Top.Mail.Ru

Руководитель отдела закупок - вакансии в Долгопрудном, 20 вакансий

Найдены 20 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Секретарь учебной части
40 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 15:24
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... Обязанности: - Принимать поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передавать ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе...
8 апреля 2025, 10:53
Водитель автомобиля
50 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 17:53
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... автотранспортного средства, поддержание чистоты в салоне автомобиля и материальная ответственность за вверенное имущество работодателя. Выполнение поручений руководителя колледжа. Контроль и своевременное прохождение ТО автотранспортного средства...
7 апреля 2025, 17:49
Начальник отдела безопасности
80 000 - 90 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 12:38
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечение безопасности обучающихся и сотрудников колледжа во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической, экологической, радиационной, дорожного движения, антитеррористической и технической безопасности зданий, сооружений Высшее образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом", "Образование и педагогика", "Гражданская оборона" и "Правоохранительная деятельность" или соответствующим им направлениям подготовки (специальностям) и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента, экономики и педагогики, гражданской обороны и правоохранительной деятельности или соответствующим им направлениям подготовки (специальностям); стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.
4 марта 2025, 16:20
Юрист
100 000 - 110 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 15:27
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
... в суде. Претензионная работа. Исполнительное производство. Обеспечение оказания своевременной и квалифицированной юридической поддержки всем бизнес-подразделениям, департаментам и отделам компании...
28 января 2025, 12:51
Начальник отдела
от 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 14:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... и их сотрудников специально подготовленной информацией. Осуществлять коммуникации между структурными подразделениями (отделами) учреждения. Разрабатывать и внедрять новых, более продуктивных форм отчетности о мероприятиях и планирования работы студий...
25 октября 2024, 13:19
18 марта 2025, 18:01
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... знание программы АС ФЗД ГК "Ростех", Единого Положения о закупках ГК "Ростех" (освоение в процессе работы обязательно); Умение работать...
18 марта 2025, 15:31
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проведение выездных обследований, составление актов осмотров по результатам проведенных мероприятий, работа в электронном документообороте, работа в системе Редмайн. - владение Word,Excel (уверенный пользователь); - уверенный пользователь ПК; - умение работать в режиме многозадачности; - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - ответственность.
19 февраля 2025, 11:42
Ведущий эксперт планового отдела
61 860 - 61 860 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 марта 2025, 09:17
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Составление бюджетных смет; - составление плана финансово-хозяйственной деятельности; - ведение счетов санкционирования в 1С 8. Высшее или среднее специальное образование. Стаж работы от 1 года. Знание бухгалтерской программы 1С 8.Уверенное пользование Exel, Word.
28 января 2025, 11:48
Начальник отдела расчета заработной платы
70 000 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 марта 2025, 09:17
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Полный цикл расчета заработной платы: - расчет заработной платы; - расчет увольнения; - расчет отпускных выплат; - расчет командировочных выплат; - расчет работы в выходные и праздничные дни; - расчет сменного графика работы; - расчет пособий по временной нетрудоспособности; - социальные выплаты населению города. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы, подготовка и сдача налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды. Высшее или среднее специальное образование. Стаж работы от 1 года. Знание бухгалтерской программы 1С 8
28 января 2025, 11:27
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... в контрольно-надзорных органах (в том числе антимонопольной службе); -рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в части касающейся деятельности отдела; -участие в работе комиссий, создаваемых при администрации...
17 июля 2024, 14:59
18 марта 2025, 09:17
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Расчет заработной платы: - расчет заработной платы; - расчет увольнения; - расчет отпускных выплат; - расчет командировочных выплат; - расчет работы в выходные и праздничные дни; - расчет сменного графика работы; - расчет пособий по временной нетрудоспособности. Высшее или среднее специальное образование. Стаж работы от 3 лет. Знание бухгалтерской программы 1С 8
28 января 2025, 11:36
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Подготовка и направление Предарбитражных уведомлений/Досудебных претензий. 2. Подготовка и направление исковых заявлений в Арбитражные суды и суды общей юрисдикции. 3. Подготовка и направление Апелляционных и Кассационных жалоб в Арбитражные суды и суды общей юрисдикции. 4. Участие в судебных заседаниях Арбитражных судов и судов общей юрисдикции всех инстанций. 5. Исполнение Решений судов, обращение в Службу судебных приставов и работа с ними. 6. Участие в делах о банкротстве. 7. Подготовка проектов ответов на обращения граждан и юридических лиц. 8. Подготовка проектов ответов на запросы, представления органов государственной власти. 9. Ведение электронных баз данных (программ). 10. Выполнение поручений Правительства Московской области. Уровень образования: оконченное высшее юридическое образование; опыт работы: от 3 лет; опыт судебной работы; свободное владение персональным компьютером, умение работать с пакетом программ Microsoft Office; умение работать с большим объёмом информации; навыки ведения деловой переписки; желателен опыт работы в системе электронного документооборота Стаж работы от 3 лет Образование: Высшее
9 ноября 2023, 17:15
Менеджер по закупкам лома цветных металлов
100 000 - 300 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 10:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Ведение существующей клиентской базы Активный поиск и привлечение клиентов Организация вывоза металлолома Ведение отчетности Заключение договоров закупки цветного лома Контроль дебиторской задолженности...
