... качество и скорость сборки ✔ Поддерживать порядок на рабочем месте 💥 Как устроиться? 📲 Жми «Откликнуться» прямо сейчас! – менеджер перезвонит в течение дня ‼️Не забудьте указать контактный номер! 🏠 Работай рядом с домом – без лишних потерь времени! Не... ...
... в комиссии по расследованию несчастных случаев, микротравм. Ведение договоров и отчетных документов в области охраны труда. Участие в работе с надзорными органами. Формирование годовой заявки на СИЗ. Оценка профессиональных рисков на рабочих местах... ...
... Должностные обязанности Администратора тренировочного процесса: 2.1. Взаимодействие с менеджерами команд ЮФЛ. 2.2. Организация и контроль логистики команды ЮФЛ к месту проведения игр. 2.3. Организация транспорта и проживания для судей, официальных лиц в... ...
- Подбор и стажировка линейного персонала - Контроль за ТМЦ - Заказ и Контроль моющих средств - Ведение табеля - Умение общаться с заказчиком - решать проблемные вопросы - Контроль качества уборки - Умение работать в режиме многозадачности - Стрессоустойчевость - коммуникабельность, ответственность, - наличие автомобиля...
... CRM, ERP в управлении строительными процессами); - умение работать с данными: владение Excel, BI-инструментами, -опыт выполнения функций менеджера процесса... ...
... акты, содержащие нормы трудового права. 6) информирует работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты; 7) осуществляет сбор... ...
... деятельности в области градостроительства Решать профессиональные проблемы в области градостроительства, оценивать возможные риски , связанные с разработкой градостроительной документации (проведением исследований при необходимости), и принимать... ...
Проведение сделок, полный контроль на всех этапах. Консультации и поддержка клиентов, проведение переговоров; Составление коммерческих предложений и заключение договоров. Участие в тендерах. Контроль монтажа строительных конструкций. Поиск новых клиентов, каналов сбыта; Управление персоналом. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Ответственность. Знание 1...
Взаимодействие с действующей (закрепленной за сотрудником) клиентской базой по всему спектру оказания транспортно-экспедиционных услуг, расширение и развитие закрепленной клиентской базы. Образование: средне-специальное. Приветствуются знания и опыт в складской сфере, транспортной. знание офисных программ и работа с офисной техникой....
... запаса на складе, анализ движения ТМЦПланирование потребности, формирование заказов поставщикам; Обработка заявок менеджеров на заказные позиции; Контроль закупочных цен; Договорная и претензионная работа с поставщикам; Взаимодействие с транспортными... ...
... общие и специфические признаки заболевания, определять показания для госпитализации и организовывать её, осуществлять первичную профилактику в группах высокого риска ... ...
... составленных актов о неучтенном потреблении в подразделениях филиала; Анализ данных и составление списков точек с высоким риском неучтенного потребления для проверок/рейдов; Проведение разъяснительной работы среди населения об административной и уголовной... ...
... организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков ; - организация и проведения специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков ; - расчет и учет несчастных случаев; - оказание помощи филиалам... ...
оптовые продажи лакокрасочных покрытий по России; поддержание и расширение клиентской базы; консультирование клиентов по применению материалов; контроль дебиторской задолженности; рассылка коммерческих предложений, заключение договоров поставки. опыт оптовых продаж; знание 1С Предприятие; желание работать....
... всю информацию о контрагенте в СРМ, получить заявку и передать контрагента менеджеру активных продаж согласно направления деятельности контрагента. Помогать менеджерам в подготовке необходимых документов. Выполнять поручения непосредственного руководителя... ...
... обучаться и познавать новое; Опыт работы с клиентами от года на административной должности (администратор, официант, хостес, офис- менеджер ) будет преимуществом... ...
... охраны труда в организации и соблюдением законов расследование и учет несчастных случаев, проведение профессиональных рисков внедрять на предприятии практики и инструменты культуры безопасности разрабатывать порядок проведения, формировать графики... ...
... Один из таких продуктов - автоматизированное рабочее место менеджера контакт-центра. В этом проекте мы используем: Django, aiohttp, Postgres 9+, redis, rabbitmq, dramatiq, camel, apscheduler, docker... ...
Должностные обязанности: Управление командой Организовать рабочий процесс в офисе Проведение и контроль сделок, согласно требованиям компании Организация и контроль системных продаж - Ведение переговоров - Активное участие в развитии компании на партнерских отношениях - Формирование и обучение команды Целеустремленность, коммуникабельность, активная жизненн...
Продажа франшизы. Обработка входящих заявок. Поиск клиентов. Открытие магазинов. Высшее профильное образование. Опыт работы в продажах не менее года. Опыт работы с базой клиентов (в том числе холодные звонки). Знание основных принципов работы розничного магазина. Уверенный пользователь ПК....
... 275-ФЗ, 223-ФЗ, 135-ФЗ; Аналитическая работа. Минимизация правовых рисков ; Подготовка заключений. Анализ судебной практики; Работа с претензиями по качеству; Анализ рисков по конкурсной документацией (223-ФЗ); ВЭД, защита ОИС, работа в области... ...
... ее ввод в электронные базы данных, контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам, выполняет служебные поручения менеджера по продажам... ...
... гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися группы риска (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную... ...
Работа в отделе продаж, сбор заявок от клиентов в телефонном формате (обзвон по действующей базе). Формирование прайсов, коммерческих предложений, выставление счетов на оплату и запрасов (предоставление) актов сверок. Осуществление обзвона клиентов по дебиторской задолженности. Отчетность. Пунктуальность, ответственность...
... системы; участие в проектировании и описание информационных систем:умение работать с любыми базами данных, просчитывать возможные риски по утечке информации, вести аудит системы; настройка работы различных средств защиты информации; готовность помочь... ...
... исследования и длительные диагностические наблюдения за больными, уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств. При содействии лечащего врача разрабатывает развивающие и псих коррекционные программы, в которых... ...
... подготовку еженедельных и ежемесячных отчетов по проекту; Проверяет заявки на оплату за выполнение проекта.; Прогнозирует потенциальные риски , которые могут возникнуть в ходе реализации проекта... ...
... грамотности. Участвует в разработке и внедрении процедуры анализа безопасности труда и/или оценки рисков , чтобы обеспечить адекватное снижение всех рисков для выполнения задач; Анализирует и контролирует соблюдение требований по охране труда на объекте... ...
... не выходили за рамки бюджета; (4) Организует проектную команду для проведения работ по приемке и сдаче проекта. Менеджер (в строительстве) осуществляет техническое руководство проектом: (1) Отвечает за разработку и анализ технических решений для проекта... ...
... охране труда и промышленной безопасности; Участвует в разработке и внедрении методологии анализа безопасности труда и/или оценки рисков ; Анализирует и контролирует соблюдение требований по охране труда на объекте и принимает меры для постоянного улучшения... ...
... о ходе реализации проекта; Проверят и контролирует заявки на оплату в рамках хода реализации проекта; Оценивает потенциальные риски , которые могут возникнуть в ходе реализации проекта и вносит предложения по их минимизации; Выполняет другие поручения... ...
... требованиями действующего законодательства. Анализирует качество транспортировки и своевременность доставки грузов. Осуществляет управление рисками в логистике, а именно: (а) обеспечивает страхование оборудования, товаров, сырья, материалов, грузоперевозок... ...