... оформление) первичных учетных документов. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую... ...
... проектов хозяйственно-финансовой. Выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности колледжа и его подразделений, выявление резервов производства, разработка мер по... ...
... финансово-хозяйственной деятельностью, проводит работу по своевременному выявлению и устранению причин и условий по нанесению экономического ущерба предприятию. Проводит проверки и служебные расследования в подразделениях АО «БМК» по фактам нарушений... ...
... здоровые и безопасные условия труда для подчиненных исполнителей, контролирует соблюдение ими трудовой и производственной дисциплины , правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности... ...
... Выполнение экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции и освоение новых видов продукции. (в... ...
... Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная... ...
... требуется бухгалтер в планово- экономическую группу; - составление плана финансово-хозяйственной деятельности, анализ его выполнения; - расчет нормативных затрат муниципального задания... ...
... требуется бухгалтер в планово- экономическую группу; - составление плана финансово-хозяйственной деятельности, анализ его выполнения; - расчет нормативных затрат муниципального задания... ...
... Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной компетенции... ...
... системы закупок; - систему проведения закупок для государственных нужд в контексте социальных, политических, экономических процессов Российской Федерации; - методы планирования при проведении закупок; - порядок осуществления подготовки и размещения... ...
... по существу решения вопроса Четко и быстро принимать решения в процессе работы Производить анализ исполнительской дисциплины Составлять аналитические отчеты и справки по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя Пользоваться системами... ...
... Высшее профессиональное ( экономическое ) образование и стаж работы бухгалтерско-финансовой работы 5 лет . Опыт работы в системе удаленного финансового документооборота (СУФД УФК... ...
... основы, принципы и методы диспансеризации; организационно- экономические основы деятельности медицинских организаций и медицинских работников... ...
... службы, лекарственного обеспечения населения и ЛПУ; теоретические основы, принципы и методы диспансеризации; организационно- экономические основы деятельности учреждений здравоохранения и медицинских работников в условиях бюджетно-страховой медицины; основы... ...
... и методические документы по направлению профессиональной деятельности; принципы организации труда; основы планово- экономической и финансовой деятельности медицинской организации; порядок исполнения хозяйственных и трудовых договоров; формы и методы... ...
... Высшее профессиональное ( экономическое ) образование и стаж работы бухгалтерско-финансовой работы 5 лет . Опыт работы в системе удаленного финансового документооборота (СУФД УФК... ...