... области, главным администратором которых является министерство; - вносить предложения по совершенствованию работы отдела ; - содействовать в размещении информации о жилищной политике в средствах массовой информации и рекламных материалах; - организовывать... ...
Знание законодательства Росийской Федераци и Астраханкой области. Организовать работу по финансированию и кассовому планированию расходов государственных казенных и бюджетных учреждений, а также муниципальных образований Астраханской области в соответствии с переданными полномочиями получателя средств бюджета Астраханской области в части переданных полномочи...
... предварительные материалы базовых условий сотрудничества 2. Пройти подготовку (теоретическую, техническую) по профилю руководителя проектов модернизации освещения 3. При подтверждении Вашей должной квалификации, необходимо определить объекты проекта... ...
... материалов, запасных частей, разработка и утверждение схем электроснабжения организации. выдача заданий для подчиненного персонала и контроль за его выполнением.Участвует в разработке планов развития энергохозяйства, в составлении технических заданий... ...
... зданий, находящихся на территории предприятия; 2. Устранение повреждений и неисправностей по указанию непосредственного руководителя ; 3. Проводить периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, текущий ремонт с выполнением всех... ...
... листков нетрудоспособности работников. -организация и участие в проведении профилактических медицинских осмотров воспитанников и персонала дошкольного образовательного учреждения; -проведение скрининг-обследования состояния здоровья детей, в том числе... ...
... и диагностирование режима работы ИИС, относящихся к эксплуатационной ответственности Службы, обеспечение рабочих мест дежурного персонала и ответственных специалистов ИТ-блока средствами контроля за режимом работы ИИС, систем электропитания, вентиляции... ...
... тока, перетоков активной мощности в контролируемых сечениях и уровней напряжения. Координация действий подчиненного оперативного персонала по выводу в ремонт и вводу в работу ЛЭП, электротехнического оборудования и устройств, являющихся объектами... ...
... заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операций. 8. Обеспечение эффективной работы подчинённого персонала . 9. Решение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию. 10. Обеспечение необходимого... ...
... актовых книг), собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях; - вести делопроизводство по разделу Отдел обработки информации номенклатуры дел службы ЗАГС, в том числе: осуществлять регистрацию, контроль за сроками исполнения... ...
... центр предоставления государственных услуг (далее МФЦ); - соблюдать установленный порядок формирования архивного фонда отдела службы ЗАГС, его правильный учет, хранение и использование; - соблюдать порядок предоставления государственных услуг... ...
... отчетность в установленной сфере деятельности. 2.17. Исполнять поручения начальника отдела правового и кадрового обеспечения службы ЗАГС, заместителей руководителя службы ЗАГС, руководителя службы ЗАГС, в том числе устные. 2.18. Разрабатывать комплекс... ...
... проводитсвязанную с этим информационную работу (выставки, витрины и другие мероприятия попропаганде книги), осуществляет подбор литературы по заявкам читателей.5. Оформляет подписку общеобразовательного учреждения на периодические издания иконтролирует их... ...
... в порядке срочного ввода для замены заболевшего или по иной причине отсутствующего исполнителя, если, по мнению руководителя , поручаемая роль (партия) соответствует уровню профессиональной подготовки, если сдана партия (роль) и артист знаком со сценической... ...
... в порядке срочного ввода для замены заболевшего или по иной причине отсутствующего исполнителя, если, по мнению руководителя , поручаемая роль (партия) соответствует уровню профессиональной подготовки артиста... ...
... государственной власти Астраханской области;подготавливает обзоры нормотворчества Астраханской области в соответствующей сфере правоотношений;осуществляет ведение делопроизводства в отделе ... ...
... заявлений, поступивших в форме электронных документов по государственным услугам, предоставляемым специалистами отдела ; вносит, осуществляет ведение учета и выдачи учетных дел; в установленном порядке предоставляет государственную услугу по предоставлению... ...
... потребляемых тепло-энергоресурсов и коммунальных услуг; проводит анализ и обобщение поступающих в отдел заявок по материально-техническому обеспечению отделов Управления; осуществляет учет и выдачу путевых листов водителям Управления, осуществляет иные... ...
... регистрирует входящую корреспонденцию Управления, исходящую корреспонденцию отдела по обеспечению деятельности Управления, приказы и распоряжения по основной деятельности, документы с грифом Для служебного пользования, документы с... ...
... также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на иных условиях, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.13... ...
... Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом " и стаж работы педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное... ...
- Организовывать и участвовать совместно со структурными подразделениями в культурно-массовых мероприятиях - Подготавливать итоговый отчет по проведенным культурно-массовым мероприятиям для РАО и ВОИС -Принимать участие в работе постоянно действующих комиссий Центра. -Подготавливать отчеты об использовании субсидий на иные цели. ...
... Руководство отделом . Обеспечение надежности эксплуатации, технического обслуживания и ремонт медицинской техники, находящейся в распоряжении больницы. Осуществлять учеит движения медицинской... ...
... отделения. 2.6. Составлять и подавать сводку о наличии количества пациентов, тяжелобольных, нетранспортабельных и о количестве медицинского персонала в пожарную часть города. 2.7. Составлять порционное требование по ОВД с количеством больных для пищеблока... ...
... Руководить отделом . 1. Проводить регламентные работы по эксплуатации систем защиты информации автоматизированных систем. 2. Разрабатывать техническую документацию, связанную с эксплуатацией... ...
... доставочные документы и сопроводительные к ним документы необходимые для осуществления социальных выплат, указанных в Положение об отделе . -В АС АСП формирует электронные реестры выплат (первичные учетные документы для начисления, формирования платежного... ...
1) Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовку их к счетной обработке. 2) Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право работника на пособие, подготовку их к счетной обработке и предоставление в установленном порядке в Фонд социа...
1.Подготовка и размещение государственного заказа в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 #44-ФЗ; 2.Изучение ценовой информации, составление заявок на получение коммерческих предложений, обобщение полученной информации цены на товары, работы и услуги, определение и обоснование начальной (максимальной) ц...