... предоставленные проекты муниципальных программ, подготавливает заключения и проекты постановлений; осуществлять сбор информации об основных показателях экономического развития округа; проводить мониторинг хода реализации муниципальных программ... ...
... учета, оформления операций, организации документооборота, инвентаризаций ценностей; - порядок финансовых расчетов; - методы экономического анализа деятельности администрации; - порядок обращения с денежными средствами и ценностями, расчета с дебиторами... ...
... работ вспомогательного характера (сборка и разборка мебели, уборка за собой мусора и пр.). Поддержание нормативов безопасности и трудовой дисциплины ... ...
... финансовой деятельности и т.п.); 2. участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; 3.осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим... ...