1.Ведёт непосредственную работу по развитию, воспитанию и обучению детей в соответствии с требованиями учебных планов и программ, планов индивидуального развития детей. 2.Участвует в разработке образовательных программ и реализует применяемые в школе образовательные программы, используя при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения. 3.Составляет ...
1.Ведёт непосредственную работу по развитию, воспитанию и обучению детей в соответствии с требованиями учебных планов и программ, планов индивидуального развития детей. 2.Участвует в разработке образовательных программ и реализует применяемые в школе образовательные программы, используя при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения. 3.Составляет ...
1.Ведёт непосредственную работу по развитию, воспитанию и обучению детей в соответствии с требованиями учебных планов и программ, планов индивидуального развития детей. 2.Участвует в разработке образовательных программ и реализует применяемые в школе образовательные программы, используя при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения. 3.Составляет ...
... интерпретации и представления результатов исследования. 12 Умения: владеть приёмами работы с педагогами и преподавателями для организации эффективного взаимодействия, разрабатывать совместно с ними индивидуальный образовательный маршрут с учётом... ...
Организует и контролирует самостоятельную работу студентов. Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новыепедагогические технологии. Формирует у студентов профессиональные умения и навыки, подготавливает ихк применению полученных знаний в практической деятельности. Участвует в разработке образовательных программ, несет ответственнос...
Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями Федеральныхгосударственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. Дисциплинированность коммуникабельность,стрессоустойчивость...
Организует и контролирует самостоятельную работу студентов. Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новыепедагогические технологии. Формирует у студентов профессиональные умения и навыки, подготавливает ихк применению полученных знаний в практической деятельности. Участвует в разработке образовательных программ, несет ответственнос...
Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. Организует и контролирует самостоятельную работу студентов. Дисциплинированность,коммуникабельность,- высшее профессиональное образование,...
Организует и контролирует самостоятельную работу студентов. Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии. Формирует у студентов профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности. Участвует в разработке образовательных программ, несёт ответственн...
2.1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. 2.2.Сод...
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные наличие справ...
... 2.11. Стимулирует физическую подготовку студентов и мероприятия по ук реплению их здоровья. 2.12. Обменивается опытом работы с преподавателями своего и других учеб ных заведений. 2.13. Осуществляет меры, направленные на сохранение контингента студен тов... ...
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные наличие страв...