... СПО, профессионального обучения. Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам практической подготовки, консультировать мастера производственного обучения, обсуждать разработанные им материалы, нести ответственность... ...
... СПО, профессионального обучения. Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам практической подготовки, консультировать мастера производственного обучения, обсуждать разработанные им материалы, нести ответственность... ...
... СПО, профессионального обучения. Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам практической подготовки, консультировать мастера производственного обучения, обсуждать разработанные им материалы, нести ответственность... ...
... СПО, профессионального обучения. Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам практической подготовки, консультировать мастера производственного обучения, обсуждать разработанные им материалы, нести ответственность... ...
... СПО, профессионального обучения. Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам практической подготовки, консультировать мастера производственного обучения, обсуждать разработанные им материалы, нести ответственность... ...
... СПО, профессионального обучения. Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам практической подготовки, консультировать мастера производственного обучения, обсуждать разработанные им материалы, нести ответственность... ...
... СПО, профессионального обучения. Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам практической подготовки, консультировать мастера производственного обучения, обсуждать разработанные им материалы, нести ответственность... ...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета Коммуникабельность, дисциплинированность...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению. Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем. Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности. Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований. Взаимодействие с другими сотрудни...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
Осуществление деятельности в пределах своей компетенции по организации в структурных подразделениях психологического сопровождения деятельности личного состава. Организация и проведение мероприятий по психологическому сопровождению аварийно-спасательных и неотложных работ, а также оказание экстренной помощи пострадавшим родственникам и близким погибших и пос...