... документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы. Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Систематизация... ...
... материальным, трудовым и финансовым затратам. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности колледжа и его подразделений , выявление резервов производства, разработка мер по обеспечению режима экономии. Участие в рассмотрении разработанных... ...
... выявлению и устранению причин и условий по нанесению экономического ущерба предприятию. Проводит проверки и служебные расследования в подразделениях АО «БМК» по фактам нарушений, которые нанесли или могут нанести ущерб Обществу. Осуществляет подготовку... ...
... Организация взаимодействия членов педагогического коллектива, руководителей образовательной организации, родителей (законных представителей) при решении задач обучения, воспитания, профессионально-личностного развития студентов Обеспечение в... ...
... под трубопроводы и приборы; - осуществляет комплектование труб и фасонных частей стояков; - по распоряжению непосредственного руководителя выполняет работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации; - обеспечивает... ...
... организации. Организует статистический документооборот внутри медицинской организации, рациональное хранение оперативной статистической документации за отчётный период в подразделениях и в архиве медицинской организации... ...
... Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала; Осуществление контроля за качеством процесса обучения руководителями подразделений своих работников по вышеуказанным правилам... ...
... техники, коммуникаций и связи оперативное регулирование хода производства и других видов основной деятельности предприятия или его подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями... ...
... контролирует соблюдение правил промышленной безопасности, охраны труда и других нормативных документов при эксплуатации, ремонте и монтаже оборудования подразделений ... ...
... оформлять процедуры передачи поступивших документов в функциональные подразделения библиотеки; Владеть методами расстановки поступивших документов в функциональные подразделения библиотеки; Владеть методами организации и методикой контрольной... ...
... средств лабораторной и инструментальной диагностики. Координирует деятельность фельдшерско-акушерского пункта с другими структурными подразделениями медицинской организации, обеспечивает их взаимосвязь в работе. Осуществляет контроль за работой персонала... ...
... от состояния пациента и определяет необходимость дополнительных методов обследования. Оказывает консультативную помощь врачам других подразделений ЛПУ по своей специальности. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала... ...