Мастер-приемщик
80 000 - 200 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 09:21
оформление заказ-нарядов общение с клиентами и механиками отслеживание качества работ Консультирует посетителей по вопросам сервисного обслуживания Проводит предварительный осмотр АТС и определяет необходимость сервисных мероприятий. Согласовывает временные рамки сервисных мероприятий и их стоимость с профильными специалистами и клиентами. Получает АТС от клиентов, передаёт его профильным специалистами и возвращает клиентам после сервисных мероприятий. Контролирует качество проводимых работ, их соответствие оговорённым временным рамкам и нормативам затрат материальных ресурсов. Отслеживает наличие запчастей, их качество и расход. Координирует взаимодействие специалистов автоцентра по обслуживанию АТС. Занимается урегулированием возможных претензий клиентов по итогам обслуживания АТС. Соблюдает в работе нормы трудовой дисциплины, пожарной безопасности и иные положения, определённые в соответствующей внутренней документации. Знание автомобиля
23 марта 2022, 13:22