... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, сопровождение основных и дополнительных программ; оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитию и социальной адаптации. дисциплинирован...
Выполнение должностных обязанностей согласно трудовой инструкции и правил внутреннего трудового распорядка. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации образовательных программ в ДОУ. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ. Психологическое консультирование субъектов. Коррекционно-развива...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции кода В профессионального стандарта "Врач - анестезиолог-реаниматолог", без предъявления требований к опыту практической работы... ...
... Реализация педагогических рекомендаций специалистов ( психолога , логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями... ...
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных...