Административная и организационная поддержка руководителя; Организация и протоколирование встреч, переговоров, конференций; Осуществление документооборота и делопроизводства; Вести планёрки под запись, фиксировать встречи, напоминать; На почте фильтровать письма в суды. ...
Сопровождение кредитных сделок юридических лиц в том числе: Составление проектов кредитных и обеспечительных договоров по юридическим лицам; Проверка отлагательных условий для подписания кредитной документации и выдачи денежных средств; Осуществление мониторинга дополнительных условий и целевого использования кредитных средств; Проведение анализа финансово-х...
налоговый учет, статистическая отчетность, заработная плата сотрудников, работа с социальным фондом РФ Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, дисциплинированность, умение самостоятельно планировать свою работу....
Организация и проведение мониторинга состояния, достаточности, условий хранения/содержания предметов залога по залоговым сделкам; Проведения оценки залогового обеспечения; На постоянной основе контроль наличия и состояния залогового обеспечения; Проведение (подтверждений) оценки залоговой/справедливой стоимости имущества с учетом его качества и ликвидности; ...
- законодательство о бухгалтерском учете; - нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; - структуру предприя...
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УТОЧНЯЮТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИ СОБЕСЕДОВАНИИ. СТАЖ РАБОТЫ ОТ 2 ЛЕТ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ,КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ...
Помощь воспитателю в присмотре и уходе за воспитанниками. Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования. Коммуникабельность, трудолюбие наличие справки об отсутствии судимости...
Помощь воспитателю в присмотре и уходе за воспитанниками. Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования. Коммуникабельность, трудолюбие...
Заместитель директора по АХР должен руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации Об образовании, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законом Российской Федерации О бухгалтерском учете, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, и решениями местных органов управле...
обеспечение качественного обслуживания и соответствия нормам и правилам СНиП состояния здания и внутренних помещений; составление смет, планирование ремонтных работ; обеспечение сотрудников компании необходимой мебелью, техникой, инвентарем, ведение их учета по предприятию, организация рационального использования материалов; осуществление руководства работам...
разработка и подготовка годовых планов закупок; размещение информации о закупках на официальном сайте сети Интернет; формирование НМЦ на материалы, организация закупок товаров (работ, услуг) по конкурсу (1 закупка в 1-2 месяца (223-ФЗ)). знание основ бухгалтерского учета, ценообразования, основных принципов построения прейскурантов; знание требований законод...
Осуществление внесистемного учета имущества, его перемещение, при необходимости списание; Осуществление документального оформления материалов по списанию непригодного для использования имущества; Осуществление сопровождения хозяйственных договоров; Участие в ревизиях, проводимых на складе. Образование: среднее; Можно без опыта работы; Предпочтение владение н...
правовая оценка по вопросам, возникающим в деятельности Общества, представление интересов Общества в судах общей юрисдикции, других государственных органах и учреждениях, принимать меры по разрешению разногласий, обеспечивать нотариальное удостоверение или государственную регистрацию отдельных видов договоров. высшее профессиональное образование, стаж работы...