Диагностика и оценка психосоциального статуса, педагогической запущенности, реабилитационного потенциала несовершеннолетнего Выявление и оценка ресурсов семьи, значимого для реабилитанта окружения Составление прогноза социально-психологической и социально-педагогической реабилитации несовершеннолетнего, согласование его со специалистами реабилитационной кома...
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или средн...
... требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Работать в тесном контакте с учителями, педагогом- психологом , другими педагогическими работниками, родителями обучающихся. Участвовать в работе педагогических, методических советов... ...
... материалов, методических пособий и презентаций для проведения уроков. Оценка знаний учащихся . Проведение контрольных и практических работ для оценки знаний исторического материала. Выставление оценок в соответствии с установленными стандартами. Подготовка... ...
... Формирование трудовых умений и навыков у получателей социальных услуг, организация практического применения полученных знаний. Осуществление кружковой деятельности, направленной на раскрытие творческого потенциала всех проживающих, в том числе... ...
Ответственный, грамотный, уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, вежливый, обучаемый, знающий: методологию психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии; методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной о...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей; разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации детей, воспитанников, коррекционных программ...
... заключений и рекомендаций; Ведет просветительскую работу среди студентов, педагогов; Принимает участие в разработке практических материалов по психологической тематике; Ведет комплексную коррекционно-развивающую и консультационную работу; Планирует... ...
... своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию... ...
... своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию... ...
... своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию... ...
... своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию... ...
... своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию... ...
Осуществлять обучение и воспитание учащихся, используя разнообразные приёмы, методы и средства обучения по ФГОС Осуществлять обучение и воспитание учащихся, используя разнообразные приёмы, методы и средства обучения по ФГОС...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Образование - высшее (бакалавриат) педагогическое Отсутствие судимости Прохождение мед.комиссии, наличие мед.книжки...
Диагностика и оценка психосоциального статуса, педагогической запущенности, реабилитационного потенциала несовершеннолетнего Выявление и оценка ресурсов семьи, значимого для реабилитанта окружения Составление прогноза социально-психологической и социально-педагогической реабилитации несовершеннолетнего, согласование его со специалистами реабилитационной кома...
... образование - магистратура или специалитет (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области социальной работы. Требования к опыту практической работы - опыт работы не менее двух лет на руководящей должности в системе социальной защиты... ...
... либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда. Требования к опыту практической работы: Не менее пяти лет в области охраны труда. Особые условия допуска к работе: При наличии... ...
... периоде до стабилизации функции жизненно важных органов. 3. Консультирует врачей других отделений по вопросам практической анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии. 4. Несет дежурства по больнице в соответствии с утвержденным графиком. Дежурный... ...
... организационной, диагностической, консультативной, лечебной и профилактической. Он должен сочетать глубокую теоретическую подготовку с практическими умениями, ответственно относиться к порученному делу, быть требовательным к себе и подчиненным, постоянно... ...
... Без предъявления требований к опыту практической работы, а при наличии среднего профессионального образования - стаж работы области охраны труда не менее 3-х лет... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... использует разнообразные приемы, методы и средства обучения; на основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально... ...
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и...