Смена белья и одежды детям по мере необходимости; помощь детям в приеме пищи, формирование у них навыка самостоятельного приема пищи; помощь детям при гигиенических процедурах в учреждении; организация сна детей; проведение подвижных, развивающих игр с воспитанниками в помещении учреждения и на свежем воздухе. Поддержание требуемого санитарно-гигиенического ...
... Агентству домашнего персонала «Домашний Уют» требуется помощник по хозяйству с проживанием в загородном доме пос. Цвелодубово Выборгского р-на Ленинградской области - График работы 6/1 (выходной воскресенье) - Часы работы: 9-18 ч - Проживание в отдельном... ...
... Мы развиваемся, у нас есть запросы от новых клиентов как с России, так и из-за границы. Возникла потребность в помощнике . Возможно это ты. Чем предстоит заниматься - подготовка маркерных фраз (самостоятельно, по поисковым подсказкам, по итогам анализа... ...
Заработная плата: от 90 000 ₽ на руки в месяц. Опыт работы: 1–3 года. Полный рабочий день, график 5/2, 6-8-часовой рабочий день. Формат: на месте работодателя. Обязанности: Работа с первичной документацией (60, 62 счета) Обработка банковских выписок и платежей Кадровое делопроизводство Составление отчетности и работа с документами (договоры и др...
Участие в разработке стратегии развития предприятия в соответствии с национальными программами импортозамещения/производства гражданской продукции в области микроэлектроники Организация субсидиарной поддержки выполнения проектов Взаимодействия с органами власти, Госкорпорациями и другими участниками рынка для заключения контрактов на реализацию гражданской п...
Контроль за арендными объектами и имущественным комплексом Общества Регистрация, разработка, согласование и хранение долгосрочных договоров аренды Урегулирование споров, связанных с арендными и имущественными отношениями Общества Заказ выписок из ЕГРП, ЕГРН Ведение перечня объектов недвижимого имущества (включая ОКС, линейные объекты, канализацию и прочее) О...
Обязанности: Оказание юридического сопровождения коммерческой и операционной деятельности компании Правовая экспертиза и разработка договоров аренды, поставки, оказания услуг, подряда и др.; Разработка типовых форм договоров, анализ договоров на предмет риска, урегулирование споров с контрагентами Разработка договоров с обладателями исключительных прав при п...
Осмотр сооружений по графику, оформление осмотров, выдача наряд-заданий, ведение документации по закрепленным объектам; Подготовка писем в сторонние организации и ответов на обращения; Участие в комиссиях, работа с чертежами, подготовка ведомостей работ и объемов....
Мы это: Одна из крупнейших строительных компаний России, ООО СК "Гарант". Наша компания, занимаемся монолитным строительством по всей России. На строительном рынке больше 10 лет, выполняем монолитные работы при строительстве не только жилых комплексов, но и промышленных объектов, например, участвовали в строительстве таких крупных объектов, как: стади...
1. Осуществлять от лица заказчика технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ и приемку законченных объектов от подрядных строительных организаций. 2. Контролировать ход выполнения планов капитального строительства, соответствие объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, констру...
Мы предлагаем: Стабильную заработную плату от 60000 в месяц, плюс премии. Комфортный график работы 5/2, с 8:00 до 17:00 часов. Суббота, воскресенье и все государственные праздники - выходные дни. Отсутствие переработок. Оформление по ТК РФ с первого дня работы. Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. Оплачиваемый отпуск. Вкусное...
Организация и предоставление психологических услуг детям разных возрастов; Оказание психологической помощи детям попавшим в трудную жизненную ситуацию; Оформление документации установленного образца....
- консультационная психологическая помощь гражданам в профессиональной ориентации, выборе индивидуальных путей профессионального развития, трудовой деятельности; - планирование, подготовка и проведение мероприятий по психологической поддержке граждан в сложной жизненной ситуации; - ведение документации и отчетности по вопросам психологических консультаций; -...
Разработка совместно с заведующими молодежных клубов индивидуальных профилактических планов работы с воспитанниками с учетом их психологических особенностей. Консультирование воспитанников по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе, с родителями. Консультирование родителей (законн...
