Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.
Осуществляет методическое руководство правовой работой, оказывает правовую помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов.
Осуществляет учёт и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражн...
- Гос. закупки согласно 44-ФЗ; -ведение складского учета в программе 1С-Бухгалтерия; - ведение первичной бухгалтерской документации; - работа в Смарт-бюджете; - обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов. Высшее экономическое образование, навыки написания делового письма, профессиональная компетентность, уверенный пользователь ПК (з...
учет всех финансовых операций в соответствии с общими принципами бухгалтерского учета, под руководством бухгалтеров; проверка правильности оформления и ведения документов и записей, касающихся платежей и других финансовых операций. Ответственность, дисциплинированность....
- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя филиала; - ведение делопроизводства, документации; - Работа в программе 1с "предприятие 8", внесение пакета документов для осуществления платежей Высшее образование, среднее профессиональное с учетом стажа работы по специальности не менее 2 лет...
Выписка счетов и оформления первичной документации. Деловая переписка, участие в торгах. Участие в закупочных мероприятиях. -Уверенный пользователь ПК.Ofice, Excel -Знание программ PhotoShop, CorelDraw (желательно) - Коммуникабельность....
Обеспечение исполнения государственной услуги Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения,а также на ввод указанного объекта в эксплуатацию, в рамках которой, в том числе осуществляет: размещение св...
В финансово-экономический отдел требуется заместитель главного бухгалтера, требования к должности при собеседовании Служба по контракту опыт работы в бюджетной организации...
Оперативное управление, балансовый учет зданий, проведение инвентаризаций объектов недвижимости, учет мебели. Составление и представление отчетной и заявочной документации. Коммуникабельность, дисциплинированность, уверенное владение ПЭВМ на уровне пользователя....
организация планирования расходов материально-технических средств Высшее образование или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет....
- Получение необходимых сведений для руководителя от структурных подразделений образовательного учреждения, вызов на приём работников по его поручению - приём корреспонденции, поступающей на имя руководителя, её систематизация и доклад о результатах выполнения принятых решений опыт работы...
Организует текущее и перспективное планирование деятельности техникума . Координирует работу преподавателей, воспитателей и других педагогических работников Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, Организует работу по подготовке и проведению экз...
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С Бухгалтерия, работа в модуле исполнения контрактов. Место работы: ОГКУ "Дирекция особо охраняемых природных территорий Смоленской области". Адрес: г.Смоленск, ул. Кловская, д.13, 3 этаж, каб. 316 Владение программами бухгалтерского учета, знание 44-ФЗ...
Обеспечивать своевременное и качественное выполнение договорных обязательсв, касающихся деятельности филиала. Организовывать проверку соответствия декларируемых мероприятий лесопользователями согласно проектам освоения лесов. Участвовать в организации и осуществлять государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой и воспроизводством л...
организация административно-хозяйственного обеспечения работы ОУ; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление ОУ в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками; организация проведения ремонтных мероприятий в з...
-Знaние компьютepa -Привeтcтвуютcя бaзoвые знания в прогpaммax Eхcel, Word -Регистрация входящих и исходящих писем, договоров. - умение работать в режиме многозадачности...
Осуществлять организацию и контроль оказания почтовых и финансовых услуг клиентам; Контролировать доставку печатной продукции до адресатов; Осуществлять организацию процесса сортировки, хранения и ротации почтовых отправлений; Работать с товарно-материальными ценностями; Вести документооборот и финансовую отчетность по итогам деятельности. Среднее профессион...
Осуществлять организацию и контроль оказания почтовых и финансовых услуг клиентам; Контролировать доставку печатной продукции до адресатов; Осуществлять организацию процесса сортировки, хранения и ротации почтовых отправлений; Работать с товарно-материальными ценностями; Вести документооборот и финансовую отчетность по итогам деятельности. Среднее профессион...
оказание помощи ГИПу по вопросам, возникающим в процессе проектирования объекта. по заданию ГИПа и главного инженера подготовка данных для заключения договоров с заказчиком на выполнение проектно-изыскательских работ; участие в подготовке задания на проектирование или документа, его заменяющего, и, при необходимости, в организации инженерных обследований; ра...
Помощь вожатому в проведении мероприятий. Контроль за соблюдением режима дня. Обеспечение безопасности детей. Дисциплинированность, ответственность....
Организация обслуживания офисных и складских комплексов компании - поддержание работоспособности систем электро-, тепло-, водоснабжения и пр; - Организация и осуществление внутренних и внешних работ в зданиях (ремонтно-строительные работы: штукатурка, шпатлевка, покраска, фасадные и иные строительные работы; мелкий бытовой ремонт и др.); - Планирование уборк...
Выполнение функций контрактного управляющего; Организация платной деятельности. Высшее профессиональное образование по специальностям бухгалтерского учета и аудита и стаж работы, связанный с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью; отсутствие неснятой или непогашенной судимости за пре...
формирование сметной стоимости на строительно-монтажные работы, владение специализированными программными продуктами в области строительства ответственность, исполнительность, пространственное воображение....
1. Участие в проведении осмотров объектов, требующих проведения текущих и капитальных ремонтов. 2. Сбор и систематизация исходных данных, свидетельствующих о техническом состоянии зданий и сооружений для подготовки документации по включению объектов в титульные списки текущего и капитального ремонта. 3. Разработка предложений по текущему и капитальному ремон...
Участие в организации и осуществлении регионального государственного экологического надзора на территории Смоленской области, а также работа в основных информационных системам для заполнения результатов контрольный (надзорной) деятельности, осуществление рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела регионального экологического...
-ведение лицевых счетов неучастников бюджетного процесса, открытых в Управлении юридическим лицам (обособленным подразделениям), индивидуальным предпринимателям и крестьянским (фермерским) хозяйствам, предназначенных для учета операций со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете ...