... за высокий результат; Гибкий график (пн–пт, время обсуждается); Обучение и методическая поддержка за счет компании ; Возможность карьерного роста до руководителя регионального подразделения; Работа в команде профессионалов, вход в федеральную медиасеть... ...
Условия: Готовность к редким командировкам по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Личный автомобиль (расходы на топливо оплачиваются дополнительно) Обязанности: организация и обеспечение производства работ на строительном объекте; материально-техническое обеспечение строительного производства на участке строительства; оперативное упра...
Заведение и корректировка ведомостей материалов; Расчёт заявок на потребности ПКИ; Контроль соблюдения сроков поставки ПКИ; Обеспечение выдачи ПКИ и материалов; Ведение складского учёта, осуществление проводок в системе Navision; Контроль складских остатков, участие в интентаризации; Взаимодействие со смежными отделами (логистикой, ОТК, бухгалтерией)....
Яндекс Еда — удобный онлайн сервис, позволяющий заказать еду из ресторанов. Мы в поиске курьеров для партнеров сервиса! выплаты для курьеров до 3000 ₽ в день; подскажем, где можно арендовать транспорт; различные акции и бонусы, которые помогут увеличить доход. Условия: гибкое расписание (вы сможете совмещать доставку заказов с учебой/работой и иметь д...
... максимального дохода от его эксплуатации; Взаимодействие с собственниками арендуемых помещений, проведение встреч с первыми лицами компаний : Взаимодействие с арендаторами (торговля, офис и тд.), проведение переговоров, показ объекта; Анализ арендных ставок... ...
Кто мы: «Тепло3000» — надёжный поставщик инженерного оборудования. 15 лет на рынке, стабильно растём и работаем в «белую». Сейчас ищем товароведа, который наводит порядок в учёте, умеет работать с документами и не паникует при слове «инвентаризация». Что нужно делать: Вести учёт прихода, расхода, перемещений и списаний товаров. Проверять нак...
Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу приглашает желающих развиваться и получать новый опыт в команде профессионалов на государственной гражданской службе ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: представлять интересы налоговых органов в судебных инстанциях; сопровождать налоговые проверки; проводить правовую экспертизу ненормативно-правовых ак...
Контроль за арендными объектами и имущественным комплексом Общества Регистрация, разработка, согласование и хранение долгосрочных договоров аренды Урегулирование споров, связанных с арендными и имущественными отношениями Общества Заказ выписок из ЕГРП, ЕГРН Ведение перечня объектов недвижимого имущества (включая ОКС, линейные объекты, канализацию и прочее) О...
... исковых заявлений и претензий, представление интересов в суде (крайне редко); Корпоративные процедуры Консультирование руководства Компании по юридическим вопросам Правовая экспертиза и разработка локальных нормативных актов; Претензионно-исковая работа... ...
Агентству домашнего персонала «Домашний Уют» требуется помощник по хозяйству с проживанием в загородном доме пос. Цвелодубово Выборгского р-на Ленинградской области - График работы 6/1 (выходной воскресенье) - Часы работы: 9-18 ч - Проживание в отдельном доме для персонала со всеми удобствами - Зарплата 90 000 руб. в месяц Обязанности: - Ухо...
... Опыт работы торговым представителем /менеджером по продажам желателен; - Кандидаты с опытом работы по сегменту HoReCa приветствуются; - Приветствуется опыт работы в ресторанном... ...
... работа с существующей клиентской базой; выполнение планов продаж и дистрибуции; контроль дебиторской задолженности клиентов; обеспечение представленности продукции компании во всех маршрутных торговых точках... ...
... базой; выполнение планов продаж и дистрибуции; обеспечение выкладки товара на вверенной территории согласно стандартам компании контроль дебиторской задолженности клиентов; обеспечение представленности продукции компании во всех маршрутных торговых точках... ...
... базой; выполнение планов продаж и дистрибуции; обеспечение выкладки товара на вверенной территории согласно стандартам компании контроль дебиторской задолженности клиентов; обеспечение представленности продукции компании во всех маршрутных торговых точках... ...
Чем предстоит заниматься: ведение и развитие клиентской базы презентация продукта проведение переговоров и заключение договоров выполнение планов продаж контроль дебиторской задолженности и ПДЗ Мы ожидаем от вас: опыт работы в сфере FMCG, Food/ Non food навыки ведения переговоров и коммуникаций навыки презентаций и работы с возражением/сопротивлением активно...
... Готовность оформить медицинскую книжку; Опыт работы мерчендайзером.ю торговым представителем -приветствуется! Без поиска клиентов, работа только с сетями; Автомобиль не предоставляется; Без работы с дебиторской задолженностью; Территория... ...
Чем предстоит заниматься: ведение и развитие клиентской базы (АКБ представляем)на вверенной территории развитие новых территорий, привлечение новых клиентов проведение переговоров и заключение договоров мерчандайзинг в ТТ посещение ТТ согласно маршрута контроль дебиторской задолженности и работа с ПДЗ Мы ожидаем от вас: опыт работы в сфере FMCG, Food навыки ...
... с клиентами и коллегами; Желание развиваться в сфере продаж; Наличие мед. книжки или возможность ее оформить в короткие сроки ( компания компенсирует затраты... ...
Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы Взаимодействие с другими отделами (службами) предприятия питания Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных Оценка и планирование потребностей подразделения в материальных ресурсах и персонале Управление предприятием согласно стандартам Основы орга...
... ее усовершенствоать; составлять аналитические отчеты, заключение и прочие корпоративные документы; разрабатывать проекты документов компании ; пользоваться программами для подготовки материалов по публичному раскрытию информации. Знание ПК и компьютерных... ...
