... MS Office. Опыт подбора автозапчастей (мультибренд) приветствуется! Мы предлагаем: Работу в стабильной российской компании. Трудоустройство по ТК РФ. Доход за месяц от 70 000руб (оклад + 5% от продаж ). график работы 5/2, 9:00 - 18.00 час (вых: сб/вс... ...
1. Руководит разработкой перспективных и текущих планов строительства, реконструкции и расширения организации, а также планов ввода в эксплуатацию основных производственных средств, площадей и мощностей, объектов строительства, составлением заявок на строительные материалы и оборудование, титульных списков на строительство, обеспечивает выполнение работ, пре...
Руководство работой сотрудников и подразделений, находящихся в его подчинении согласно действующей в Обществе организационной структуры; Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов в рамках действующих полномочий; Обеспечение работы по формированию заказов на объекты недвижимости (задание на проектирование) и контроль их исполнения; Обеспечение проектировани...
Осуществление организационной, учебной и воспитательной работы со студентами с небольшим контингентом (150 человек) в системе колледжа. Заполнение учебной документации (ведомости, зачетные книжки, журналы успеваемости, учета посещаемости, личные учебные карточки студентов), работа с родителями и студентами и т.д....
Организация работы Учреждения; А так же осуществление контроля и выполнение работы по следующим направлениям: - материально-техническому обеспечению Учреждения; - состоянию противопожарных средств; -оформлению сводных заявок на материалы и оборудование; -разработке плана, графика текущих и капитальных ремонтов помещений, технических средств, оборудования; -о...
... 3-х лет, наличие собственной клиентской базы, владение техникой продаж , наличие водительского удостоверения категория "В", готовность к командировкам; выполнять планы продаж и задания непосредственного руководителя; прием и обработка запросов покупателей... ...
... высокие коммуникативные навыки - навыки работы с компьютером и офисной техникой Ключевые навыки: активные продажи , умение вести переговоры, телефонные переговоры... ...
... 3-х лет, наличие собственной клиентской базы, владение техникой продаж , наличие водительского удостоверения категория "В", готовность к командировкам; выполнять планы продаж и задания непосредственного руководителя; прием и обработка запросов покупателей... ...
... 3-х лет, наличие собственной клиентской базы, владение техникой продаж , наличие водительского удостоверения категории "В", готовность к командировкам; выполнять планы продаж и задания непосредственного руководителя; прием и обработка запросов покупателей... ...
... Опыт работы в продажах , либо большое желание научиться, работать и зарабатывать; Знание 1С:Торговля(10.3 приветствуется); Приветствуется знание Битрикс-24; Хорошие коммуникативные навыки; Активность; Инициативность; Навыки продаж желательны; Желание... ...
... не менее 3х лет; уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С: 8.2, 8.3, Документооборот, Outlook; знания в области маркетинга, продаж и управления персоналом... ...
... У вас есть опыт продаж ; У вас есть желание расти профессионально и подняться по карьерной лестнице; Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми; Вы... ...
... Продажа запасных частей для Спецтехники/Автомобилей КАМАЗ - направление организации. Работа с клиентской базой (холодные звонки) будет составлять... ...
... разработка коммерческих предложений для клиентов; заключение договоров; дальнейшее сопровождение клиентов; выставление счетов; выполнение установленного плана продаж . взаимодействие со складским комплексом; контроль отгрузок... ...
Консультация клиентов по вопросам приобретения грузовых автомобилей. Выявление потенциальных и перспективных покупателей и установление деловых контактов; Подготовка, формирование коммерческих предложений; Заключение договоров; Координация доставки и отгрузки грузовых автомобилей; Координация работы со смежными подразделениями; Ведение клиентской базы в CRM;...
Контролировать расширение рынка сбыта санаторных, медицинских и гостиничных услуг Разрабатывать маркетинговую политику и т.д. Высшее образование опыт работы...
... Опыт работа менеджером по закупка более 3 лет; - Умение выстраивать взаимоотношения с поставщиками; - Опыт успешных переговоров с текущими и новыми поставщиками знания... ...
Организация закупок и координация отгрузки, ведение отчетности в документообороте, ведение деловых переговоров с поставщиками опыт работы, организация закупок и координация отгрузки, ведение отчетности в документообороте, ведение деловых переговоров с поставщиками...
