знание на высоком уровне истории искусств; умение работать с детьми разных возрастов, начиная с 10 лет любить детей и профессию; желание учиться и совершенствоваться; уметь проводить сравнительный анализ произведений искусств быть ответственным, пунктуальным, вовлеченным; индивидуальные авторские программы и методики приветствуются обязательно профильное выс...
проведение обучения ысшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональ...
Преподавание. Разработка и обновление примерных или типовых образовательных программ, рабочих программ, планов занятий. Коммуникабельность, дисциплинированность...
проведение обучения учащихся в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профе...
Преподавание. Разработка и обновление примерных или типовых образовательных программ, рабочих программ, планов занятий. Коммуникабельность, дисциплинированность...
проведение обучения ысшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональ...
Педагогическая деятельность пореализации программ начальногообщего образованияB/02.6 6Педагогическая деятельность пореализации программ основного и среднего общего образования Компетентность...