Обслуживание посетителей на высоком Бытьвнимательным и вежливым правитльно производить расчеты с посетителями знать ассортимент напитков, продукции,меню. Ведение учета выполнять требования должностной инструкции...
Принимает, оформляет и уточняет заказ у гостей, дает рекомендации по выбору напитков и блюд, их сочетаемости. Сервирует, досервирует, пересервирует столы. Пинимает оплаты от гостей и/или передает информацию о оплате другим сотрудникам. Составляет отчетности о выполненой работе и пожелания, заявки о улучшении и увеличении ассортимента. Трудолюбие, дисциплинни...
сервировать столы по стандартам ресторана; встречать гостей и размещать их в зале; предлагать гостям меню, карты вин, аперитива и других напитков; консультировать гостей по закускам, блюдам и напиткам; принимать, оформлять и уточнять заказы от гостей, передавать их на кухню и в бар; получать готовые блюда с кухни, напитки из бара и подавать их гостям; менять...
Подача блюд и напитков отдыхающим. Сбор использованной столовой посуды и приборов со столов. Поддержание чистоты и порядка в зале. Коммуникабельность, дисциплинированность....
Обслуживание отдыхающих: сервировать столы согласно меню-заказа, принять заказ, получить и подать блюда согласно заказа, собрать использованную посуду и убрать столы на рабочем участке. - Дисциплинированность, коммуникабельность, опыт работы желателен....
Обслуживает гостей в кафе. Осуществляет прием заказа на блюда и напитки. Консультирует гостей по составу и методам приготовления блюд и дает пояснения по напиткам и их сочетаниями с блюдами. Осуществляеи подачу блюд и напитков гостям в соответствии с принятыми в организации стандартами обслуживания гостей. Союлюдает требования к безопасности готовой продукци...
Раскладывает столовые приборы; Удаляет грязь и остатки пищи с посуды, собирает и удаляет пищевые отходы; Собирает использованную посуду, очищает её от остатков пищи и относит в мойку столовой посуды; Производит уборку в обеденном зале столов и стульев после каждого приема пищи. Соблюдение правил личной гигиены. Соблюдение правил СанПин. Ответственное отношен...
Организация работы персонала (обучение, мотивация, разрешение конфликтов) Контроль качества сервиса и соблюдения стандартов обслуживания Взаимодействие между залом и производством (кухней) Управление документооборотом и экономическими показателями заведения Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образова...
Руководство функционированием ресторана, нацеленное на высокое качество подаваемых блюд и качественное обслуживание клиентов. Обеспечение своевременных поставок продуктов, согласно заявкам кухни заведения. Контроль за качеством и количеством тех продуктов, которые приобретаются рестораном для приготовления предлагаемых клиентам блюд. Обеспечение поставок нео...
Руководство работой по экономическому планированию деятельности фирмы, осуществляющей торговлю китайского производства владение программами на уровне уверенного пользователя: 1C:Бухгалтерия, Зарплата и кадры,Торговля и склад бухгалтерская пpoгpaмма 1С Налогоплательщик КонсультантПлюс, Гарант; клиент-банк; уверенное владение офисными приложениями MSOffice. ум...
Работа с персоналом, контроль деятельности ресторана, прием туристических групп коммуникабельность, дисциплина Опыт работы от 1 года Образование: Среднее общее...
Выявление потребности в изменениях деятельности сети предприятий питания Планирование и управление внедрением изменений в развитии сети предприятий питания Основы риск-менеджмента, управления проектами и изменениями Системы стимулирования персонала, повышения их мотивации и лояльности Находить и оценивать новые рыночные возможности, формулировать бизнес-идеи...
Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы Взаимодействие с другими отделами (службами) предприятия питания Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных Оценка и планирование потребностей подразделения в материальных ресурсах и персонале Основы организации деятельности различных видов предпри...
* Ведение архивного реестра (прием, регистрация первичной документации и договоров, передача документов на подпись ответственным лицам и в архив); * Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; * Передача документов почтой или курьером; * Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.; * Организация встреч, совещаниий, п...
Вести работу по регистрации, учету, хранению и передаче документов на основе использования средств вычислительной техники; вести журналы входящих, исходящих документов. Осуществлять оформление регистрацию приказов и распоряжений начальника филиала. Подготавливать и отправлять исходящие документы почтовой связью, формировать исполненные документы и дела по на...
ведение документооборота в Техническом направлении; обработка и регистрация входящей корреспонденции; заказ канцтоваров и оргтехники на направление; ведение журналов по технике безопасности. высшее образование; уверенный пользователь ПК, офисной техники, MS Office и 1С; знание правильного ведения документооборота ( оформление и регистрация, составление реест...
ответственный за ведение документооборота в организации подготовку, оформление, обработку и хранение документов; работа с различными видами документов, компьютерными символами, нормативно-правовыми актами и терминами; прием и регистрация поступающей корреспонденции, направление ее в структурные подразделения организации; рассмотрение документов и передача их...
работа с базой клиентов, формирования коммерческих предложений, составления технических заданий, работы с первичной документацией, ведения электронных отчетностей и таблиц, ведения официальных переписок, приёма входящих звонков. Ведение основной электронной базы (CRM) Обязателен опыт работы с документами, гиперответственность, внимательность, скрупулёзность,...
приём и первичная обработка входящих документов; регистрация входящих документов; организация доставки документов исполнителям; организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; проверка корректного оформления документации и разработка номенклатуры дел организации; ...