14 марта 2025, 19:13
Администратор рецепции
55 000 - 55 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
13 марта 2025, 14:12
Без опыта
Полная занятость
Вахтовый метод
... Принимает меры к предотвращению и ликвидации возможных конфликтных или проблемных ситуаций Исполнение распоряжений руководителя в пределах должностных компетенций Должен знать навыки общения с персоналом и гостями...
19 апреля 2024, 15:31
12 марта 2025, 16:03
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
... службе в Российской Федерации, Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013 О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, знание принципа работы оборудования для организации видеоконференцсвязи...
10 ноября 2022, 13:25
12 марта 2025, 16:02
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Сопровождение объектов капитального ремонта/строительства;работа с планшетом по отработке нарушений в рамках выданных ордеров на производство земляных работ;работа с обращениями граждан и организаций в системе МСЭД;работа по отработке обращений пользователей в информационной системе Правительства Московской области "Добродел". Высшее/неоконченное высшее образование;опыт работы с обращениями граждан;опыт работы в сфере строительства и/или капитального ремонта.
12 марта 2025, 11:56
Специалист технической поддержки 1С
70 000 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 марта 2025, 16:16
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... по работе с конфигурациями 1С: Документооборот, Управление образовательным процессом, 1С: БГУ, Финансовое планирование, Управление закупками по разработанным инструкциям; консультирование пользователей по работе с веб-ресурсами МФТИ по разработанным...
23 октября 2024, 15:15
Ведущий инженер в команду разработки
180 000 - 230 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 марта 2025, 16:15
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
... и деловые качества: критичность мышления в решении сложных задач; исполнительность и системность; навыки коммуникации при работе с командой инженеров и руководителем проекта; интерес к смежным направлениям, в т.ч. синтетической биологии...
9 октября 2024, 13:52
Специалист отдела закупок
105 000 - 105 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 марта 2025, 16:14
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... во исполнение и развитие указанного закона. Знание федерального закона от 05.04.2013г. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд №44-ФЗ (приветствуется). Опыт работы в программе 1С...
30 июля 2024, 16:28
11 марта 2025, 09:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Администратор безопасности: 1. Ведение учета информационных систем и работников, располагающих правами доступа к персональным данным и в информационные системы; 2. Установка, обновление, настройка и контроль работоспособности программного обеспечения и программно-аппаратных средств для защиты информации; 3. Составление планов и подготовка организационно-распорядительных актов, отчетной и иной документации в сфере защиты персональных данных и защиты информации; 4. Контроль исполнения работниками требований нормативных актов в области обработки персональных данных и безопасности информации; 5. Разграничение полномочий пользователей и разъяснение порядка доступа к информационным ресурсам и системам; 6. Проведение аттестационных мероприятий информационных систем и приведение документации и рабочих мест в соответствие требованиям законодательства; 7. Подготовка предложений по совершенствованию мер защиты информации; 8. Наполнение государственной информационной системы данными и сведениями о текущей деятельности в сфере защиты персональных данных и защиты информации. Поддержка пользователей АРМ: 1. Установка, настройка и обновление общесистемного и офисного ПО; 2. Помощь и консультация пользователей по вопросам использования и настройки ПО; 3. Устранение неисправностей, вызванных сбоями в работе ПО. Материально-техническое обеспечение: 1. Учет, выдача, движение, списание и утилизация материальных ценностей. Требования: 1. Знание нормативных правовых актов, законодательства в сфере защиты персональных данных и защиты информации. 2. Умение реализовать мероприятия 3. Опыт настройки компьютерной и офисной техники, сетевого оборудования, установки общесистемного, офисного и антивирусного ПО. 3. Понимание принципов работы стека протокола TCP/IP, принципов работы сетевого и серверного оборудования.
7 февраля 2025, 10:47