Формирование способностей к логическому рассуждению и коммуникации, постижению основ математических моделей реального объекта или процесса. 12 Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики. 1 Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ). 12 Формирование у обучающихся...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Теория и методика преподавания математики Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Обучение и воспитание учащихся с учётом их психофизических особенностей и специфики требований ФГОС к преподаванию математики. Обоснованный выбор и обеспечение соответствия учебных программ по предметам и программ внешкольной деятельности ФГОС. Проведение занятий по математике с учётом достижений в области педагогической и психологической наук, возрастной пс...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной м...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального .,.,....
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Высшее образование или среднеепрофессиональное образование и дополнительное профессиональное образованиепо на...
Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета Информатика ивозрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной программойобщеобразовательного учреждения и Федеральных государственных образовательныхстандартов.2.2. Содействие социализации обучающихся, формированию у них информационнойкультуры, осознанному выбору ими профессиональн...
организация учебно-производственной деятельности обучающихся по освоению программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих (Информатика и Математика). Ответственность, исполнительность. Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации (наличи...
Чем предстоит заниматься: - разработкой и реализацией программ учебных дисциплин в рамках общеобразовательной программы; - планированием и проведением занятий, с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения; - анализом эффективности учебных занятий; - реализацией современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной ...
Проводит учебные занятия по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. Организовывает самостоятельную работу обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. Руководит учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и (или) ДПП,...
1. Обеспечивать в полном объеме реализацию дисциплин (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой (ФГОС). 2. Проводить учебные занятия с использованием современных технологий и средств. 3. Разрабатывать рабочие программы и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся. медицинская книжка (за счет работодателя); сп...
Осуществлять свою деятельность, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. 1. Высшее или среднее профессиональное образование в области, соответствующей преподаваемому предмету. 2. Обязательное наличие справки об отсутствии/наличии судимости, медицинской книжки...
должностные обязанности выполняются согласно должностной инструкции наличие педагогических способностей: организаторские, умение сплотить учащихся, занять их, разделить обязанности, спланировать работу, подвести итоги сделанному и т. д.; дидактические - конкретные умения подобрать и подготовить учебный материал, наглядность, оборудование, доступно, ясно, выр...
Проведение занятий с обучающимися в соответствии с требованием федеральных государственных образовательных стандартов. Оформление журналов. Классное руководство (по желанию). Исполнительность, добросовестность Справка об отсутствии судимости Медицинская книжка....