... и творческие способности . Организовывать предметные конкурсы и игры в школе, а также детские праздники Проводить в четвёртом классе начальной школы вместе с психологом мероприятия по адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе... ...
... индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста; реализует педагогические рекомендации специалистов ( психолога , логопеда, и др.) в работе с детьми; Осуществляет наблюдение за поведением детей в период их адаптации... ...
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия Осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Принимает меры по оказанию воспитанникам различных видов психологической помощи оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям ...
... профессиональное образование - специалитет, послевузовское профессиональное образование (ординатура), сертификат специалиста по специальности "Эндокринология" или аккредитация с опытом практической работы... ...
... 1. специализированное образование по должности "педагог - психолог ". 2. уверенный пользователь ПК. 3. умение работать с разными компьютерными программами... ...
... Знания технической части автомобиля КАМАЗ; - Умение грамотно и вежливо общаться с клиентами; - Навыки продаж будут твоим преимуществом; - Практический стаж вождения на грузовых автомобилях в ограниченном пространстве; - Желание зарабатывать... ...
... бакалавриат и дополнительное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности Требование к опыту практической работы - не менее трех лет в области архитектурно-строительного проектирования для инженера-проектировщика... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... высшее образование, высшее образование подготовка кадров высшей квалификации аспирантура. Опыт практической работы - не менее 3 лет в должности инженера 2 кат. в области экологической безопасности при наличии высшего образования - магистратуры... ...
... бакалавриат и дополнительное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности Требование к опыту практической работы - не менее одного года в области архитектурно-строительного проектирования для инженера-проектировщика... ...
... профессиональное (профильное) или дополнительное профессиональное образование - программы профессиональное переподготовки с опытом практической работы в области обеспечения функционирования информационно-коммуникационных систем и систем связи не менее... ...
... образование - программы профессиональной переподготовки в области, соответствующей виду профессиональной деятельности. Требование к опыту практической работы - не менее одного года в области электрохимической защиты от коррозии линейных сооружений... ...
... магистратура или специалитет и дополнительное образование - программы профессиональной переподготовки по в области инженерно-геодезических изысканий. Требование к опыту практической работы - не менее пяти лет в области инженерно-геодезических изысканий... ...
... образование - программы профессиональной переподготовки в области, соответствующей виду профессиональной деятельности. Требование к опыту практической работы - не менее одного года в области электрохимической защиты от коррозии линейных сооружений... ...
... высшее профессиональное (профильное) образование с опытом практической работы в области обеспечения функционирования информационно-коммуникационных систем и систем связи не менее 1 года... ...
1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия воспитанников. 2. Содействует охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. 3. Определяет факторы, препятствующие развитию детей, и принимает меры по оказанию детям различного вида психологической помощи (психокоррекц...
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личност...
... не ниже 3; Знание: Правил устройства электроустановок; Законодательной и нормативной базы по энергоснабжению; В случае наличия практического опыта выполнения работ в электроустановках возможно трудоустройство кандидатов с меньшим опытом работы, а также со... ...
... а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом ) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе... ...
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия Осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Принимает меры по оказанию воспитанникам различных видов психологической помощи оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям ...
... Контролирует соблюдение учениками установленных правил поведения в кабинете биологии. Проводит корректировку хода выполнения практических и лабораторных работ в соответствии с существующими инструкциями. Консультирует учащихся школы во время выполнения ими... ...
... в стационаре. Высшее профессиональное образование - специалитет, послевузовское профессиональное образование (ординатура), сертификат специалиста по специальности "неврология" с опытом практической работы не менее 3-х лет... ...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...