- организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов,дисциплин (модулей) программ СПО;- педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессепромежуточной и итоговой аттестации;- разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей) СПО;- создание педагогичес...
- организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов,дисциплин (модулей) программ СПО;- педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессепромежуточной и итоговой аттестации;- разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей) СПО;- создание педагогичес...
- организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов,дисциплин (модулей) программ СПО;- педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессепромежуточной и итоговой аттестации;- разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей) СПО;- создание педагогичес...
- организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов,дисциплин (модулей) программ СПО;- педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессепромежуточной и итоговой аттестации;- разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей) СПО;- создание педагогичес...
- организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов,дисциплин (модулей) программ СПО;- педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессепромежуточной и итоговой аттестации;- разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей) СПО;- создание педагогичес...
- организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов,дисциплин (модулей) программ СПО;- педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессепромежуточной и итоговой аттестации;- разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей) СПО;- создание педагогичес...
- организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов,дисциплин (модулей) программ СПО;- педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессепромежуточной и итоговой аттестации;- разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей) СПО;- создание педагогичес...
Организует, используя разнообразные приемы, методы и средства, обучение плаванию. Проводит инструктажи с обучающимися по плаванию. Проверяет и проводит подготовку водоемов к плаванию. Ведение в установленном порядке документации и отчетности. ответственность...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...