... г. Тюмени. Мы входим в ТОП-3 риэлторских агентств нашего города. Мы - лидеры в категории "Иногородние клиенты". В 2021 г. стали лидерами по продаже новостроек по версии "Альфа банка". В связи с активным развитием компании, нам требуются Менеджер по... ...
... г. Тюмени. Мы входим в ТОП-3 риэлторских агентств нашего города. Мы - лидеры в категории "Иногородние клиенты". В 2021 г. стали лидерами по продаже новостроек по версии "Альфа банка". В связи с активным развитием компании, нам требуются Менеджеры по... ...
... подготовка писем, сводной информации, нормативных правовых актов; - руководство структурными подразделениями. в соответсвии со структурой Департамента ; - участие в рабочих встречах, совещаниях... ...
В пекарню Family Bakery на Харьковской, 72б, требуется кассир Требования к кандидату: - Наличие санитарной книжки или готовность ее оформить. Обязанности: - Обслуживание клиентов, предоставление информации о товарах и услугах. - Работа с кассовым аппаратом и проведение финансовых операций. - Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в торгово...
Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью подразделения.
Составление заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, своевременное получение их со склада.
Контролирует сроки, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов.
Обеспечение на основе изучения спроса потребителей раз...
... подразделениями, выполняемых работ; -обеспечение выполнения плановых показателей деятельности, установленных приказом руководителя учреждения; -обеспечение создания и реализации концепции (стратегии) развития деятельности учреждения; -обеспечение... ...
... Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя ... ...
... встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет... ...
... об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 10. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. 11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя ... ...
... команда, которая верит в силу идей и инноваций. В связи с расширением нашего бизнеса, мы ищем талантливого помощника руководителя , который станет не только незаменимым поддерживающим звеном, но и активным участником нашего творческого процесса. Если ты... ...
... в Тюменской области; отчитывается перед начальником отдела о проделанной работе; запрашивает у структурных подразделений (управлений, отделов) Департамента сведения, необходимые для выполнения своих функций; проводит работу по ознакомлению должностных лиц... ...
Обязанности: Руководство коллективом, контроль и организация работы смены-гладильщики, операторы стиральных машин, грузчики, комплектовщики; Учет, прием и передача товарно-материальных ценностей, поддержание порядка на производственном участке; Требования: Образование от средне профессионального; Опыт в работе старшим кладовщиком или на анало...
... маркетинг/менеджмент, экономическое;успешное прохождение тренингов по продажам ;опыт работы в должности руководителя отдела продаж не менее 3-х лет;успешный опыт личных продаж ;личностные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, способность... ...
- 80% рабочего времени - это работа с клиентами (входящие/исходящие звонки, обработка запросов с сайта, соц.сетей) - 20% рабочего времени - это работа с программами и отчетностями (более монотонная, но очень важная часть работы) - Обучаемость - Исполнительность - Доброжелательность - Коммуникабельность...
... Среднее специальное или высшее образование и опыт работы в продажах не менее трех лет; - Знание нормативных документов по ведению билетного хозяйства, получению, хранению, сдаче денежных... ...
... рабочее место (компьютер, интернет), комната для перерывов на обед; - С первого дня Вам помогает Наставник и Руководитель - Регулярные обучения (мастер-классы, тренинги и пр.) за счет компании - Рекламная и маркетинговая поддержка. - Юридическая поддержка... ...
... Опыт работы в корпоративных продажах ; Дисциплинированность, исполнительность, активная жизненная позиция, коммуникабельность Ответственность, организованность, самостоятельность, грамотная речь Развитые коммуникативные и презентационные навыки... ...
... Опыт работы в медицинской сфере, а также образование в сфере туризма и гостиничного бизнеса будет преимуществом; Опыт прямых продаж ; Умение одновременно вести несколько проектов; Быстрая обучаемость и желание обучаться; Желателен опыт работы в Bitrix24, 1С... ...
... гр товаров от 1г. Сфера деятельн комп (1место (приоритет)-конкуренты, смежные компании-партнеры, продажи технич гр тов (др техника, оборудование и тп. 2 место-смежная группа товаров (автошины и тп), 3 место-продукты... ...
Организация работы отделения контроль маршрутизации и распределения пациентов проверка медицинских карт и документации осуществление наставничества для молодых специалистов в т.ч. ординаторов отчеты о работе отделения составление заявок на оборудование, медикаменты и пр. Высшее медицинское образование, ординатура по специальности: терапия/гастроэнтерология/э...
