... и неинфекционных заболеваний, укреплению здоровья и пропаганде здорового образа жизни.5.Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала .6.Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... ТСП составляет письма, запросы, другие документы. 7. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем ТСП (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т.п.), вести... ...
... по использованию земельных участков; - ведение приема граждан по личным вопросам, относящимся к деятельности отдела земельных отношений; - составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 23... ...
- выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;- осуществление работы (досудебной подготовки) и участие в судебных процессах по вопросам, связанным с воспитанием детей: - об осуществлении родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка; - о лишении родительских прав; - о восстановлении в родительских правах; - об ограничении...
... услуг. Ведение бух. учета в программе "Парус". Подготовка первичных документов. Ведение бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда. Участвовать в подготовке годовой и квартальной финансовой отчетности. Осуществление ежемесячной сверки... ...
... за соблюдением инструкций по эксплуатации,техническому обслуживанию и надзору за оборудованием и электрическими сетями, персоналом поликлиники и соблюдением правил техники безопасности при работе электроприборов. 5.Осуществляет осмотр наружных и внутренних... ...
... работ, реализации мероприятий по промышленной и пожарной безопасности при эксплуатации тепловых сетей; Осуществление управления работой оперативного персонала ; Организация разработки графиков работы оборудования тепловых сетей и контроль их выполнения... ...
... по вопросам безопасности и охраны труда -коммуникативные навыки и умение эффективно взаимодействовать с персоналом и руководством -опыт в проведении аудитов и комиссии по соблюдению требований охраны труда на предприятии -стрессоустойчивость -способность... ...
... Работа в отделе снабжения, работа с бухгалтерскими документами (ТН, ТТН, ТРН, Счет фактура), заключение договоров, отслеживание поставок и услуг, работа с... ...
... а также информирование руководства муниципального образования Крымский район о ЧС, руководителей сил и средств, участвующих в ликвидации ЧС; запускать аппаратуру... ...
... ситуации (происшествия); 4) разработка документации по организации профессиональной подготовки дежурно диспетчерского персонала . Участие в организации профессиональной подготовки, проведение занятий, тренировок, переподготовки и повышения квалификации... ...
... помощи; - неукоснительно выполнять приказы, отдаваемые в ходе проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций руководителями аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, в составе которых спасатели принимают участие в проведении... ...
... меры по своевременному их ремонту. 5. Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. 6. Руководит работой обслуживающего персонала ... ...
... и технических испытаний тепловых сетей - Контроль достоверности снятия показаний с приборов учета тепла производственным персоналом , осуществление записи в накопительной ведомости - Координация работ по выявлению, локализации и ликвидации аварий... ...
... 1. Выполняет назначенные врачом процедуры, разрешенные к выполнению средним медицинским персоналом .2. Помогает при проведении манипуляций, которые имеет право выполнять только врач.3. Производит взятие крови из вены... ...
... 2.4. Внутри лабораторная валидация результатов клинических лабораторных исследований третьей категории сложности. 2.5. Организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала лаборатории и ведение медицинской документации... ...
... диспансерного наблюдения.3. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала .4. Оказание медицинской помощи пациентам в экстренной форме... ...
... подразделений ЛПУ по своей специальности. 6. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействует выполнению им своих должностных обязанностей. 7. Контролирует правильность проведения диагностических... ...
... гигиеническому просвещению.Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала .6.Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... других подразделений ЛПУ по своей специальности. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействует выполнению им своих должностных обязанностей. Контролирует правильность проведения диагностических... ...
... конструкций пролетных строений мостов; способы строповки и расстроповки тяжелых конструкций; устройство и правила применения грузоподъемных средств; методы подбора стальных канатов для такелажных работ; сроки износа и способы смазки стальных канатов... ...
... подразделений ЛПУ по своей специальности. 6. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействует выполнению им своих должностных обязанностей. 7. Контролирует правильность проведения диагностических... ...
... работу, проводит анализ ее результатов.5. Ведет врачебную документацию.6. Руководит работой среднего медицинского персонала . 7. Придерживается принципов медицинской деонтологии.8. Активно участвует в распространении медицинских знаний среди родителей... ...
... заболеваний, укреплению здоровья и пропаганде здорового образа жизни.5.Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала .6.Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... его эффективности и безопасности. 3.Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала . 4.Сбор жалоб, анамнеза жизни у пациентов (их законных представителей) с заболеваниями и (или) состояниями... ...
... 5. Формулирование заключения по результатам клинических лабораторных исследований четвертой категории сложности.6. Организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала лаборатории и ведение медицинской документации... ...
... дыхательных путей 3. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала 4. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... Планирует, анализирует и готовит отчеты о результатах своей работы. 12. Руководит работой среднего и младшего медицинского персонала . 13. Соблюдает принципы врачебной этики и деонтологии. 14. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения... ...
... и их последствиями.7. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала .8. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... дыхательных путей 3. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала 4. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
Осуществляет: * развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников; *изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей коммуникабельность, дисциплинированность...