... и оплат;составление коммерческих предложений по запросам клиентов; - сопровождение клиентов и документальное оформление поставки товара на всех этапах: заключение договоров, выставление счетов, оформление отгрузочных документов; - контроль документооборота... ...
... бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета. Учет заработной платы. Осуществление функций и полномочияй контрактного управляющего в сфере закупок товаров , работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд... ...
... Открытие/закрытие магазина; Контроль заказа, приемки, списания и сроков годности товаров ; Выполнение планов по товарообороту, минимизация потерь и контроль всех бизнес процессов в магазине; Участие в инвентаризации; Работа в торговом... ...
... Открытие/закрытие магазина; Контроль заказа, приемки, списания и сроков годности товаров ; Выполнение планов по товарообороту, минимизация потерь и контроль всех бизнес процессов в магазине; Участие в инвентаризации; Работа в торговом... ...