составление регламентов, инструкций, описаний бизнес-процессов в части управленческой, бухгалтерской отчетности; - организация проведения работ по анализу бизнес-процессов и выявлению возможностей по их оптимизации; - развитие и поддержание методологии управленческой, бухгалтерской отчетности; - анализ рабочего капитала (задолженность, запасы); - подготовка управленческой информации по разовым запросам; - подготовка презентаций по результатам деятельности. высшее профессиональное (экономическое) образование; умение работать с большим массивом информации; знание формирования себестоимости продукции, маржинальной прибыли, анализ задолженности; знание правил построения бизнес-процессов, написания регламентов, СМК; знание системы 1С (желательно ЕРП); опытный пользователь Excel (подбор параметров, сложные формулы, сводные таблицы), желательно опыт работы в Power Pivot/BI; опытный пользователь PowerPoint; аналитический склад ума.
4 декабря 2024, 12:01