руководство финансово-хозяйственной деятельностью колледжа в области материально-технического обеспечения; организует и координирует работу буфета; организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг с коммунальными службами, с поставщиками; организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполн...
- оказание доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии; - проведение медицинских осмотров студентов, организация своевременного направления студентов и сотрудников колледжа для вакцинации в поликлинике г.Урюпинска; - ведение медицинских карточек студентов и контроль прохождения медицинских осмотров работниками колледжа; - ведение контроля...
осуществляет непосредственное руководство деятельностью библиотеки на основе положения об учебной библиотеке колледжа и годового плана работы; осуществляет формирование библиотечных фондов на основе тематико-типологического плана комплектования; формирует единую картотеку книгообеспеченности учебной литературой, утвержденной кафедрами; осуществляет контроль ...
... за полным его выполнением. Выявлять учащихся, испытывающих затруднения по учебным предметам и доводить до сведения классных руководителей , учителей-предметников. 4. Знать фамилию, имя, отчество и другие демографические данные на всех кадетов класса, их... ...
... обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития , профессиональной адаптации. Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе... ...
... обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития , профессиональной адаптации. Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе... ...
- привлечение новых клиентов как на территории России, так и за ее пределами (границы ничем не регламентированы) - преимуществом будет опыт в В2В; - подготовка для клиентов презентации о себе и компании; - владение навыками грамотного делового общения; - проведение переговоров с клиентами как по телефону, так и при личной встрече - готовность к частым команд...
... функционированием системы управления охранной труда в организации; участвовать в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации; осуществлять контроль за соблюдением в структурных подразделениях... ...
... социально-экономического состояния и социально-экономических процессов в городском округе, подготовка информационно-аналитических материалов по социально-экономическому развитию города. Составление статистических отчетов... ...
- организация и планирование работы коллективов художественной самодеятельности; - подбор репертуара для солистов и коллективов; - разработка и осуществление сценариев проведения мероприятий; - составление и ведение уставной документации учреждения по своему направлению. - уверенное пользование ПК; - коммуникабельность; - умение работать в команде; - опыт в ...
... социальных услуг; -проводит психологические занятия с элементами тренинга по снятию состояния тревожности, формированию и развитию у получателей социальных услуг качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации, нервно-психического напряжения... ...