... у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми... ...
... вести занятия с детьми согласно учебной программе; вести отчеты по занятиям и отслеживать результаты развития ребенка; проводить досуговые мероприятия; участвовать в мероприятиях сопровождение проектов детских команд; вести учет посещаемости; вести... ...
... Приоритетов государственной политики в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развития семейных форм их устройства Принципов организации социально-педагогического сопровождения ребёнка Основы педагогики и психологии... ...
... Осуществлять работу с группой детей по уходу за ними, воспитанию, развитию . Организовывать процесс жизнедеятельности детей в условиях их круглосуточного пребывания. Планировать и осуществлять воспитательную работу с детьми... ...
... выполнять распоряжения непосредственного руководителя ; размещать ТМЦ для хранения в складе, распредилять их по способу и условиям хранения; содержать в чистоте рабочую зону... ...
... осуществляет контроль и оценку качества программно-методической документации; осуществляет организацию под руководством руководителя повышения квалификации и переподготовки педагогических работников. осуществляет контроль и оценку качества программно... ...
... помещения, прием оборудования, сырья, монтаж и наладка оборудования, запуск производства (совместно с партнерами и руководителем ); Ежедневно обеспечивать выполнение плана производства; Управлять персоналом: организовывать работу персонала, ставить задачи... ...
Осуществление перевозки пассажиров обучающихся и работников общеобразовательного учреждения в соответствии с приказом и по установленным маршрутам. Вежливость, коммуникабельность, опыт работы в перевозке детей....
... учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания Во... ...
... детей. 4.определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии несовершеннолетних, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. 5.выявляет психологические проблемы детей... ...