Контроль работы серверов 1С:бухгалтерия, кадры, отель, медицина и медицина КИНТ. Поддержка в актуальнолм виде обновлений ОС, файловый сервер; почтовый сервер; ЛВС. Проверка работоспособности точек доступа гостевой сети; видеонаблюдение; телефонная связь. И т.д. согласно должностной инструкции принципы простейшего ремонта аппаратного обеспечения...
Опыт эксплуатации систем безопасности и защиты данных; Инженер СУИБ должен ориентироваться в нормах законодательства по на правлению (152-ФЗ - ПДн, 187-ФЗ - КИИ); Опыт эксплуатации систем безопасности и защиты данных (Microsoft, Usergate, VIPNet, SNS studio, MaxPatrol) будет преимуществом; уметь читать проектную и техническую документацию. английский язык на...
встреча гостей, консультации по телефону грамотное представление услуг СПА-центра запись гостей на услуги, работа в программе TNG продажа средств для ухода оформление витрин опыт работы администратором знание кассовой дисциплины коммуникабельность, дисциплинированность, грамотная речь...
осуществлять расчеты с гостями во время их размещения в здравнице в наличной и безналичной форме; оформлять документы, подтверждающие пребывание гостя в здравнице; осуществлять регистрацию российских и иностранных гостей здравницы; обрабатывать информацию о гостях здравницы с использование специализированных программных комплексов; представлять информацию о ...
ККТ: Фискализация ККТ, регистрация на сайте ФНС,установка прошивки ККТ,настройка и подключение тарифов,синнхронизация с ПП 1С .Подключение настройка Маркировки, Честный знак и ЕГАИС . Установка и настройка Крипто Пр.Специалист 1С: обновление Баз 1С, сопровождение, настройка. Ответственность, коммуникабельность, умение общаться лояльно с контрагентами....
Встреча, прием, оформление и размещение гостей; Проведение расчетов с гостями отеля и подготовка отчетной документации; Подготовка и выдача ключей номеров; Внесение регистрационных записей о госте в информационную систему; Информационная поддержка гостей (презентация услуг отеля, номерного фонда, инфраструктуры курортного комплекса и города и т.д.); Работа с...
приём и распределение телефонных звонков; встреча пациентов медицинского центра; информирование клиентов об услугах медицинского центра; запись на приём к специалистам; оформление первичной медицинской документации; ведение клиентской базы; проведение расчётно-кассовых операций; принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; осуществление ...
1) встречает и регистрирует гостей гостиницы; 2) производит ввод данных о гостях в информационную систему управления гостиницы; 3) выдает зарегистрированным гостям ключи от номера гостиницы; 4) информирует гостей гостиницы об основных и дополнительных услугах гостиницы; 5) др. Должен знать: 1) нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деят...
Взаимодействие с гостями СПА-центра: консультации по услугам, выдача полотенец и электронного ключа, прием оплаты. Знание компьютерных программ (офисный пакет). Грамотная речь. Приветливость, доброжелательность....
Работа с гостями по стандартам сервиса, встреча гостей, бронирование столов, подача меню Отвественность Умение работать в команде, стрессоустойчивость...
Приём товарно-материальных ценностей (ТМЦ), осмотр на предмет соответствия с приходными документами, размещение на складе с учётом рациональности применения складского пространства. Учёт по перемещению, использованию и списанию ТМЦ. Обеспечение персонала Административно-хозяйственного отдела необходимым инвентарём и приспособлениями в соответствии с характер...
Организация полноценного состава смены ( график, позиции) Организация подготовки к каждому рациону Организация уборки после каждого рациона Обеспечивать сохранность оборудования и ТМЦ в ресторане, бережное отношение сотрудников к посуде, инвентарю, проведение ревизий ( посуда текстиль). Решать организационные вопросы, связанные с обслуживанием Гостей и управ...
обеспечение высокого сервиса во время обслуживания гостей, создание для них комфортных условий; организация банкетов и мероприятий в соответствии со стандартами компании; руководство официантами и барменами во время работы ресторана; Обучение персонала стандартами компании; Контроль открытия и закрытия рабочей смены; Разрешение конфликтных ситуаций с Гостями...
Организация и контроль работы зала ресторана, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей. Взаимодействие с гостями, решение возникающих вопросов и конфликтных ситуаций. Координация работы персонала зала, обучение и мотивация сотрудников. Контроль за соблюдением стандартов сервиса и санитарных норм. Ведение отчетности и документации, связанной с работой ...
организация эффективной работы отдела; обеспечение наполненности торгового зала в соответствии с принципами визуального мерчендайзинга; координация и контроль работы персонала; взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса; постановка задач; развитие команды (адаптация, обучение, наставничество); проведение инкассации имеет опыт руководя...