьютером и знание офисных программ Свободное владение иностранными языками: английским, хорватским, итальянским Опыт работы в должности руководителя пищевого производства, руководителя отдела по обеспечению промышленным оборудованием... ...
... в архив; следит за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение; по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений; работает в тесном контакте... ...
-Осуществляет деятельность по:- организации своевременной разработки проектной документации в области охраны окружающей среды (проекты НДС, НДВ, НООЛР, ЗСО и др.); - своевременной разработке разрешительной документации в области охраны окружающей среды (решений и др.); - подготовке ежегодных форм отчётности; - контроль структурных подразделений Предприятия в...
- оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; - оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; - проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. - образован...