... Обязанности: прием и индивидуальные консультации клиентов (слабослышащие люди); подбор, настройка и продажа слуховых аппаратов, аксессуаров и элементов питания; проведение кассовых операций; взаимодействие с врачами, ведение переговоров; контроль... ...
... организовывать перевозки грузов по международным направлениям (доставка груза авиа, морским и железнодорожным транспортом) контролировать процесс перевозки и оперативно решать возникающие вопросы взаимодействовать с постоянными агентами (согласовывать... ...
Привет, наш будущий коллега! Мы команда ВкусВилл, которая встречает покупателей более чем в 1500 магазинах.Мы всегда в поиске хороших людей, которым нужна хорошая работа. Работник торгового зала - в среднем за смену от 3000 руб. (после вычета налогов) Условия: Оформление по ТК РФ и оплачиваемая стажировка; График работы 3/3, (Ночные смены) с 2...
- принимать, обрабатывать и оформлять заказы клиентов в программе 1С; - согласовывать с клиентом окончательные условия, касающихся дат отгрузки и способов доставки продукции; - оформлять документацию на перевозку грузов транспортными компаниями; - информировать клиентов об изменениях ассортимента и цены на продукцию предприятия; - Проведение полного цикла сд...
... Высшее или средне-специальное образование Опыт работы в сфере продаж от одного года Позитивное мышление и умение находить общий язык с разными людьми Стремление помогать клиентам в решении... ...
Осуществляет непосредственное руководство отделом, координирует и организовывает работу отдела, планирует деятельность, обеспечивает взаимодействие подчинённых, решает оперативные задачи, поставленные перед отделом, подготавливает предложения по совершенствованию работы отдела высшее образование, специалитет, магистратура, дополнительное профессиональное обр...
- отчеты по реализации тепловой энергии (Excel), - ведение реестра должников, выполнения работ по контролю за ведением претензионной работы (физ лица), - реестры договoров, сканы договоров, заполнение карточек в 1С. Реестры протоколов ОСС -статистические формы, -сбор документов для получения субсидии. -ведение договора с Агентом по выгрузке в ГИС ЖКХ информа...
-Организует методическое обеспечение и координацию работы образовательных учреждений (отделений образовательных учреждений) спортивной направленности по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации. -Вести официальный сайт Учреждения и социальные сети (ВКонтакте), своевременно обновлять и пополнять информацие...
Отвечает за организацию и обеспечение безопасного функционирования связи Института: телеграфно-телефонную ЗАС, обмен данными в ЗС СПД Минобороны России и внутреннюю телефонную связь; Обязан планировать мероприятия и руководить работой отдела, контролировать выполнение сотрудниками своих функциональных обязанностей, соблюдение ими режимных требований, техноло...
Поиск,привлечение,сопровождение клиентов Уверенный пользователь ПК - знание 1С Предприятие - коммуникабельность - честность - доброжелательность - умение вести диалог с потенциальным клиентом - желание работать и зарабатывать...
Организация, контроль за проведением ремонта и технического обслуживания автопарка учреждения, контроль за своевременным представлением сопроводительной документации (заказ-наряд, акт выполненных работ), руководство отделом. Контроль за технически правильной эксплуатацией оборудования, своевременность составления заявок на запасные части, инструмент, материа...
2.1. Обеспечение закупок для нужд Общества: 2.1.1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. 2.1.2. Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. Формирование начальной (максимальной) цены закупки на основании сведений, полученных от ответственных структурных подразделений Общества. Формирование описания ...
... профессиональное (техническое) образование бакалавриат, специалитет. Опыт работы: не менее 5 лет на инженерной должности производственно-технического направления ... ...
... начальником отдела по работе с клиентами; -с разрешения начальника отдела по работе с клиентами принимать к исполнению указания руководителей других отделов и подразделений; -осуществлять прием потребителей; -осуществлять контроль за вводом данных по новым... ...
... в регионе. Опредеение набора инструментов для эффективного внедрения бизнес-модели Компании. Прогноз и управление продажами в каждом канале продаж . Анализ ситуации на рынке в отраслевом сегменте. Развитие отношений с ключевыми контрагентами. Подготовка... ...
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе. Контроль ведения учета складских операций, установле...
обработка входящих транспортных документов на корректность прикрепление документов к рейсу взаимодействие с сотрудниками ЭДО при необходимости коммуникация с грузополучателями для восстановления документов Знание первичной документации в транспортной логистике...
Организация работы амбулаторно-поликлинического структурного подразделения по диспансеризации населения и профилактическим мероприятиям. Высшее медицинское образование, сертификат или аккредитация по специальности "Терапия" или "Общая врачебная практика" или "Организация здравоохранения и общественное здоровье"...
Помогать клиентам находить смартфон мечты, подключать связь и рассказывать про pre-5G. А еще общаться с коллегами и разбираться в техноновинках Коммуникабельность Ориентация на результат...
... высшее образование по инженерно-техническому направлению (электроэнергетика и электротехника), опыт работы по специальности не менее 5 лет, наличие 3-й группы допуска до 1000 В по... ...
... услуг при нарушении оператором частоты вывоза твердых коммунальных отходов (акт + фото) и направляет непосредственному руководителю ; осуществляет контроль над объектом размещения твердых коммунальных отходов на вверенной территории; организует выявление... ...
решение административно-хозяйственных вопросов учреждения, материально-техническое обеспечение, оформление документов для заключения договоров на оказание услуг хозяйственной деятельности, знание 44-ФЗ (составление технических заданий), обеспечение трансопртного обслуживания учреждения (легковые автомобили, организация ремонтных работ), закупка мебели, хоз. ...