... На должность медицинской сестры Учреждения может быть назначено лицо, владеющее государственным языком Российской Федерации, имеющее среднее медицинское образование по специальности Сестринское дело и действующий сертификат Сестринское дело в педиатрии... ...
... На должность инструктора по физической культуре Учреждения может быть назначено лицо, владеющее государственным языком Российской Федерации, имеющее высшее или среднее педагогическое образование без предъявления требований к стажу работы... ...
... На должность фельдшера может быть назначено лицо, владеющее государственным языком Российской Федерации, имеющее среднее медицинское образование по специальности Лечебное дело и сертификат Лечебное дело... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
Спец.дисциплина "Социальная работа" Опыт в области преподаваемого предмета либо наличие профильного образования (среднего или высшего). Справка об отсутствии судимости....
... Индивидуальное и групповое консультирование студентов, преподавателей и родителей по вопросам, связанным с обучением, развитием, межличностными отношениями и другими психологическими проблемами с инвалидностью и ОВЗ... ...
- осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; - осуществляет планирование и проведение учебных занятий; - проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; - осуществляет организацию, контроль и ...
... конфигураций 1С: ERP, УТ 11, УТ 10, КА 2, УПП, БП 3, БП 2, ЗУП 3, ЗУП 2. Отличное знание языка программирования 1С 8, в том числе знание управляемых форм Опыт программирования в среде 1С от 1 года Приветствуются наличие... ...
преподавание теоретических дисциплин Специализированные навыки по обучению детей музыкальной грамотности: сольфеджио, музыкальная литература. Владение ПК. Дисциплинированность....
Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы "Духовые инструменты" (Флейта). Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы учащимися. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы. Специализированны...
Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы "Основы театрального искусства" Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы. Готовить обучающихся к участию в конкурсах Специализированные знания по обучению детей театральному искусству, художественному слову...
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастна...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета,способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся науроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники. 4. Учитель русского языка и литературы обязан иметь тематический план работы по предметув каждой параллели классов на учебную четверть... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Совместное с у...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики...