... и оформлять управленческо-распорядительные документы. Готовить проекты документов по поручению руководителя . Осуществлять и вести контроль документооборота между офисом и подразделениями . Вести прием посетителей. Принимать участие в совещаниях, которые... ...
1. Прием всей поступающей в школу корреспонденции и передача ее в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов. 2. Ведение делопроизводства. 3. Оформление личных дел обучающихся и сотрудников. 4. Хранение и ведение трудовых книжек (также электронных трудовых книжек). 5. Работа в 1С...
... поставщиками и подрядчиками. Ведение журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками. 4. Обеспечение руководителей , и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку... ...
... принадлежностей; предметов хозяйственного обихода; офисной техники; расходных материалов и пр. Взаимодействует с другими подразделениями организации, осуществляет сбор заявок на закупку и техническое обслуживание. Представляет училище при заключении... ...
... коробки, бочки, пакеты, мешки и т.д.);- работа с техникой, приборами, инвентарем в рамках получаемых от непосредственного руководителя заданий и в своей компетенции;- поддержание в чистоте производственных помещений, складов и прилегающих к ним территорий... ...
... сохранность документов, поступивших в архив принимать и регистрировать поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством участвовать в разработке номенклатур дел, проверять правильность формирования и оформления... ...
... документооборота в СЭД в соответствии с методическими рекомендациями; систематизация и хранение документов архива; выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя ... ...
... в новое структурное подразделение клиники "Хеликс КМВ" требуется медицинский регистратор. Ведет регистрацию клиентов, обеспечивает хранение и доставку медиуинских карт в кабинет... ...
... и поездок, помощь в разработке целей и планов к ним. Частичное ведение юридических вопросов (обеспечение наличия доверенностей). Личные поручения руководителя (запись по личным делам владельца компании... ...
... Исполнение личных поручений руководителя . Уверенный пользователь ПК. Навыки работы в Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint. Опыт в курировании работы офиса... ...
... Решение экономических вопросов (составление штатного расписания, сдача отчетов, учет внебюджетных средств учреждения, выполнение поручений руководителя и осуществление закупок в ОУ в соответствии с ФЗ -44... ...
... документации;2.3. проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям ;2.4. определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения;2.5. подготовка документов к архивному... ...
... и ведения исполнительной документации строительной организацией; Требования к порядку подготовки специальных журналов ведения работ и их передачи производственным подразделениям ... ...
... осуществлять контроль за соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды; способствовать снижению вредного влияния... ...
... организует работу по обеспечению подразделения необходимым инструментом и технологической оснасткой, их своевременному ремонту и восстановлению оснастки; определяет потребности цеха в инструменте и оснастке собственного... ...
... в работу; Координация и контроль действий персонала по урегулированию жалоб и претензий совместно с руководителями структурных подразделений ; Участие в подборе, адаптации, обучении и мотивации сотрудников Планирование, мониторинг и аналитика воронки... ...
... завода и военных представителей; поиск НД по законам подразделений в сети Internet на специализированных сайтах; заказ НД и изменения к нему у держателей (оформление заявки, сопровождение договора, контроль... ...
... Педагог дополнительного образования- руководитель отряда ЮИД. Обязанности: комплектование состава детского творческого объединения в соответствии с образовательной программой, разработка и корректировка тематического плана... ...
Музыкальное образование и развитие детей дошкольного возраста. Составление сценариев утренников, праздников, развлечений для детей. Подготовка мероприятий. Подготовка конкурсантов для выступлений. Наличие медицинской книжки, справки об отсутсвии судимости. Умение играть на музыкальном инструменте. Коммуникабельность. Педагогическая этика....
... обработка и предоставление информации об участниках мероприятий заинтересованным структурным подразделениям организации; взаимодействие с заинтересованными структурными подразделениями организации (служба организации питания, служба приема и размещения... ...
... 90,91,94,97,50,51) в программе ИнфоБухгалтер: ведение кассовых операций подразделений (счет 50); разноска движения денежных средств по расчетному счету подразделений (счет 51) обработка и подсчет талонов на грязевые аппликации и радоновые ванны... ...
... Общее руководство коллективом и деятельностью аптечной организации 1. Организация работы коллектива аптеки по обеспечению подразделений лекарственными препаратами 1. Анализ деятельности аптеки на основе показателей её работы, принятие оперативных мер по... ...
... Общее руководство коллективом и деятельностью аптечной организации 1. Организация работы коллектива аптеки по обеспечению подразделений лекарственными препаратами 1. Анализ деятельности аптеки на основе показателей её работы, принятие оперативных мер по... ...
Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников Формирование эстетического и художественного вкуса Определение содержания музыкальных занятий Организация и проведение массовых мероприятий Среднее профессиональное или высшее образование Наличие медкнижки Справка о несудимости...
... деятельности организации и компетенции структурных подразделений и должностных лиц Правила проведения контроля исполнения поручений руководителя Технология ведения контроля исполнения поручений руководителя Системы электронного документооборота, базы... ...
... Вводить в регистр медицинских услуг электронной базы данных (ППО) полученные сведения из подразделений филиала; формировать по участкам регистр населения и своевременно вносить изменения о вновь прибывших и выбывших лицах; ежемесячно представлять... ...
... регламентирующие порядок осуществления производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных подразделений компании; -материальную часть эксплуатируемых подразделениями компании транспортных средств и грузоподъемных механизмов; -правила технической... ...
обработка входящей и исходящей корреспонденции; рассылка электронных писем; входящие и исходящие звонки; контроль за исполнением поручений директора ответственность, дисциплинированность, соблюдение делового этикета...
... заданий, которые направлены на повышение качества выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг). 3.3. Контролирует деятельность подразделений предприятия по обеспечению соответствия продукции, работ (услуг) современному уровню развития науки и техники... ...