ЗАДАЧИ: Взаимодействие с структурными подразделениями компании Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя Формирование, ведение и свод информационных и финансовых отчетов компании Взаимодействие с разработчиками, программистами, web дизайнерами, системными администраторами, аналитиками. Отбор резюме и проведение собесед...
Подготовка исходных данных для составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Учет экономических показателей результатов деятельности учреждения и его структурных подразделений, а также учет заключенных договоров.
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справоч...
Контроль за соблюдением материально-ответственными лицами порядка приемки, складирования и хранения, подработки и отпуска товаров и материалов резерва Контроль за обеспечением количественной и качественной сохранности материальных ценностей резерва Организация своевременного проведения погрузочно-разгрузочных работ...
Организация продаж розничных продуктов Банка Выполнение установленного плана продаж отделения Обучение сотрудников, наставничество, коучинг Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов Обучение и наставничество сотрудников Операционное обслуживание физических лиц (открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод, оформление договоров банковского в...
- проводить входной контроль, досмотр всех входящих на территорию терминала, работа в зоне контрольно-пропускных пунктов аэропорта - выявлять запрещенные предметы и вещества в багаже, ручной клади входящих в аэропорт - контролировать соблюдение требований внутри объектового режима...
🔥 ВАКАНСИЯ БАРИСТА – РАБОТА РЯДОМ С ДОМОМ! 🔥 Хочешь работать в уютном кофейном уголке без опыта? ✅ Официальное трудоустройство – белая зарплата с первого дня ✅ Гибкий график – подстроим под твой ритм жизни ✅ Бесплатное обучение – всему научим, поможем, поддержим! ✅ Премии + скидки на продукты – выгодно не только работать, но и покупать 🎯 Требов...
Сеть магазинов - приглашает кандидатов на вакансию "продавец - кассир" в г.Екатеринбург Заработная плата от 36500 в месяц. Мы пpeдлaгаeм: - Работa в кpупной, стабильной и динамично развивающейся компании; - График работы 5/2 по 8 часов или 2/2 по 11 часов; - Выплата заработной платы два раза в месяц; Премия по результатам работы универсама; ...
Разборка, ремонт и сборка средней сложности деталей и узлов санитарно-технических систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков
Разметка мест установки прибора и креплений
Группировка и догруппировка чугунных радиаторов на месте ремонта
Соединение трубопроводов отопительных панелей, санитарно-технических кабин и блоков
Кре...
Подготавливает информационные материалы для принятия решений по управлению обществом (справки и материалы для руководства к экономическим оперативным совещаниям). Осуществляет сбор и консолидацию материалов по бенчмаркингу (сравнительному анализу) подразделений Общества (Филиал, ПО), обеспечивает расчет показателей для сравнения, по результатам полученных да...
Обязанности: Ведение платежного календаря, контроль и утверждение заявок на оплату; Ежедневное формирование реестра платежей по утвержденным заявкам; Своевременное осуществление платежей в т.ч. оплаты в пользу нерезидентов, выгрузка/загрузка платежных поручений и выписок в/из системы Интернет-банк, отражение движения денежных средств в учетной программе пред...
Вести прием и распределять входящие заявки, поступающие на корпоративную электронную почту; Подготавливать аналитические и справочные материалы, презентации; Подготавливать отчеты по требованию руководителя; Вести и сводить таблицы, получаемые от руководителя; Выполнять отдельные поручения руководящих лиц. Высшее образование, профессиональные курсы: работа в...
Оказание технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при нарушении способности к самообслуживанию и передвижению Среднее общее образование и краткосрочное обучение или инструктаж на рабочем месте или Профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессии рабочих, служащих "Ассистент по оказанию техничес...
1. Помощь в подготовке налоговой отчетности (в перспективе самостоятельная сдача отчетности)- 2. Взаимодействие с ФНС (подготовка ответов/пояснений на требования) 3. Подготовка и сдача отчетов в органы статистики 4. Консультирование сотрудников по различным вопросам бух.учета, налогообложения 5. Выполнений поручений гл.бухгалтера и фин.директора - Знание бух...
- принимать и проверять первичную документацию по оплате труда, готовить ее к счетной обработке;- работать в узко ориентированных бухгалтерских программах- начислять НДФЛ и страховые взносы с оплаты труда;-принимать и контролировать первичную документацию по оплате труда;- следить за сохранностью вверенных ему бухгалтерских документов, оформлять их в соответ...
Участие в создании 3D моделей трансформаторов; - Участие в создании элементарных деталей, создании чертежей; - Участие в создании трехмерной визуализации производственных цехов; - Участие в разработке мобильного приложения; - Участие в разработке интерактивных инструкции. Ответственность...
Проведение расчетов экономических и финансово-экономических показателей на основе типовых методик с учетом нормативных правовых актов; Сбор и обработка исходных данных для составления проектов финансово-хозяйственной и коммерческой деятельности организации; Подготовка исходных данных для проведения анализа экономических и финансово-экономических показателей,...
