... в случае несогласия с предложениями контрагентов по изменению условий договоров. 4. Обеспечивать своевременное представление в юридический отдел информации и документов, необходимых для судебной защиты Общества, взаимозависимых с ним лиц. 5. Проверять... ...
... договоров тепло и энергоснабжения; Осуществление проверки правильности оформления договоров ресурсоснабжения персоналом договорного отдела ; Организация и своевременное рассмотрение заявлений и жалоб потребителей, подготовка писем; Контроль и проведение... ...
Анализирует качество приема работников, ведедет вопрос укомплектования, расстановки , закрепления кадров, текучести, укрепления трудовой дисциплины, мед.осидетельствования, кадров массовых профессий. создает мероприятия по сокращению случаев хищения компании. Анализирует формирование базы данных вакансий. ...
... руководство отделом организация приема первичных документов от Обслуживаемых учреждений в соответствие с заключенными договорами/контрактами организация своевременного и в полном размере начисления имущественных налогов (налога на имущества, транспортного... ...
... соблюдение технологических процессов, оперативно выявлять и устранять причины их нарушения Участвовать в разработке новых и совершенствовании действующих технологических процессов и режимов производства Проверять качество выпускаемой продукции... ...
КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России (HH.ru) среди страховых компаний. Мы помогаем людям реализовывать жизненные планы и мечты и всегда чувствовать себя защищенными,...
- Планирование выпуска продукции - Управление персоналом (30-40 чел) - Проведение операций в 1С - Контроль выпуска продукции - Проведение инструктажей по Охране труда - Заполнение производственных журналов - Заполнение и выдача наряд-заданий...
... команде 13 сотрудников: администраторы и операторы колл-центра); ◦ Оптимизировать работу отдела по работе с клиентами; ◦ Проводить обучение и тренинги, развивать команду; ◦ Проводить качественный анализ работы сотрудников отдела ; ◦ Работать с отчетностью... ...
... Руководство автотранспортным отделом Обеспечивать разработку производственной программы работы автопассажирского и технологического транспорта и спецтехники... ...
... Организовывать формирование потребности в обучении рабочих по актуальным профессиям . 5. Участвовать в процессе разработки программ профессиональной подготовки, учебно-методических материалов. 6. Обеспечивать выполнение программ профессиональной подготовки... ...
рассмотрение и согласование проектной и рабочей документации при формировании лотов на строительство объектов капитального строительства. Осуществление курирования договоров Подряда; подготовка текущих отчетов и статусов по объектам капитального строительства; координация и контроль подрядных организаций в части капитального строительства, согласование дейст...
Мониторинг изменений действующего законодательства в области ценообразования и сметного нормирования подрядных работ
Методическое обеспечение процесса ценообразования и сметного нормирования по реконструкции, технического перевооружения и нового строительства
Участие в автоматизации процессов ценообразования и сметного нормирования реконструкции, те...
организует сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации, руководит пректированием схем различного назначения, средств контроля, оснастки, лабораторных макетов службы энергохозяйства, согласование по земляным работам и получение разрешения на ведение земляных работ. ...
... Подготовка документов для согласования и подписания у руководителей ; Работа в Системе Электронного Документооборота; Подготовка документов предприятия для архивного хранения; Консультации сотрудников по вопросам процессов согласования и работы в СЭД... ...
... и передавать телефонограммы, записывать принятые сообщения и доводить их до сведения руководства. Осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителями дистанции. Вести делопроизводство, принимать поступающую корреспонденцию... ...
Что делать?
Настройку и мониторинг сети и активного сетевого оборудования.
Диагностику неисправностей работы оборудования на сети во время обращения Клиента и работы специалистов Компании.
Установку, настройка и сопровождение активного сетевого оборудования и ПО управления сетью.
Регулярное резервное копирование конфигураций сетевых устройст...
В бюджетную организацию г. Иркутска требуется начальник МТО. Высшее техническое образование, стаж работы в должности специалиста не менее 5 лет, на руководящих должностях не менее 5 лет. Требования: определение порядка закупок строительных и вспомогательных материалов и оборудования, контроль хода заключения и исполнения контрактов на поставку ресурсов, ...
... консолидация технико-экономических показателей в рамках бизнес-планирования и оперативного планирования; участие в разработке мероприятий по снижению издержек производства, повышению рентабельности, устранению непроизводительных расходов, совершенствованию... ...
Составление, контроль смет как на стадии проектирования, так и на этапах выполнения строительно-монтажных работ, пусконаладочных испытания и запуска объекта в эксплуатацию на все виды работ для объектов промышленного назначения ресурсным, ресурсно-индексным методом....
... контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Ответственность за отдел "ФРОВ"; Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Ведение отчетности. Участие в подготовке магазина... ...
Знание Word, Excel, 1С:Предприятие . Умение работать с оргтехникой; составление приказов по личному составу; приём, перевод, увольнение работников, заключение трудовых договоров; формирование и ведение личных дел, заполнение трудовых книжек; ведение табелей учёта рабочего времени; выдача работникам справок о работе, копий документов по запросу; Принятие в ус...
Консультирование клиентов по телефону и в автосалоне; Выполнение плана продаж; Презентация автомобилей; Организация процесса продажи автомобиля - от знакомства с клиентом до выдачи автомобиля; Заключение сделок, оформление проданных автомобилей; Работа в CRM и контроль качества заполнения информации; Сопровождение клиента после продажи, поддержка лояльности....
... за выполнением принятых решений по вопросам развития колледжа в рамках своей компетентности. Организует и координирует разработку основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) необходимой учебно-методической документации в соответствии... ...
Открытие клиники; Встреча пациентов, их регистрация и оформление документации; Работа с кассой; Оформление и подбор медицинских карт; Работа с входящими звонками; Обработка заявок; Ведение отчетности....
Бюджетной организации требуется администратор учебно-спортивной базы, расположенной на 26 км Байкальского тракта. Требование к должности: среднее профессиональное образование, знание ПК, опыт работы с ККТ. Должностные обязанности: прием и размещение проживающих, уборка помещений, видеонаблюдение. ...
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам (лабораторные исследования, врачебные приемы) и выдача результатов исследований; Регистрация клиентов в программе 1С: ЛИС и оформление сопроводительной документации; Создание приятной атмосферы в регистратуре и соблюдение стандартов клиентоориентированности; Работа с кассовым аппаратом; График работы: 5/2,...