Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"
Преподаватель по классу фортепиано, преподаватель по классу баяна, преподаватель по классу домры, балалайки, преподаватель теоретических дисциплин Ответственность, без в/п, коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 1 ИМ. Н.П. БУДАШКИНА"
- осуществляет набор на обучение по дополнительнойобщеразвивающей программе;- осуществляет отбор на обучение по дополнительнойпредпрофессиональной программе;- комплектует состав обучающихся и принимает меры посохранению контингента учащихся в течение срока обучения;- осуществляет свою основную деятельность качественно, навысоком профессиональном уровне в соответствии сутвержденной рабочей программой.- обеспечивает необходимый уровень подготовки обучающихся,который соответствует федеральным государственнымтребованиям (ФГТ);- обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм,средств и методов обучения учащихся, исходя изпсихофизиологической и педагогической целесообразности,используя современные образовательные методики, в том числеинформационные, а также цифровые образовательные ресурсы; Преподаватель фортепиано
2024-10-08
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств №3"
- проводить уроки по предмету "Музыка" и другие занятия в соответствии с расписанием;- составление образовательной программы, тематического плана работы по предмету;- вести в установленном порядке учебную документацию;- осуществлять текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на занятиях;- своевременно сдавать завучам необходимые отчётные данные;- допускать директора, завучей и других преподавателей на свои занятия в целях контроля за работой;- заменять отсутствующих преподавателей за дополнительную оплату часов замещения;- осуществлять связь с родителями обучающихся (или их законными представителями);- систематически повышать свою профессиональную квалификацию;- участвовать в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Высшее профильное образование или среднее профильное образование (Приказ Минтруда и соц. защиты РФ № 652н от 22 сентября 2021 г.). Умение общаться с детьми дошкольного возраста.Владение музыкальным инструментом (фортепиано)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ "ОРНАМЕНТ"
Специалист нужен с 1 сентября!
Указана средняя заработная плата, повышение которой зависит от выполнения показателей эффективности! Отпуск преподавателя-64 календарных дня, в летнее время!
Обязанности:
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдает права и свободы обучающихся. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. и т.д. Ответственность, дисциплинированность
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы, разработка программно-методического обеспечения учебных дисциплин Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации, прохождение обязательных медицинских осмотров.
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации, прохождение обязательных медицинских осмотров. Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации, прохождение обязательных медицинских осмотров.
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы, разработка программно-методического обеспечения учебных дисциплин Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации, прохождение обязательных медицинских осмотров.
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы, разработка программно-методического обеспечения учебных дисциплин Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации, прохождение обязательных медицинских осмотров.
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы, разработка программно-методического обеспечения учебных дисциплин Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации, прохождение обязательных медицинских осмотров.
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы, разработка программно-методического обеспечения учебных дисциплин Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации, прохождение обязательных медицинских осмотров
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы, разработка программно-методического обеспечения учебных дисциплин Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации, прохождение обязательных медицинских осмотров.
3.1.1 Проводит учебные занятия по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы.
3.1.2 Организует самостоятельную работу обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы.
3.1.3 Руководит учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и.(или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена).
3.1.4 Консультирует обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции)).
3.1.5 Проводит текущий контроль, оценивает динамику подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).
3.1.6 Разрабатывает мероприятия по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.
дисциплинированность, ответственность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БИЗНЕСА"
проводить обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;организовывать и контролировать самостоятельную работу обучающихся; участвовать в разработке образовательных программ, нести ответственность за реализацию их не в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество подготовки выпускников; использовать наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии; организовывать индивидуальные занятия с нуждающимися студентами; формировать у обучающихся профессиональные умения и навыки, подготавливать их к применению полученных знаний в практической деятельности; обеспечвать выполнение учебных планов и программ, соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе; поддерживать учебную дисциплину, контролировать режим посещения занятий; проводить воспитательную работу, изучать личные качества обучающихся, осуществлять связь с их родителями (опекнами), соблюдать права и свободы обучающихся; повышать свое педагогическое мастерство и профессиональную квалификацию; представлять отчетность руководителям по устанвовленным формам, в устанволенные сроки, а также по требованию руководства. Высшее профессиональное образование:
- по специальности "инженер-механик";
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"
проводить обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, учебных планов и программ дисциплин;
- организовывать и контролировать самостоятельную работу студентов;
- организовывать и проводить индивидуальные занятия, необходимые консультации в пределах изучаемой программы;
- своевременно подготавливать учебно-методическую документацию (календарно-тематические планы, индивидуальные планы работы и др.);
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Вакансия октрыта с 1 сентября!
Указана средняя заработная плата, повышение которой зависит от выполнения показателей эффективности! Отпуск преподавателя-64 календарных дня, в летнее время!
Обязанности:
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдает права и свободы обучающихся. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. и т.д.