... Организация работы технического отдела , распределение задач среди сотрудников. Координация деятельности подчиненных, контроль за выполнением поставленных задач. Разработка и внедрение методического... ...
Расширение портфеля заказов предприятия. -Ведение текущих проектов. Поддержка контактов с постоянными клиентами. Проведение переговоров с представителями компаний на различных уровнях. Согласование технической документации с проектными институтами, заказчиками. Подготовка тендерной документации, технико-коммерческих предложений. Сопровождение заказов в произ...
... действующего производства, уровеня специализации и диверсификации производства на перспективу. Руководство техничекими процессами. Планирование и организация работы технического отдела ... ...
... отдела , мероприятиях проводимых отделом и анонсы предстоящих мероприятий. 9. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя и/или руководителя ... ...
... журнал учёта работы коллектива не позднее 25-го числа каждого месяца для проверки заведующим отделом художественного творчества и (или) директору Учреждения. 4. Ведет регулярные занятия с любительским объединением по совершенствованию исполнительского... ...
... Замещение руководителя : выполнение обязанностей предусмотренных законодательством. Планирование деятельности организации, разрабатка и утверждение планов работы, организация и координация деятельности работы... ...
... выработке и реализации тематики самообразования. Участие в деятельности органов государственно-общественного управления методического отдела , а также в деятельности методических объединений образовательных организаций и других формах методической работы... ...
Осуществление контрольных мероприятий в соответствии с Планом внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Оформление результатов проверок и представление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер, проведение разработки и осуществления мер, направленных на повышение эффективности целевого использования бюджетных средст...
... планирование и контролирование бюджета, убытков и прибыли; консультации для руководителей и других подразделений администрации по вопросам, имеющим отношение к финансам; птимизирование налогообложения, учёта и аудита компании... ...
... предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Подготавливать закупочную документацию. Обрабатывать результаты закупки и заключение контракта. Неполный рабочий день (4 часа в день), возможна работа по совместительству... ...
... Замещение руководителя : выполнение обязанностей предусмотренных законодательством. Планирование деятельности организации, разрабатка и утверждение планов работы, организация и координация деятельности работы... ...
... соблюдением правил охраны труда и техники безопасности работниками соответствующих подразделений. Организация работы по повышению квалификации работников отделов , подразделений предприятия, которые осуществляют энергетическое обслуживание производства... ...