подготовка кабинета и рабочего места врача к стоматологическому приему; ассистирование на стоматологическом приеме (работа "в четыре руки"); уборка и обработка всех поверхностей в кабинете. среднее специальное образование, действующий сертификат "Сестринское дело", "Сестринское дело в стоматологии"....
Составление отчетов о выполнении государственных контрактов, контрактов по ГОЗ Отчетность по формам Паспорта предприятия, составление статистической отчетности Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Ведение реестра заказов для учета себестоимости продукции Высшее экономическое образование; Знание 275-ФЗ от 29.12.2012 г. Постановления Правите...
Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности учреждения. Составление плана финансово-экономической деятельности учреждения по элементам затрат в соответствии с КОСГУ раздельно по источникам финансирования. При необходимости корректирует ПФХД в течении финансового года. Разработка мероприятий по обеспечению режима экономии. Проведение тарифик...
... На должность помощника врача-эпидемиолога принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности "Медико-профилактическое дело" и сертификат специалиста... ...
- подготовка и уборка кабинета для приема пациентов - помощь врачу в ведения приемов - оконченное медицинское образование - желание помогать людям - неравнодушие, доброжелательность - работоспособность...
Вести бюджетный учет имущества и хозяйственных операций в соответствии с порядком установленным Минобороны России, передаваемых от ВКСО; Организовать ведение учета личного состава военного комиссариата, готовить проекты приказов по личному составу и направлять их в строевое отделение ВКСО, представлять табеля учета рабочего времени в ФЭО ВКСО ответственность...
Оказание технической помощи обучающимся детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Образование среднее-специальное Сопровождение ребенка-инвалида во время учебно-воспитательного процесса...
Участие в создании 3D моделей трансформаторов; Участие в создании элементарных деталей, создании чертежей; Участие в создании трехмерной визуализации производственных цехов; Участие в разработке мобильного приложения; Участие в разработке интерактивных инструкции. Ответственность...
Создание и обеспечение оптимальных условий для организации образовательной деятельности и выполнения работниками трудовых функций высшее образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) бакалавриат, дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности, дополнительное профессиональное о...
Ежеквартальное формирование управленческой отчетности на основании данных бухгалтерской отчетности; Формирование бюджета расходов предприятия на плановый период; Проведение экономического анализа бюджета расходов и финансовых показателей предпрятия; Подготовка, формирование и представление обосновывающих материалов по фактической себестоимости для субъектов ...
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности заместителей начальника Уральского ГУ Банка России. Планирование и реализация мероприятий, направленных на обеспечение непрерывности деятельности в зоне ответственности приемных заместителей начальника Уральского ГУ. Ведение деловой переписки и подготовка отчетов. Координация встреч и сов...
общение с клиентами, консультации по ассортименту; обработка заказа от покупателя в 1С, выставление счетов, контроль возврата документов; взаимодействие с менеджерами отдела продаж; выполнение прочих поручений. стремление и желание развиваться в сфере продаж; оконченное высшее или среднее профессиональное образование опытный пользователь ПК, навыки работы в ...
Обязанности: планирование рабочего дня и составление расписания встреч, мероприятий и командировок руководителя; заказ билетов и бронирование гостиниц, оформление командировочных документов; отслеживание электронной почты, подготовка ответов на письма, контроль прохождения и сроков ответов; подготовка аналитических и справочных материалов по научной и технич...
Оказание технической, информационной и организационной помощи следователю, подготовка в соответствии с поручением следователя проектов документов. Образование...
Основными направлениями деятельности заместителя директора по АХР являются: 2.1. Хозяйственная деятельность ОУ. 2.2. Материально-техническое обеспечение учебного процесса. 2.3. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и образовательного процесса. 1. Навыки приоритетного направления развития образовательной системы РФ. 2. Знание законов и основн...
Осуществляет свою работу на основании: Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Д.С. Указаний заведующего. Санитарно-гигиенических норм .. Трудолюбие, выносливость, внимание к деталям, активность и оперативность выполнения просьб шеф повара....
взаимодействие с потребителями услуг теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, транспортировки в части заключения договоров, обеспечения расчетов, сбора денежных средств, осуществление контроля за их деятельностью. Высшее профессиональное образование в области экономики и финансов; Знание законодательной базы, нормативов, применяемых при расчетах услуг Ж...
Работа в программе АЦК муниципальный заказ, АЦК-планирование Формировать план финансово хозяйственной деятельности, Организовывать и контролировать деятельность по оказанию платных услуг Заключение договоров в части финансово хозяйственной деятельности учреждения (поставки товара, выполнение работ, оказания услуг, договор аренды) Заключение договоров с сетев...
Расчет заработной платы, удержаний из заработной платы сотрудников; Начисление пособий по временной нетрудоспособности за счет работодателя, прочих выплат; Начисление налога с доходов физических лиц, страховых взносов с фонда оплаты труда, обеспечивать правильность и своевременность их перечисления, а также осуществлять своевременное составление и представле...