Управление структурным подразделением и организация его деятельности; Контроль деятельности структурного подразделения. Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология"; Ординатура по основной специальности; Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специа...
- руководство производственно-эксплуатационным отделом; -участие в работе с органами исполнительной власти и местного самоуправления, автоперевозчиками, предпринимателями, предприятиями и организациями по месту нахождения автовокзалов и автостанций; -обеспечение заключения договоров с перевозчиками на оказание услуг на объектах транспортной инфраструктуры, к...
- демонстрация выставочных образцов; - консультирование клиентов; - оформление покупки и дополнительных услуг. Коммуникабельность, умение слушать и общаться с людьми...
... Знание продуктовых подходов и различных продуктовых фреймворков; Понимание сегментации матрицы продуктов и продуктовой воронки продаж ; Умение сегментировать аудиторию и оценивать эффективность продуктов, а также работать над улучшением их эффективности... ...
... Работа с клиентами компании в офисе. Продажа фильтров для воды. Отсутствие холодных звонков. Подготовка коммерческих предложений, проводить переговоры и заключать договоры... ...
Организация работы и руководство отделом: формирование команды, разработка стратегии развития, выстраивание бизнес-процессов, постановка задач, разработка системы мотивации, мониторинг и контроль исполнения задач; Разработка маркетинговой политики, определение цен, создание условий для планомерной реализации оказываемых услуг, удовлетворения спроса клиентов ...
... оплате за тепловую энергию, теплоноситель, а также при поступлении исковых заявлений от потребителей. По поручению непосредственного руководителя участие в судебных заседаниях по указанному вопросу... ...
... Продажа материалов к спецтехнике ведущих мировых производителей. Работа с существующей клиентской базой; Активный поиск и привлечение новых клиентов; Работа с... ...
... Опыт работы от 2х лет в продажах b2b Грамотная письменная и устная речь. Готовность работать на результат и умение планировать процессы. Умение общаться с любыми... ...
... а) по вопросам координации и контроля деятельности управления: - реализовывать в пределах компетенции План противодействия коррупции в Департаменте . - обеспечить руководство деятельностью управления и организовать его работу; - осуществлять деятельность по... ...
... звонков, обработка принятых заявок, работа в системе бронирования; Предоставление информационных услуг о санатории; Продажа коммерческих путевок (без холодных звонков); Подготовка коммерческих предложений; Формирование и сдача установленной отчетности... ...
Столовая - корпус №17 Центр обеспечения питанием Знание основ организации производства на предприятии общественного питания; Осуществление контроля за техническими процессами производства, технологией приготовления пищи, требования к качеству полуфабрикатов, блюд, кулинарных, хлебо-булочных изделий; Осуществление рациональной организации технологического про...
- Формирование начальной (максимальной) цены закупки; - Формирование проекта контракта; - Составление закупочной документации; - Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); - Разработка плана-графика и осуществление подготовки изменений для внесения в план...
подготовка документации для проведения торгов (закупок) в соответствии с 223-ФЗ; подготовка документации для участия в торгах; размещение информации о закупках, проведение закупок; ведение реестра закупок; размещение информации по исполнению ( заключении, изменении, расторжении) договоров; консультирование сотрудников по вопросам проведения торгов. Договорна...
Размещение в единой информационной системе документации об осуществлении закупки (извещений об изменении документации, извещений об отмене закупки); Первичное рассмотрение заявок участников закупки; Подготовка проектов протоколов закупки; Подготовка проектов договоров с победителями закупки на основании документации о закупке и протокола подведения итогов за...
Поиск и привлечение новых клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на эквайринг и расчетно-кассовое обслуживание; Полное административное сопровождение закрепленной партнерской сети; Организация и контроль установки оборудования и программного обеспечения (ИКР) Банка в торговых организациях Высшее/неполное высшее образование; Желателен опы...
... Высшее образование (экономическое), стаж и опыт в активных продажах не менее года, опыт проведения презентаций. Грамотная речь, четкая дикция... ...
... Требования: высшее образование; стаж работы не менее 3 лет в сфере продаж , маркетинга или рекламы. Условия: график работы: полный рабочий день с 9.00, 5/2; официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ... ...
... Высшее образование (финансы, экономика). Опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов юридическим лицам не менее 1 года. Грамотная речь, четкая дикция... ...
1.Формирование начальной (максимальной) цены контракта; 2. Формирование проекта контракта; 3. Составление закупочной документации; 4. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 5. Разработка плана-графика закупок и осуществление подготовки изменений для в...