... пн–пт, время обсуждается); Обучение и методическая поддержка за счет компании; Возможность карьерного роста до руководителя регионального подразделения; Работа в команде профессионалов, вход в федеральную медиасеть. Работа предполагает удалённый формат... ...
... Мы в поисках Помощника руководителя Обязанности: - планирование рабочего графика; - работа с документацией; - сбор и обработка информации. Всем обучаем. Для запуска необходимо всего 2-4 дня. Условия: -график 5/2 или 2/2 по договоренности; - рабочее место... ...
Коммуникация с учениками в чатах через платформу VK; Работа с ВХОДЯЩИМИ обращениями; Оказывать помощь клиенту в выборе подходящего курса по подготовке к экзамену; Рассказывать о преимуществах нашей онлайн-школы; Работать только с входящим трафиком в чате, никаких звонков; Вести клиентскую базу в CRM-системе BlueSales....
Прием входящих в контактный центр звонков; Предоставление клиентам консультаций, справочной информации и квалифицированных ответов на вопросы; Проведение телефонных опросов клиентов; Работа с базой данных клиентов, Работа в CRM системе....
🍀МЛАДШИЙ АДМИНИСТРАТОР🍀 👉На пол ставки график с 9 до 14 или 15 до 20 ЗП 40.000₽ на руки Полная ставка график с 9 до 18 ЗП 60.000₽ на руки Предоставляем обучение, курсы, тренинги и корпоративы. Готовы рассмотреть без опыта Подходит как начало карьеры🏅 👉От вас нужно: Помощь в поддержании жизнедеятельности филиала, пом...
Приглашаем сотрудников в детскую игровую комнату • Если ты активен и любишь детей, общителен, внимателен к деталям, открыт новому, приходи к нам • Нужно встречать посетителей детской игровой, консультировать их по товарам и услугам игровой, работать с кассой, принимать оплату. • Присматривать за детьми в игровой зоне. • Сменный график 2/2, 3/3 и...
... 1. Обеспечивает подготовку и ведение пресс -конференций для представителей средств массовой информации. 2. Взаимодействует и поддерживает контакты со средствами массовой информации, болельщиками команды. 3... ...
Организация внедрения технологических процессов, постановка задач и контроль за выполнением технологами работы, контроль за процессом изготовления деталей в механосборочном цехе; Участие в проведении опытных работ, контроль за соблюдением технологической дисциплины в цехе; Участие в реализации мероприятий по сокращению расходов, снижении трудоемкости и повыш...
Разработка и координация работ по внедрению на предприятии передового отечественного, корпоративного и зарубежного опыта в области рациональной организации производственных процессов и их непрерывного совершенс Руководство деятельностью работников бюро. Разработка конструкторской документации на изготовление инструмента и нестандартного оборудования, организ...
Обеспечение защиты информации в автоматизированных системах, используемых в том числе на критически значимых объектах критической информационной инфраструктуры. Обеспечение кибербезопасности. Обслуживание систем защиты информации. Разработка организационно-распорядительных документов по защите информации в автоматизированных системах. Внедрение организационн...
... в планировании рабочего времени. Организует телефонные переговоры руководителя . Организует командировки руководителя . Организует работы с посетителями в приемной руководителя . Организует исполнение решений, осуществляет контроль исполнения поручений... ...
Организация производства в соответствии с технологическими процессами изготовления инструмента и обеспечение ритмичного выполнения плановых заданий. работа в производстве на менее 3-х лет...
Обеспечивать выполнение бригадой плана по объему производства, заданному ассортименту продукции, высокого качества. Не допускать выпуск нестандартной продукции.Организовать своевременную подготовку производства, полную загрузку и бесперебойную работу оборудования.Осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины и правильной эксплуатацией обору...
работа с технической документацией; соблюдение технологической дисциплины; анализ брака. умение читать чертежи; знание ПК - Microsoft Office (Word, Excel),1С; опыт работы в машиностроении приветствуется; высшее экономическое или инженерное образование; разработка производственным участкам цеха заданий....
Деятельность по планированию, организации, контролю и развитию социального обслуживания. 1. Планирование, организация и контроль деятельности подразделения по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании. 2. Контроль реализации индивидуальной программы...