Обязанности: Разработка и составление годовых планов по текущему ремонту; Организация работы и контроль за проведением весенних и осенних осмотров МКД; Формирование месячных,квартальных, годовых, отчетов по выполнению плана ТР; Контроль за выполнением плановых объемов работ; Подготовка сметной документации на проведение работ по ТР и подрядными ор...
Обязанности: Приглашаем энергичного и ответственного сотрудника для ежедневного обхода и контроля нашего жилого дома и его территории. Ваша задача — поддержание порядка и комфорта для жильцов! Ежедневный обход здания и примыкающей территории. Ведение журнала наблюдений, прием заявлений жильцов, реагирование на нештатные ситуации. Замена электрич...
Обязанности: Анализ и согласование начисления бонусов клиентам Анализ дебиторской задолженности и просроченной дебиторской задолженности Анализ расчета компенсаций по ТМА Отчет по план-факту поступлений Оперативный прогноз поступлений с горизонтом планирования 1 месяц...
О компании: компания GEL NAIL занимается продажей материалов для ногтей оптом и в розницу. Работаем по всей России с 2014 года . Имеем собственный бренд товаров! Нам нужен человек, который будет работать в офф-лайне в красивом магазине в Центральном районе города, обслуживать посетителей, а также формировать заказы и отправлять по России, за границу, на м...
— Работа по ремонту, техническому обслуживанию инженерных сетей, по обслуживанию и ремонту сантехнического оборудования многоквартирных домов в соответствии с правилами технической эксплуатации;
— Обеспечение безаварийной и надежной работы обслуживаемых систем;
— Ревизионный обход жилого фонда, подвальных и технических помещений, выявление нарушений в с...
... Профильное образование (экономическое, бухгалтерское); Опыт работы помощником бухгалтера или специалистом по документообороту обязателен; Отличное владение программой 1С: Управление торговлей; Практический опыт работы с... ...
анализ потребления и распределения коммунальных ресурсов, контроль объема и стоимости коммунальных ресурсов по договорам с ресурсоснабжающими организациями анализ нераспределенного объема коммунального ресурса контроль заключения и исполнения договоров ресурсоснабжения подготовка и выдача необходимых документов/справок, касающихся работы отдела подготовка пи...
Ведение табельного учета рабочего времени подразделения и осуществление систематического контроля за правильностью оформления первичной документации по зарплате; Оформление материалов для проведения конкурных процедур и заключения договоров по тематике подразделения, а также дальнейший контроль за своевременным исполнением условий договора; Оформления счетов...
Экономическое планирование, анализ и контроль хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения; Работа в АИС БП, в том числе составление и заполнение установленных Комитетом финансов форм при планировании бюджета, перераспределение доведенных бюджетных ассигнований между целевыми статьями, контроль за исполнением расходов Учреждения; Участие в разработке стру...
Составление калькуляций на продукцию и услуги; мониторинг складских остатков; мониторинг и контроль цен на материалы; актуализация базы материальных затрат; сбор и анализ информации по основным статьям затрат на производство; формирование управленческой и статистической отчетности; проведение сравнительного анализа фактических и плановых затрат на производст...
... Высшее экономическое образование.Опыт работы в должности экономиста или бухгалтера .Обязательное знание бюджетирования, бухгалтерского учета, анализа ФХД, управленческого учета. Опыт работы в 1С. Уверенный... ...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Расчет и обоснование основных экономических показателей и нормативов предприятия, согласование с ВП МО РФ; Проверка корректности формирования и своевременное предоставление в ВП МО РФ отчета об исполнении ГОЗ в соответствии с ПП №47; Подготовка справок, пояснительных записок, аналитических отчетов по з...
Экомическое обоснование и планирование финансово-экономической деятельности медицинской организации. Работа в системе гособоронзаказа,в том числе с военными представительствами. Замещение главного бухгалтера на период отсутствия. Ответственность, дисциплинированность, готовность к оформлению допуска к сведениям составляющим коммерческую тайну....
... менее трех лет Хорошее знание 1-С, Word, Excel Наличие опыта работы с договорами, бухгалтерскими и прочими документами Квалификация: экономист ... ...
Участие в бюджетировании, прогнозировании (ФОТ, численность). Участие в нормировании труда и расчете себестоимости продукции в части затрат на персонал . Аналитика расходов на персонал. Расчет себестоимости по проектам. Нормирование технологических процессов совместно с КД; Проведение хрометража рабочего времени; Анализ трудоемкости по фактически выполненным...
