... обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя . 2.Поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, обрабатывает и передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для... ...
... осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительноц деятельности руководителя учреждения,ведет делопроизводство,принимает поступившую корреспонденцию,организует прием посетителей,печатает документы... ...
... Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам документооборота; - Ведение делопроизводства; - Оформление личных дел обучающихся - Составление писем и проектов приказов, типовых документов; - Выполнение поручений руководителя ; - Обработка входящей... ...
... целевые показатели деятельности Учреждения и её работников в установленном порядке. Координирует деятельность структурных подразделений по реализации плановых и программных документов. Выполняет муниципальные задания и поручения вышестоящих организаций... ...
... Приём и распределение телефонных звонков. Организация и поддержание функционального рабочего пространства приёмной и кабинета руководителя . Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря и т.д. Выполнение обязанностей инспектора... ...
... калькулирование стоимости услуг (работ) по запросу учреждений, подготовка статистической отчетности и другой аналитической информации по запросу руководителя , работа с большим объемом информации... ...