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Развитие отдела: формирование команды, постановка процессов, контроль KPI;Активные продажи: Холодные/теплые звонки, поиск ЛПР; Работа с входящими заявками; Участие в тендерах; Ведение клиента до сделки.Взаимодействие с производством и партнерами (дилерами, поставщиками);Контроль документооборота и отчетности (CRM, Excel). ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА, ...
... по оформлению заявок на пропуск для лиц сторонних организаций; - Ведение регистрации (в соответствующем журнале) прихода и ухода руководителей , выезжающих в течение дня за пределы НИИТК для решения служебных и личных вопросов; - Оформление, регистрация... ...
- Создание контента/видеоконтента для официального сообщества организации; - Ведение социальных сетей организации; - Подготовка текстов и презентаций; - Работа с ИИ; - Взаимодействие с госструктурами; - Развитие аккаунта в социальных сетях; - Полное администрирование: ответы на комментарии, сообщения, консультирование; - Привлечение целевой аудитории, увелич...
1) Координация работы по разработке и внедрению информационных систем; 2) Обеспечение решения технических и организационных вопросов, возникающих в ходе работы; 3) Методическое руководство и координация деятельности, связанной с использованием компьютерной техники; 4) Информационная безопасность; 5) Защита и архивирование данных на сервере. - Знание ФЗ Об ин...
прием и распределение телефонных звонков; внесение контрагентов и договоров в базу данных, ведение реестров; подготовка документов, необходимых для работы сотрудников; работа с входящей (исходящей) корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату. грамотная речь, коммуникабельность; умение доброжелательно общаться по телефону; обучаемость; уверенный п...
Ведение переписки с вышестоящими органами. Регистрация входящей / исходящей информации. Грамотно отвечать на звонки. Ведет документооборот по центру. Владение офиссными программами. Комуникабельность, грамотная письменная и устная речь, аккуратность. Умение работать в режиме многозадачности....
Формировать и вести базу компаний клиентов, заинтересованных в объектах Университета. - Привлекать клиентов на пользование услугами Университета. - Активно сотрудничать с действующими и потенциальными клиентами. - Проводить презентации объектов Университета для клиентов. - Работать с документацией: договора, счета, рассылка коммерческих предложений, отчеты о...
... 3D), знание требований ЕСКД - навык управления коллективом - Стаж: не менее 5 лет (приборостроение), опыт руководства коллективом ( руководителем проекта... ...
Ведение документооборота с заказчиком, контроль своевременности предоставления документов; Оформление документов в электронном документообороте и контроль их согласования; Подготовка и предоставление отчетности по документам. Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. Опыт работы с 1С Отличное знание Microsoft Office Excel 7 и выше версии, умение рабо...
- Ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств, нематериальных активов, НИОКР; - Участие в инвентаризациях; - Ведение бухгалтерского и налогового учета операций лизинга; - Отражение в учете операций по получаемым услугам; - Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности; - Учет взаиморасчетов в валюте; - Проведение сверок с контраге...
Формирование маркетинговой стратегии организации, планирование и контроль маркетинговой деятельности организации. Высшее образование бакалавриат. Рекомендуется дополнительное профессиональное образование программы повышения квалификации в области маркетинга один раз в три года....
Опыт работы: 1 3 года Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя Обязанности: оформляет в установленном порядке прием и увольнение работников в ГКУ РТ Управление по обеспечению деятельности Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан; формирует и ведет личные дела работников; осуществляет подготовку трудовых...
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию населения - Участие в подготовке сценариев, организации и проведении культурно-просветительских мероприятий - Организация и вовлечение молодых людей в проект "Пушкинская карта" - Размещение афиш мероприятий на различных интернет платформах - Своевременно предоставлять плановую и отчетную инфор...
нанесение рисунка на поверхность плёночных материалов; проверка и установка на машину рулонов материала; заполнение красочных ёмкостей краской; установка печатных форм; настройка машины к процессу печати; контроль показателей обеспечивающих качество во время печати; ведение электронной документации. приветствуется среднее профессиональное или высшее образова...
... объекте, ведет табель учета рабочего времени Объекты находятся в г.Казани - Организует и проводит инструктаж по ведению службы . -Ведет контроль за документами на объекте и личного состава (наличие удостоверения частного охранника, периодической проверки... ...
Поиск потенциальных клиентов и переговоры в интересах предприятия, Принимать и обрабатывать заказы клиентов, Контролировать отгрузку продукции клиентам и финансовую дисциплину клиента. коммуникабельность, наличие опыта в продажах...