Составление ПФХД, исполнение бюджета, формирование проекта бюджета на плановый период, тарификация в программном комплексе ГИС ЕИАСБУ, ведение штатного расписания, составление смет по мероприятиям, согласно технологического регламента, статистическая отчетность П-4, ЗП-культура, отчет ТЭР. Учет экономических/финансовых показателей, Расчет экономических/финан...
Ведение контрактной базы предприятия; Формирование прогнозных и фактических экономических показателей в целом по предприятию и в разрезе контрактов, заказчиков, видов деятельности и прочей аналитики (включает в себя работу с предприятиями дивизиона); Отчетность по тематике; Согласование договоров с заказчиками. Опыт работы в производственной сфере от 1 года;...
Осуществляет экономический анализ формирования и расходования средств по целевым статьям, планирование бюджета учреждения на очередной финансовой год и плановые периоды. Подготавливает документы для своевременного распределения средств по соответствующим статьям классификации операций сектора государственного управления расходов (КОСГУ). Контролирует выполне...
... Опыт работы от 2-х лет экономистом (опыт работы на автотранспортном/дорожно-строительном предприятии будет преимуществом). Знание управленческого и бухгалтерского учетов, процесса ценообразования и... ...
Расчет материальных, трудовых и финансовых затрат, необходимых для организации эффективной финансово-хозяйственной деятельности Театра. Подготовка исходных данных для разработки плана финансово-хозяйственной деятельности Театра. Участие в разработке плана финансово-хозяйственной деятельности Театра. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности Т...
Производить расчет должностных окладов, доплат и надбавок в соответствии с положением об оплате труда работников. Разрабатывать проект штатного расписания Учреждения в соответствии с нормативами численности, схемами должностных окладов и тарифов при установленном фонде оплаты труда. Анализировать эффективность действующих форм и систем заработной платы, мате...
Подготовка, согласование, заключение договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений Ценообразование по договорам, подготовка РКМ, согласование и защита перед заказчиком/военным представительством цены продукции/стоимости работ Подготовка РКМ в обоснование фактических затрат, перевод в фиксированную цену Подготовка отчётных документов по закрепл...
Работа с покупателями и заказчиками. Расчет портовых сборов, формирование дисбурсментских счетов и счетов на оплату. Прием актов выполненных работ (оказанных услуг) от служб и отделов филиала, их проверка и оформление счетов и счетов-фактур за оказанные услуги, выставление счетов и счетов-фактур арендаторам. Работа с дебиторской задолженностью. Высшее эконом...
... Высшее образование по профильному направлению; Специальность: Экономист . Опыт работы свыше 3х лет. MS Office (в особ. Excel), справочно-правовых систем, систем электронного документооборота... ...
Подготовка данных для составления плана финансово-хозяйственной деятельности. Высокий уровень владения ПК (табличных и текстовых редакторов), (Excel, Word), Грамотность....
Участие во внутренних проектах автоматизации процессов на базе информационной системы 1С и других. Сбор и анализ требований для автоматизации информационной базы (1С и другие). Оформление заявок на автоматизацию информационной базы (1С и другие), автоматизированных регулярных отчетов в системе 1С. Анализ внедрения аналитических отчетов в системе 1С. Сбор и ф...
Работа в отделе оптовых продаж Строительным организациям; Взаимодействие к Клиентами по телефону и электронной почте; Консультирование клиентов по продукции и услугам компании; Прием и обработка заказов от клиентов; Формирование и выставление счетов; Получение и фиксация обратной связи от клиентов, по выставленным счетам в ERP-системе; Координация и сопровож...
Проверка путевых листов и внутренних отчетов по работе техники; Подготовка закрывающих документов для Заказчиков; Подготовка Отчета по выручке на ежедневной основе, иных отчетов по запросу руководства; Выставление счетов на предоплату; Организация хранения договоров Заказчиков и подрядчиков и ведение реестра со статусами; Проверка книги продаж и книги покупо...
Оформление заявок на ремонтные работы транспортных средств (далее ТС) в информационной базе. Сопровождение задач по срокам выполнения ремонтных работ, в том числе взаимодействие с сотрудниками станции технического обслуживания. Взаимодействие с автосервисами: - по поставке запчастей для последующего ремонта ТС; - по контролю счетов автосервисов по предполага...