... Активный поиск предприятий для предложения ЗП по воронке продаж Совершение холодных звонков с целью назначения встреч Проведение переговоров с ЛПР организаций Документальное оформление продажи ЗП Консультирование кадровой и бухгалтерской служб по вопросам... ...
- организация по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте,;- поиск поставщиков, подрядчиков, ведение коммерческих переговоров;- документальное сопровождение сделок; - контроль за исполнением обязательств сторон- составление анализа эффективности закупок предприятия Уверенный пользователь компьютера (1С, Excel, MS Оffice)....
Анализ присутствия товаров компании на ЭТП. Мероприятия для расширения присутствия компании на ЭТП. Анализ рынка и конкурентов. Поиск новых перспективных ЭТП. Заключение договоров с ЭТП. Запуск отгрузок на ЭТП. Знание и понимание рынка ЭТП. Аналитические способности. Высшее образование. Опыт работы (аналитика). Уверенный пользователь Excel. Знание 1С:8, ПК, ...
- Opгaнизaция работы магaзина - Oргaнизaция и кoнтрoль рaбoты coтpудникoв - Bыполнение плана по товаpоoбopoту, минимизация пoтeрь и cоблюдениe бизнес-пpoцеccов - Bзaимодействиe c пpoвeряющими и кoнтpолиpующими oрганами -Beдение oтчетнocти и анализ плaнoвыx пoкaзaтелeй магазина - Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование това...
- Opгaнизaция работы магaзина - Oргaнизaция и кoнтрoль рaбoты coтpудникoв - Bыполнение плана по товаpоoбopoту, минимизация пoтeрь и cоблюдениe бизнес-пpoцеccов - Bзaимодействиe c пpoвeряющими и кoнтpолиpующими oрганами -Beдение oтчетнocти и анализ плaнoвыx пoкaзaтелeй магазина - Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование това...
- Opгaнизaция работы магaзина - Oргaнизaция и кoнтрoль рaбoты coтpудникoв - Bыполнение плана по товаpоoбopoту, минимизация пoтeрь и cоблюдениe бизнес-пpoцеccов - Bзaимодействиe c пpoвeряющими и кoнтpолиpующими oрганами -Beдение oтчетнocти и анализ плaнoвыx пoкaзaтелeй магазина - Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование това...
... Подготовка документов на отгрузку. Ведение отчётности по работе с клиентом в 1С:УТ Создание КП по запросу менеджера ОП. Отгрузка интернет порталов. Контроль возврата документов. Написание, учет и регистрация служебных записок... ...
... Опыт работы менеджером по продажам , приветствуется опыт работы в прямых продажах Отличные навыки переговоров и ведения презентаций Грамотная устная и письменная речь Самостоятельность, инициативность и проактивность - вы сами инициируете... ...
Деятельность по планированию, организации, контролю реализации и развитию социального обслуживания: 1) планирование, организация и контроль деятельности подразделения по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании; 2) контроль реализации индивидуально...
... Опыт работа менеджером по закупка более 3 лет; Умение выстраивать взаимоотношения с поставщиками; Опыт успешных переговоров с текущими и новыми поставщиками знания... ...
... Желание работать, и расти профессионально Желательные: Приветствуется опыт работы: в сфере аудиторских проверок; в продажах ; в стандартизации и контроле бизнес-процессов на предприятии; в автомобильном бизнесе Необходимые: Знание офисных программ... ...
Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, отпуска и т.д.). Внесение изменений и формирование штатного расписания, подготовка приказов. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, вкладышей к ним, сведений о трудовой деятельности. Оформление отпусков работников, составление графика...
Размещение вакансий. Поиск резюме кандидатов согласно заявке Заказчика. Проведение телефонных интервью / первичных собеседований. Ведение внутренней отчетности. Грамотная речь и навыки структурированного письменного изложения. Знание основных офисных программ MS Office. Личностные навыки: активность, предвидение и инициативность, способность влиять на людей ...
Сбор и анализ заявок на транспорт (внутри заводские перевозки между подразделениями) Сбор и анализ заявок на инженерное сопровождение Распределение заявок между транспортными средствами компании Дисциплинированность...
... Ты отлично подойдёшь, если: Имеешь опыт работы офис- менеджером от 1 года. Владеешь ПК (MS Office, 1С) и оргтехникой. Делаешь презентации. Умеешь грамотно устно и письменно общаться... ...