Принимать входящие звонки, встречать клиентов; Организовывать работу офиса и сотрудников; Работа с клиентской базой данных; Работа со страховыми продуктами; Подготовка необходимой отчётности; Работать в программах компании; Выполнение поставленных задач руководства; Контроль качества сервиса для клиентов. Инициативность, внимательность, ответственность; Уверенный пользователь ПК, знание программ Ms Office, орг. техники; Желание учиться новому; Нацеленность на результат; Желателен опыт работы в аналогичной должности; Организаторские способности, высокая степень самоорганизованности, умение скоординировать работу других; Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, готовность работать в динамичном режиме; Коммуникабельность, умение выстраивать отношения с людьми.
24 марта 2025, 11:06