1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении. 2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в общеобразовательном учреждении. 3. Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений. 4. Коррекци...
Организация работы по оказанию психологической помощи и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями владение программами, коммуникабельность...
Организация работы по оказанию психологической помощи и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями владение программами, коммуникабельность...
1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации образовательных программ в дошкольном образовательном учреждении. 2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ. 2.3. Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений. 2.4. Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числ...
Проводить тестирование личного состава, занятия с личным составом, консультирование, посещение по месту жительства, тестирование кандидатов, поступающих на службу, формирование учетных дел на личный состав. Пунктуальность, дисциплинированность....
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и...
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда. Требования к опыту практической работы - не менее трех лет в области охраны труда... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... методы судебно-медицинской экспертизы; - содержание и разделы судебно-медицинский экспертизы как самостоятельной научно- практической дисциплины и др. Требуется сертификат специалиста или свидетельство об аккредетации специалиста по специальности "Судебно... ...
... труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства; 7. Организовывать выполнение практических работ, а также работ по изготовлению качественной продукции и оказанию услуг населению; 8. Принимать участие... ...
... труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства; 7. Организовывать выполнение практических работ, а также работ по изготовлению качественной продукции и оказанию услуг населению; 8. Принимать участие... ...
... труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства; 7. Организовывать выполнение практических работ, а также работ по изготовлению качественной продукции и оказанию услуг населению; 8. Принимать участие... ...
... труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства; 7. Организовывать выполнение практических работ, а также работ по изготовлению качественной продукции и оказанию услуг населению; 8. Принимать участие... ...
... труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства; 7. Организовывать выполнение практических работ, а также работ по изготовлению качественной продукции и оказанию услуг населению; 8. Принимать участие... ...
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательном учреждении, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ. Психологическое консультирование и просвещение субъектов образовательного процесса...
- формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками дошкольного образовательного учреждения с учетом их индивидуально-психологических особенностей. - разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных детей. - консультирование педагогов ДОУ при выборе образовательных и...
... пожара,ликвидации аварии или последствий стихийных бедствий. Проводит занятия с личным составом отделения по освоению практических навыков выполнения приёмов при работе с пожарно- техническим выполнения приёмов при работе с пожарно-техническим и аварийно... ...
... специалистами) с учётом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка.Реализация педагогических рекомендаций специалистов ( психолога , логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми... ...