Обязанности: Проведение индивидуальной и групповой психологической диагностики студентов. Консультативная помощь учащимся и родителям по вопросам адаптации, личностного развития и межличностных отношений. Организация мероприятий по профилактике эмоционального выгорания и развитию стрессоустойчивости. Участие в разработке планирующей документации. Обеспечение...
Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению. Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем. Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности. Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований. Взаимодействие с другими сотрудни...
Обязанности: Работа с семьями, имеющими детей дошкольного и младшего школьного возраста; Индивидуальные консультации; Проведение тренингов, семинаров, лекций; Составление психологических заключений....
... запросам; участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов и правовых актов; систематически изучать научно- практическую и иную информацию по закрепленным вопросам отдела, осуществлять накопление информации и использование ее в текущей... ...
... и ведению бухгалтерского учета, составлению бухгалтерской отчетности; организовывать оказание методической и практической помощи сельскохозяйственным предприятиям района и крестьянским (фермерским) хозяйствам в разработке ежегодных производственно... ...
... запросам; участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов и правовых актов; систематически изучать научно- практическую и иную информацию по закрепленным вопросам отдела, осуществлять накопление информации и использование ее в текущей... ...
Психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика. Опыт работы, любовь к детям, ответсвенность, исполнительность....
Проведение психологической диагностики, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу. Оказание консультативной помощи в решении конкретных проблем. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ с учетом индивидуальных половозрастных особенностей молодежи. Разрабатывает и реализует программы повышения психологической...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
Проводить психологическое обследование кандидатов на должности работников филиала, Анализировать причины текучести кадров, Консультировать руководителей подразделений, Анализировать трудовые процессы и психологическое состояние работников, Составление внутренних отчетов, проекты планов и программ социального развития. Знание делопроизводства Ответственность ...
... учитывая индивидуальные особенности и способности обучающихся. Формирует ключевые компетенции у учащихся, включая вычислительные навыки, аналитическое мышление, решение практических задач и применение полученных знаний в повседневной жизни... ...
... детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в ДОУ. Реализация педагогических рекомендаций специалистов ( психолога , логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми. Формирование психологической готовности к школьному обучению... ...
... своего структурного подразделения. 10. Активно участвовать в организации, проведении и работе клинических и научно- практических конференций. 11. Обеспечивать тесное взаимодействие и контакт в работе с руководством и другими структурными подразделениями... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследо...
... Трудовыми функциями, выполняемыми педагогом- психологом , являются: 1. обеспечение психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ; 2. проведение психологической экспертизы (оценки... ...
... квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок Знание АЦК-госзаказ, ЕИС, торговая площадка РТС-Тендер Опыт практической работы по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ от 1-3 лет... ...
... электрооборудования 3-го разряда; для прошедших профессиональное обучение - без требований к опыту практической работы при наличии среднего профессионального образования). Исполнительность, ответственность, дисциплинированность, трудолюбивость... ...
1.Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. 2. Проводить психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресур...
... саду. Охрана и укрепление здоровья воспитанников, сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка.Взаимодействие с родителями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...