КНП администрирование акцизов, налога на прибыль организаций, ресурсных налогов ЮЛ, налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья, неналоговых платежей, планируемых к введению с 2021 года (утилизационного сбора, налога на операторов сети связи общего пользования, туристического сбора), иных налогов и сборов; Единая упрощенная декларация, бух...
... организует телефонные переговоры руководителя .Принимает и передает телефонограммы,записывает в отсутствие главного врача принятые сообщение и доводит их до его сведения... ...
1. Организация условий согласно методики для работы с базой потенциальных заказчиков проектов. 2. Вести переговоры на предмет заключения контракта с потенциальными закзчиками проектов модернизации освещения. 3. Сбор первичной информации по системе освещения заказчика проекта. 4. Подготовка документов для заключения контракта. 5. Заключение контракта с заказч...
Умение работать с детьми, развитие музыкальных способностей у детей, проведение мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы ДОУ (кружки, танцы, пение, развлечения и т.п.) коммуникабельность, умение работать с детьми, дисциплинированностьт...
... Организация взаимодействия членов педагогического коллектива, руководителей образовательной организации, родителей (законных представителей) при решении задач обучения, воспитания, профессионально-личностного развития студентов Обеспечение в... ...
... Высшее образование - бакалавриатилиВысшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы... ...
- Осуществляет руководство работой по экономическому планированию в учреждении, направленном на организацию рациональной хозяйственной деятельности учреждения. - Осуществляет проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждения. -Совместно с централизованной бухгалтерией осуществляет методическое руководство и организацию работы ...
... деятельности Учреждения; оказание правовой помощи структурным подразделениям и отделам Учреждения; предварительная проверка проектов договоров, подготавливаемых подразделениями и отделами Учреждения, на предмет их соответствия действующему законодательству... ...
... использованию субсидий; подготовка проектов нормативно-правовых актов, приказов и других документов, относящихся к компетенции отдела ; ведение переписки по вопросам экономической деятельности Учреждения; - определение объемов затрат по статьям расходов... ...
Диагностика музыкальных способностей. обладать творческими умениями, применять различные виды музыкальных занятий Владение музыкальными инструментами, Специальность по образованию: Музыкальное образование...
... оценка и обработка биологических материалов, приготовление проб и препаратов; ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ;Проведение контроля качества клинических лабораторных исследований... ...
... и проводит сестринский уход за послеоперационными больными. Обеспечивает инфекционную безопасность пациентов и медицинского персонала , инфекционный контроль, требования асептики и антисептики. Обрабатывает наркозно-дыхательную и контрольно-диагностическую... ...
... и анализирует результаты своей работы, готовит отчеты о своей работе; руководит работой среднего и младшего медицинского персонала ; соблюдает принципы врачебной этики; проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению... ...
Ведение организационно-методической работы учреждения, составление и контроль отчетной документации, ведение статистики учреждения без вредных привычек, добросовестно выполнять свои обязанности, наличие сертификата или аккредитации по специальности, свидетельство о повышении квалификации...
1. обеспечение открытости и гласности процедуры проведения закупок; 2. реализация политики в сфере информатизации и формирования информационных ресурсов в области закупок; 3. обеспечение защиты прав и законных интересов участников закупок; 4. решение иных задач в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Калмыкия; 5. осущест...
... 1) согласовывать свои действия при исполнении должностных обязанностей с начальником отдела (заместителем начальника отдела ), в том числе, размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупок, информации и... ...
... Провизор фармацевтического отдела; отдела лекарственного обеспечения. Сбор и формирование заявок на лекарственные препараты, и медицинские изделия для аптек и аптечных пунктов.Осуществление... ...
... в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии музыкальным руководителем ,так и во время мероприятий; Реализация воспитательных возможностей музыкальной деятельности детей; Проектирование ситуаций и событий... ...
развивать музыкальные способности детей, формировать эстетический вкус, используя различные виды и формы организации музыкальной деятельности коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать с детьми...
... решений вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти по вопросам фермерского движения в республике, в области мелиорации; - рассмотрение поступающих в отдел от различных инстанций и лиц предложений, заявлений, жалоб, касающихся мелиорации... ...
осуществление контроля (надзор) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов; регистрация самоходных машин и других видов техники, аттракционов; проведение периодических государственных технических осмотров самоходных машин;прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений...
- осуществление бюджетного финансирования, предусмотренного лимитами ассигнований на государственную поддержку отраслей сельскохозяйственного производства и прочих мероприятий в области сельского хозяйства; - формирование заявок на финансирование, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, при выполнении условий по ...
... к установленной сфере ведения Министерства; созывает в установленном порядке совещания по вопросам,входящим в компетенцию отдела ; обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление... ...
- разработка и реализация политики государственного регулирования в отрасли растениеводства, рационального использования пашни сохранения плодородия почв и экосистемы земель сельскохозяйственного назначения; - организация исполнения решений Правительства Республики Калмыкия, республиканских органов исполнительной власти, решений, приказов и указаний Министер...
разработка краткосрочных (годовых), среднесрочных и долгосрочныхпрогнозов развития агропромышленного комплекса Республики Калмыкия; анализ развития сельского хозяйства Республики Калмыкия и определение на его основе принципов и методов регулирования в социально-экономической и финансовой сфере; осуществление прогнозно-аналитической деятельности развития сель...
организационное, информационное, документационное, финансово-экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Министерства; разработка и реализация государственной политики в развитии животноволства, селекции и племенного дела, воспроизводства стада Республики Калмыкия; обеспечение в сельхозпредприятиях республики роста продуктивности скота, прои...
... вышестоящих органов законодательной исполнительной власти по вопросам рационального использования земель сельскохозяйственного назначения; Рассмотрение поступающих в отдел от различных инстанций и лицпредложений, заявлений и жалоб, касающихся работы... ...
... топливозаправщика аэродромного (далее - ТЗА) -бригадира, при подготовке спецмашин к передаче другой смене. Выполнять указания руководителя , водителя ТЗА - бригадира по своевременной заправке воздушного судна (далее - ВС), при необходимости производить... ...
... Ведение штатного расписания; - Контроль и ведение табелей учета рабочего времени; - Подготовка внутренней отчетности, информации по персоналу и пр.; - Контроль за своевременной сдачей внешней и внутренней отчетности; - Участие в проведении кадровых аудитов... ...