Компания предлагает: - Работу в крупной, федеральной компании, на рынке 20 лет. - Стабильную, полностью белую заработную плату, выплата 2 раза в месяц на карту. - Обучение, повышение квалификации за счет компании. - Соблюдение ТК РФ, социальный пакет. - ДМС (с прямым доступом, без ограничений). - корпоративная мобильная связь Заработная плат...
Работа с клиентами на тендерных площадках, с целью выполнения плановых показателей, осуществление телефонных переговоров с клиентами, составлять коммерческие предложения и проводить переговоры в интересах компании, заключение договорных отношений, контроль за выполнением договорных отношений. Высшее или среднее профессиональное образование, опыт работы с кли...
... вводных инструктажей по охране труда; Организация проведения специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков ; Контроль соблюдения требований охраны труда в структурных подразделениях, контроль за обеспеченностью работников СИЗ; Контроль... ...
- поиск клиентов; - заключение договоров; - анализ показателей эффективности; - контроль документооборота; - составление маршрутов транспорта. аналитический склад ума, ответственность и испонительность, честность и коммуникативность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности...
... рабочих мест Проведение СОУТ. Оформление и выдача предписаний должностным лицам. Выявление, анализ и оценка профессиональных рисков . Подготовка проектов локальных документов по охране труда. Контроль обеспечения работников СИЗ. Проведение вводного... ...
-Координирование работы продавцов и кондитерских -Работа с корпоративными клиентами -Прием заявок от корпоративных клиентов, гостей, заявок от кондитерских -Работа с 1с (общепит, розница) Обязателен опыт работы в аналогичной должности (управление сетями, федеральные и розничные сети, продукты питания)...
... по охране труда и умение применять его на практике; навыки разработки нормативных документов, проведения инструктажей и оценки рисков ; умение работать с программами для документооборота (1С, MS Office... ...
... сбор, обработку и передачу информации по вопросам условий и охраны труда; -обеспечивает снижения уровней профессиональных рисков с учетом условий труда. -обеспечивает контроль за соблюдением требований охраны труда; -обеспечивает контроль за состоянием... ...
... Переподготовка: государственное муниципальное управление либо " Менеджер в образовании" Желателен опыт работы в сфере образования, администрировании... ...
... Осуществляет: - внутренний финансовый аудит в Министерстве, - подготовку реестра бюджетных рисков по выполнению бюджетных процедур; - составление и направление отчетов по проведению аудиторских проверок; - разработку проектов правовых актов... ...
Консультировать наших Клиентов по ассортименту и услугам компании по телефону (входящие звонки, активная рабочая клиентская база ) и в офисе; Оформлять документы на товар (выписка счетов, накладных, оформление доставок) в 1С 8 и СРМ системе; Выполнять оформление операций с покупателями по отпуску товара (счет-фактура, накладная, сертификат на товар, акт выпо...
... Требования: Образование высшее профессиональное инженер ( менеджер ) по качеству или техническое (конструктор, технолог, метролог) Должен знать: - ГОСТы; - основы проведения внутренних и внешних аудитов... ...
... нормативными требованиями охраны труда и промышленной безопасности. Умение: работать с картами специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков ... ...
... труда . Информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках , о полагающихся компенсациях. Выявление потребности в обучении работников в области охраны труда, проведение вводного инструктажа... ...
Сопровождение экспорта нефтехимической продукции; Организация полного комплекса услуг по оформлению и перевозке таможенных грузов автомобильным и железнодорожным транспортом; Обсуждение с покупателями вопросов по реализации продукции, условий контракта, оплаты, вариантов перевозки, таможенного оформления; Расчет транспортных расходов; Подготовка коммерческих...
Административно-офисные задачи: Подготовка офиса к рабочему дню и его закрытие в конце рабочего времени Контроль работоспособности офисной техники, организация технического обслуживания и ремонта Закупка канцелярских товаров и расходных материалов, контроль их рационального использования Поддержание порядка и чистоты в офисных помещениях Организация делопрои...
... реаниматология вне медицинской организации. 2. Проведение обследования пациента с целью определения операционно-анамнестического риска , установление диагноза органной недостаточности. 3. Назначение лечения при заболеваниях и (или) состояниях, требующих... ...
... служб, ведомств; реализует программы по воспитанию, развитию и социальной защите личности воспитанников; осуществляет работу с детьми группы риска ... ...
... связанных с санитарно-эпидемиологическим законодательством. Организация и контроль работы по проведению специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков . Ведение необходимой документации... ...
осуществлять реализацию платных образовательных услуг и увеличение дохода по приносящей доход деятельности; участвовать в разработке и корректировке образовательных программ профессионального обучения и дополнительного образования, реализуемых ОПОиДО; участвовать в профориентационных мероприятий и содействовать в их проведении; осуществлять подготовку и печа...
... заключаемых Обществом. Контроль за устранением нарушений и недостатков. Контроль за эффективностью процессов управления рисками в Обществе. Формирование, согласование с управляющей компанией годового Плана работы. Контроль за: соблюдением Обществом... ...
Консультировать клиентов по строительным материалам (сайдинг, кровля, окна ПВХ, фасадные системы). Вести сделки под ключ: расчеты, оформление документов, контроль оплат и отгрузок. Выполнять и перевыполнять план продаж. Работать в CRM и 1С (научим, если есть базовые навыки). Высокий уровень самоорганизованности, системности и последовательности; Ответственно...
Сбор и ведение клиентской базы Приглашение гостей на продажно-маркетинговые мероприятия Консультирование клиентов Проведение презентаций продукции, заключение сделок Организация постпродажного обслуживания клиентов Вы готовы активно искать клиентов и заниматься продажами Вы готовы обучаться и выполнять поставленные задачи Вы интересуетесь здоровым образом жи...
... Помощь детям из групп риска . Работа с школьниками из неблагополучных семей, сиротами, детьми с девиантным поведением или ограниченными возможностями здоровья. Профилактика правонарушений... ...
консультировать клиентов в отделении банка продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера проводить платежи и переводы имеешь образование среднее и выше активно используешь гаджеты доброжелателен и готов помогать клиентам готовность использовать искусственный интеллект в ежедневной раб...
... хозяйственной деятельности юридических лиц на основании официальной отчетности.Оформление результатов оценки кредитных рисков в Заключении о кредитоспособности.Мониторинг финансового состояния заемщиков, контроль за формированием резервов. Работа со... ...
Обеспечение производства всеми необходимыми материалами. Согласно должностной инструкции. Работа в команде, ответственность. Материально-техническое снабжения для производства....
Работать с теплой базой клиентов; вносить в СRМ новых клиентов; консультировать клиентов по телефону, соц.сетях и мессенджерах; планировать рабочий дня в СRМ и составлять краткий отчет за день; контролировать этапы оплаты, доставки и документального оформления сделок. Опыт в аналогичной должности не менее 6 месяцев (рассмотрим без опыта); наличие развитых на...
... по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития экономического субъекта Осуществление анализа и оценки финансовых рисков , разработка мер по их минимизации Участие в разработке планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на... ...